Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
tabachka
Если я правильно понял, то залили лукойл? 0-30, или 5-40? Я лил в Пыжа 5-40, работала заметно приятнее чем на тотал 5-40. Мерс откатал на нем тысяч 70. Сейчас лью в мерс Ашку и Навара на нем 70 прошла. Ситроен С4 2006 отцовский тоже в субботу на него перевели. Как отец боялся, а теперь всю неделю не нарадуется, что двигатель не громче швейной машинки.
Для себя выбор масла сделал давно и более не парюсь. Хотя на Ситроен и Ниссан допусков тоже нет. Мне достаточно МБ. Этого теста http://autotema.info/testy/motornie-masla-5-w-40.htm Того что 0/5-30 придумали для экологии, а самый полезный для движка 5-40. И то что базу для синтетических масел, Кастрол, Мобил, Шелл и т.д. Берут у финского Тебоил. А он принадлежит Лукойл. А в любящий поесть масло Пежо, сам Бог велел лить масло, которое можно взять на доливку, на ближайшей АЗС.
Если я правильно понял, то залили лукойл? 0-30, или 5-40? Я лил в Пыжа 5-40, работала заметно приятнее чем на тотал 5-40. Мерс откатал на нем тысяч 70. Сейчас лью в мерс Ашку и Навара на нем 70 прошла. Ситроен С4 2006 отцовский тоже в субботу на него перевели. Как отец боялся, а теперь всю неделю не нарадуется, что двигатель не громче швейной машинки.
Для себя выбор масла сделал давно и более не парюсь. Хотя на Ситроен и Ниссан допусков тоже нет. Мне достаточно МБ. Этого теста http://autotema.info/testy/motornie-masla-5-w-40.htm Того что 0/5-30 придумали для экологии, а самый полезный для движка 5-40. И то что базу для синтетических масел, Кастрол, Мобил, Шелл и т.д. Берут у финского Тебоил. А он принадлежит Лукойл. А в любящий поесть масло Пежо, сам Бог велел лить масло, которое можно взять на доливку, на ближайшей АЗС.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
avtografh
У него нет в продаже масел под EP6. Но, соглашусь, Лукойл Люкс 5в40 вполне приличное масло и, очень вероятно, лучше Тотал Энерджи 5в40. Я его заливал, на пробу, в ФФ2. Однако наш EP6 термонагруженный двигатель, более требовательный к термокислению и различным отложениям, поэтому вот чешем репу
Касаемо вязкости "сороковки"... её время уходит, современные моторы заточены больше под "тридцатку" и даже "двадцатку". А скоро "десятка" появится. Потом... экология экологией, но, как показывают тесты, современная "жижа" справляется с задачей износа зачастую лучше густых масел "а-ля спорт", прогресс не стоит на месте
Окстись!Если я правильно понял, то залили лукойл?


Касаемо вязкости "сороковки"... её время уходит, современные моторы заточены больше под "тридцатку" и даже "двадцатку". А скоро "десятка" появится. Потом... экология экологией, но, как показывают тесты, современная "жижа" справляется с задачей износа зачастую лучше густых масел "а-ля спорт", прогресс не стоит на месте
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
maximusA33
Но, в любом случае, альтернативы по "цена/качество/распространенность" среди других масел не вижу. С одной стороны, дороже рекомендуемого ИНЕО ECS, но дешевле других нулевок (как признак качества базы) и мерсовским допуском МБ229.5 (а он "что доктор прописал" под наши условия). И дешевле (но не хуже) масел "а-ля" премиум-брендов (Мотул, Ликви, Валволин и т.д.).
Отличается температурой замерзания, в предыдущей версии было -45, в нынешней -54. Значит, в новой версии больше процент дорогой синтетики Polyalfaolefins (присадками-загустителями так температуру не опустить), что, гипотетически, улучшает термоокислительные и угарные свойства (низкотемпературные само собой).не должно, как писал выше табачка
Но, в любом случае, альтернативы по "цена/качество/распространенность" среди других масел не вижу. С одной стороны, дороже рекомендуемого ИНЕО ECS, но дешевле других нулевок (как признак качества базы) и мерсовским допуском МБ229.5 (а он "что доктор прописал" под наши условия). И дешевле (но не хуже) масел "а-ля" премиум-брендов (Мотул, Ликви, Валволин и т.д.).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Bormotyxa
Если уж язвишь, так делай это по делу
Если уж язвишь, так делай это по делу
я же по русски написал"а-ля" премиум-брендов или тебе индивидуально объяснить, что бы значило "а-ля"? 90% процентов россиян (или ты не из них?) масла стомостью выше 2 тыщь относят к премиуму, даже в крутые тачки стараются лить что-то бюджетнее. А что есть ещё масла ценового диапазона BARDAHl, не слышало 99%.и давно ликви стал премиум?
Извини, но эти ребята пытаются найти истину и информация с этого форума хоть какой-то источник знаний, лучше них тему никто не знает (и ты, в том числе). А я, да, оттуда.адептов оил-клуба
Последний раз редактировалось tabachka Чт ноя 27, 2014 18:01, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая