Вопросы от новичка по АКПП и THP
Модератор: Кузовщик
Вопросы от новичка по АКПП и THP
Добрый день!
Купил новый 308й
150 лс + Айсин 6 ступка.
Я впервые езжу на "автомате" и на турбированном двигле поэтому возникли вопросы.
1. Сколько греть авто перед поездкой?
2. Могу ли я пользоваться электронным "ручником" в режиме "Драйв". Т.е. стою я грубо говоря, в пробке и надоело мне держать ногу на педали тормоза, могу я нажать на "Ручник" и постоять на нем. Не портится ли коробка от этого? Знаю, что в Ваговских авто так делать можно.
3. И собственно... Что НЕЛЬЗЯ делать, чтобы не спалить коробку?
4. Правда ли, что все болячки двигателя ТНР вылечили?
5. Что лить? 95 или 98?
Купил новый 308й
150 лс + Айсин 6 ступка.
Я впервые езжу на "автомате" и на турбированном двигле поэтому возникли вопросы.
1. Сколько греть авто перед поездкой?
2. Могу ли я пользоваться электронным "ручником" в режиме "Драйв". Т.е. стою я грубо говоря, в пробке и надоело мне держать ногу на педали тормоза, могу я нажать на "Ручник" и постоять на нем. Не портится ли коробка от этого? Знаю, что в Ваговских авто так делать можно.
3. И собственно... Что НЕЛЬЗЯ делать, чтобы не спалить коробку?
4. Правда ли, что все болячки двигателя ТНР вылечили?
5. Что лить? 95 или 98?
1) чем дольше, тем лучше. я только дожидаюсь пока до 900 обороты упадут, так как своё здоровье дороже.
Машину с АКПП прогреваю некоторое время в "P", далее в "D" на Autohold'е (всё равно что на тормоз жать).
До полного прогрева стараюсь ехать плавно.
2) На вагах наверное Autohold, как у меня на Hyundai, работает: имитация нажатия на педаль тормоза (даже стоп-сигнал загорается), а стояночный тормоз при этом ни при чем. Впрочем, после 5 мин такого бездействия в режиме Autohold, включается стояночный тормоз.
На новом 308-м же есть подобная функция: "Hill Assist - система помощи при трогании в гору". Почитайте руководство: должно быть описано как ей пользоваться.
3) Буксовать, на сколько я знаю, нельзя. Я в ручной режим переключаюсь в случаях, когда возможна пробуксовка.
4) нет. Цепь растянется, будет нагар и детонации. При адекватной эксплуатации - нескоро. Я бы взял контракт на продление гарантии до пяти лет, на всякий случай.
5) лучше не экономить и лить 98-й.
Машину с АКПП прогреваю некоторое время в "P", далее в "D" на Autohold'е (всё равно что на тормоз жать).
До полного прогрева стараюсь ехать плавно.
2) На вагах наверное Autohold, как у меня на Hyundai, работает: имитация нажатия на педаль тормоза (даже стоп-сигнал загорается), а стояночный тормоз при этом ни при чем. Впрочем, после 5 мин такого бездействия в режиме Autohold, включается стояночный тормоз.
На новом 308-м же есть подобная функция: "Hill Assist - система помощи при трогании в гору". Почитайте руководство: должно быть описано как ей пользоваться.
3) Буксовать, на сколько я знаю, нельзя. Я в ручной режим переключаюсь в случаях, когда возможна пробуксовка.
4) нет. Цепь растянется, будет нагар и детонации. При адекватной эксплуатации - нескоро. Я бы взял контракт на продление гарантии до пяти лет, на всякий случай.
5) лучше не экономить и лить 98-й.
многие утверждают что усиленная, но в сервис боксе видно цепь с тем же номером, что и раньше.Кузовщик писал(а): У меня есть информация что цепь в обновленном турбомоторе усиленная
можно ещё проверить-посмотреть не изменились ли номера звёздочек.
...
из сервисов. все диагносты утверждают, что лучше прогревать.Кузовщик писал(а): Уверены, откуда инфа ?
вот хотя бы мнение уважаемого здесь romm74 (нагуглено в другом форуме):
И не забывайте греть коробку и двигатель хотя бы 5 минут.
И летом и зимой минимум 5 минут.
тут я напутал. Hill Assist на Peugeot 308 с AutoHold имеет очень мало общего. Видимо нет такого функционала в Peugeot 308.rsinner писал(а):На новом 308-м же есть подобная функция: "Hill Assist - система помощи при трогании в гору". Почитайте руководство: должно быть описано как ей пользоваться.
так удобнее же наверное. он ведь автоматом снимется с стояночного тормоза при нажатии на газ. и никаких переключений не требуется тогда.Bormotyxa писал(а):2 зачем жать ручник, если из драйва можно в паркинг селектор перевести
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Рома диагност, не больше и не меньше, помню была целая эпопея по поводу потери тяги, Рома в те времена сам многого не знал,rsinner писал(а):...вот хотя бы мнение уважаемого здесь romm74 (нагуглено в другом форуме): Цитата: И не забывайте греть коробку и двигатель хотя бы 5 минут.
Цитата: И летом и зимой минимум 5 минут.
заглушки всякие ставили ...
Про " все говорят" я вас умоляю ...rsinner писал(а):из сервисов. все диагносты утверждают, что лучше прогревать
Есть в германии техник/испытатель (LR Defender) который обкатывал/испытывал наш мотор, еще до серийной установки на конвейере, вот к его словам я всегда прислушиваюсь
и вот что он говорит про прогрев на ХХ :
Обсуждались его посты и здесь и на соседнем форуме :...У бензиновых двигателей при холодном пуске всеми имеющимися на борту средствами процесс сгорания смещается как можно дальше "назад". Благодаря этому возможна темпиратура катализатора до 900°С уже через 15-30 сек. после старта. КПД самого двигателя в этот момент очень низок и в систему охлаждения тепло фактически не отдаётся. Я уже не раз повторял (и не только я): не грeйте машины на холостых! Это только увеличивает износ и портит масло из-за разжижении его топливом. Завелись, поработал двигатель на холостых до устойчивой работы - поехали! ...
... даже в 40-ко градусный мороз: завелись, дождались устойчивой работы (летом - секунды) и поехали, но без героизма! Спокойненько, обороты вначале до 2000, потом до 2500 и катитесь себе с потоком. Попробуйте и вы почувствуете разницу! Да, если у вас автомат, то при морозе после старта и устойчивой работы двигателя переключитесь на задний ход и постойте так секунд 15. Потом на драйв и - тоже самое. Пусть коробка прокачает масло и "проснётся".
... Все Отто-моторы с непосредственным впрыском (те же TSI, FSI), тоже имеют лучший кпд, чем моторы предыдущих поколений. Не грейте их на хх! Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (я имею в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не дырчали на месте
#278
http://autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=8
http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=5100
Последний раз редактировалось Кузовщик Ср дек 03, 2014 20:45, всего редактировалось 3 раза.
+79161346492
Re: Вопросы от новичка по АКПП и THP
Я всегда грел две-три минуты , чтобы обороты упали до штатных 900 /850. Это однозначно стоит. Как обороты упали - можно ехать, стоять по полчаса греться нет смысла ни зимой ни летом.Yorgan писал(а): 1. Сколько греть авто перед поездкой?
5. Что лить? 95 или 98?
Лить можно и обычный 95 (с только конечно исключительно с хороших заправок типа БП-лукойл), даже не экто всякое. Тут не в бензине дело. Вот что точно следует делать владельцу турбы так это не скупясь менять масло. Лично я бы менял раз в 5тыс.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Обороты упали, погрел коробку, поехал без фанатизма. Все.Кузовщик писал(а):+1Lazy Cat писал(а):обороты упали - можно ехать, стоять по полчаса греться нет смысла ни зимой ни летом.
уже терто/перетерто
Всем говорю, ориентируйтесь на тахометр, а не указатель температуры
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
ну я цепь и не считаю за проблему, это неисправность, которая сразу чувствуется - либо едет, либо не едет. а вот нагар это совсем другое дело, потеря тяги, динамики и приемистости происходит для владельца совсем незаметно, потом после чистки прямо глаза открываются.Кузовщик писал(а):У меня есть информация что цепь в обновленном турбомоторе усиленная ...
V861831780 - вот цепь
Точно, вы же как раз и писали о ней на Citroen форуме.Bormotyxa писал(а): V861831780 - вот цепь
Расскажите, что это за цепь и откуда у вас информация по ней? Как я понимаю, она взаимозаменяема с стандартной.
Что же изменилось? Производитель по прежнему IWIS? На вид вообще отличима?
Какая-то мутная история об обновлении цепи - хотелось бы понять откуда ноги растут у этой новости.
в РФ этот номер доступен по цене от 3000 р с доставкой из Европы (Эмекс). В то время как стандартный номер 0816H9 - от 1600 р в Автодоке (со скидками, правда). Есть ли смысл переплачивать кому-то или одна фигня.
Последний раз редактировалось rsinner Чт дек 04, 2014 12:26, всего редактировалось 2 раза.
Добавлю. Первые метры ставлю на первую и еде неспеша на ней. По дворам неспеша на первой. Потом на второй в ручном режиме. В районе 2000об.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
то есть, пока всё на уровне слухов.Bormotyxa писал(а):из первых рук
предполагаю, что поменяли материал сердечников, которые держат звенья вместе, ведь это из-за них проблема в цепи.
источник неизвестен, в каталогах и сервисбоксах информации нет, пресс-релиза нет... без информации о применимости данного номера сервисы его и устанавливать не начнут.
PSA каждые 2-3 года модифицирует 4-ст АКПП, "устраняя все проблемы", и публично заявляя о том, что что-то изменилось.... а вот и ныне там.
так что года через 3 посмотрим что там с этой новой цепью, если в ней есть что-то новое на самом деле.
те, кто уже давно в теме с PSA прекрасно видят результаты этих модернизаций. сейчас коробки никто не меняет, максимум замена клапанов. но тема не об этом.rsinner писал(а): PSA каждые 2-3 года модифицирует 4-ст АКПП, "устраняя все проблемы", и публично заявляя о том, что что-то изменилось.... а вот и ныне там.
что касается цепи, я дал инфу, а уж как ей пользоваться, каждый решит сам.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Просто, возможно, я чего то не знаю... но я не помню неисправностей, связанных с уровнем масла, да и связанных с ГТ то же не помню....
Более того, я, к примеру, не очень понимаю, как уменьшение количества фрикционов (а была ведь и такая доработка) может положительно повлиять на надежность коробки...
Более того, я, к примеру, не очень понимаю, как уменьшение количества фрикционов (а была ведь и такая доработка) может положительно повлиять на надежность коробки...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб