Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Белый котег
Ещё, по цифрам. Предположим, за 10 тыщь пробега сгорело 1 литр масла, что, в пересчёте на золу, грубо, 10 грамм. В то же время, сгорела тонна бензина. Почему-то мне кажется, в этой тонне бензина всякого срача будет гораздо больше, чем несчастных 10 грамм "масляной" золы. И, соответственно, вреда. А 10 грамм золы (для полнольного масла) или 7 грамм для малозольного... вообще не принципиально.
РазгребёмСовсем запутался.

Нет, у нас кат проточного типа, зола (в разумных пределах) вылетает в трубу (в отличие от накопительных).С одной стороны говорят- лей малозольное, иначе убьёшь катализатор,...
Ещё, по цифрам. Предположим, за 10 тыщь пробега сгорело 1 литр масла, что, в пересчёте на золу, грубо, 10 грамм. В то же время, сгорела тонна бензина. Почему-то мне кажется, в этой тонне бензина всякого срача будет гораздо больше, чем несчастных 10 грамм "масляной" золы. И, соответственно, вреда. А 10 грамм золы (для полнольного масла) или 7 грамм для малозольного... вообще не принципиально.
Ну не совсем низкий ресурс, а относительно низкий ресурс. По опыту лабораторных анализов процентов на 20. По мне, не критично.малозольное имеет низкий ресурс...
Фик знает, какой у нас бензин (соответствие ГОСТ это всего лишь верхушка айсберга). Но, зная русский бизнес, действительно, на качество лучше не полагаться. А в реале как повезёт.... и требует бензин европейского качества, которого у нас нет
Да, это не дешёвые бренды (в прямом и переносном смыслах) и доллар сильно подскочил.В сети советуют ещё Addinol mega power, motul eco-clean. Цены лошадиные.
Дык и на этом форуме оно в фаворе. Тем более, в Москве на это масло самая низкая цена.Тоталь 9000 0w30 советует дилер.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
Белый котег
Тебе нужно дешево и качественно? Риторический вопрос, а такое бывает? Учитывая термонагруженность EP6, с дешевыми маслами (допусками, а, тем более, их отсутствием) лучше не рисковать, а вот Энерджи 0w30 и есть некий компромисс, для подобных моторов это недорогое, проверенное временем масло. Потом... а зачем изобретать велосипед? С такими же допусками максимум, что можно с'экономить, это 300 рублей (по ценам Москвы). И то, масло будет чистый гидрокрекинг (в отличие от Энерджи, где высокое содержание настоящей синтетики). Стоит оно того, чтобы забивать голову всякой фигнёй?
Тебе нужно дешево и качественно? Риторический вопрос, а такое бывает? Учитывая термонагруженность EP6, с дешевыми маслами (допусками, а, тем более, их отсутствием) лучше не рисковать, а вот Энерджи 0w30 и есть некий компромисс, для подобных моторов это недорогое, проверенное временем масло. Потом... а зачем изобретать велосипед? С такими же допусками максимум, что можно с'экономить, это 300 рублей (по ценам Москвы). И то, масло будет чистый гидрокрекинг (в отличие от Энерджи, где высокое содержание настоящей синтетики). Стоит оно того, чтобы забивать голову всякой фигнёй?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
tabachkaНет, у нас кат проточного типа, зола (в разумных пределах) вылетает в трубу
А можно подробней услышать об этом катализаторе,я так понимаю для пользователя - это хорошо, для экологии всё же смерть?
Выходит французы не так уж сильно обеспокоены экологическими проблемами , насколько бытует мнение?
Белый котег
Я ничего не могу советовать, лишь размышляю. Как то или иное масло поведет себя, с учетом условий эксплуатации, можно только предполагать. Вообще-то, если масло имеет настоящий допуск (но не соответствие) и подходит по параметрам, то нет оснований говорить о том, что оно плохо сработает в моторе. Хоть это дорогой Redline или дешевый SRS. Понятно, в одних маслах могут быть дешёвые компоненты, в других более качественные (и, соответственно, будет отличаться результат), но это такой секрет фирмы, что лучше об этом не говорить (по причине незнания. Тот мизер, что есть в открытом доступе, не в счёт), единственное, наверное, тупо верить производителю, что ценник хоть в какой-то мере соответствует качеству. Остаются ещё отзывы. Но "отделить зерно от плевел" архисложная задача. К примеру, есть худая молва о Кастроле (в том числе о топовой линейке Edge), но, с другой стороны, есть и положительные отзывы. Значит, дело не в бабине, а проблема или самого двигателя (уже убит (и ему не поможет ни одно масло) или проблема хозяина в виде явного перепробега (но здесь также все масла, по ресурсу, в пределах одних требований, грубо равны. Не может одно масло свернутся в гуталин, а другое, на этом же пробеге, быть ещё в рабочем состоянии).
Так что пробуйте (вариантов в этой ветке тьма) и отписывайтесь.
Diskys
Я ничего не могу советовать, лишь размышляю. Как то или иное масло поведет себя, с учетом условий эксплуатации, можно только предполагать. Вообще-то, если масло имеет настоящий допуск (но не соответствие) и подходит по параметрам, то нет оснований говорить о том, что оно плохо сработает в моторе. Хоть это дорогой Redline или дешевый SRS. Понятно, в одних маслах могут быть дешёвые компоненты, в других более качественные (и, соответственно, будет отличаться результат), но это такой секрет фирмы, что лучше об этом не говорить (по причине незнания. Тот мизер, что есть в открытом доступе, не в счёт), единственное, наверное, тупо верить производителю, что ценник хоть в какой-то мере соответствует качеству. Остаются ещё отзывы. Но "отделить зерно от плевел" архисложная задача. К примеру, есть худая молва о Кастроле (в том числе о топовой линейке Edge), но, с другой стороны, есть и положительные отзывы. Значит, дело не в бабине, а проблема или самого двигателя (уже убит (и ему не поможет ни одно масло) или проблема хозяина в виде явного перепробега (но здесь также все масла, по ресурсу, в пределах одних требований, грубо равны. Не может одно масло свернутся в гуталин, а другое, на этом же пробеге, быть ещё в рабочем состоянии).
Так что пробуйте (вариантов в этой ветке тьма) и отписывайтесь.
Diskys
Подробностей в Нэте много. Но вы просто не понимаете суть, пояснюА можно подробней услышать об этом катализаторе
Зола это смесь разных минеральных солей, для экологов, на нынешнем этапе "придирчивости", по барабану. Другое дело, выброс дизелей, здесь уже существуют ограничения по выбросу сажи (сажа и зола это разные вещи), поэтому в Евро-5 применяют накопительные сажевые катализаторы. По сути, это фильтр, где задерживатся сажа. Заодно вместе с золой. Но, если в бензинке небольшое количество золы никак не влияет на катализатор, то в сажевом фильтре свойство материалов таково, что зола (особо соединения фосфора) просто забивают его соты, без возможности в дальнейшем, при регенерации, выжечь., тем самым сокращая срок службы. Поэтому и придумали для дизелей малозольные масла. Заодно распространив их на бензиновые двигатели. НО! Если бензиновый двигатель жрет масло, как допускают сами автопроизводители, в пределах литра на тыщу пробега, то здесь малозольник забьёт соты и проточного катализатора. Однако это уже будет неисправный двигатель (в отличие от мнения автопроизводителя). А если расход масла не более литра на 10 тыщь пробега... по барабану, малозольное или полнозольное масло.я так понимаю для пользователя - это хорошо, для экологии всё же смерть?
Последний раз редактировалось tabachka Вт ноя 25, 2014 16:39, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
по статье только теперь total 9000 0*30 стал синтетик технолоджи, обсуждали вышеБелый котег писал(а):www.drive2.ru/l/3056336/
А что на счёт данной статейки скажете?
Белый котег
А нечего говорить. Что там интересного? Короткое описание нескольких масел? Дык это все есть в мильёне ссылок. А там, где автор пытается включить мозг, неувязочка получается
1. Если нет сильного масложера и не запрвляться на левых заправках, то катализатор служит долго и счастливо. Это статистика с 90-х годов. Когда и бензин и масла были гораздо хуже, но, тем не менее, катализаторы выхаживали по 200 тыщь пробега.
2. Вообще-то БМВ рекомендует в России как раз полнозольный допуск LL-01. Как и VW свой 502. Они, что, дорогущие катализаторы не жалеют? Чтоб менять их по гарантии. Как бы не так.
А нечего говорить. Что там интересного? Короткое описание нескольких масел? Дык это все есть в мильёне ссылок. А там, где автор пытается включить мозг, неувязочка получается
Поскольку:Total Quartz Energy 9000 0W30 входит в рекомендованные производителем масла, является полностью синтетическим, но оно имеет допуск BMW LongLife-01 и отностся к полнозольным маслам. Это вроде бы и хорошо с нашим непростым бензином, но в тоже время вредно для катализатора, и рекомендовано все же масло с Low Saps(малозольное) — допуск BMW LongLife-04.
1. Если нет сильного масложера и не запрвляться на левых заправках, то катализатор служит долго и счастливо. Это статистика с 90-х годов. Когда и бензин и масла были гораздо хуже, но, тем не менее, катализаторы выхаживали по 200 тыщь пробега.
2. Вообще-то БМВ рекомендует в России как раз полнозольный допуск LL-01. Как и VW свой 502. Они, что, дорогущие катализаторы не жалеют? Чтоб менять их по гарантии. Как бы не так.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Извините.maximusA33 писал(а):по статье только теперь total 9000 0*30 стал синтетик технолоджи, обсуждали вышеБелый котег писал(а):www.drive2.ru/l/3056336/
А что на счёт данной статейки скажете?
Имею две банки Энерджи 9000 0в30.
Написано 100% синтетик. Точно как на картинке в статье.
Probolic
Да какая разница... главное, мы по факту не знаем, что внутри. Но я, за эти деньги, и не надеюсь, что там 100% синтетика. Но. по большому счету, и не это главное, сам знаешь, не в ПАО счастье, а тот же гидрокрекинг разный бывает.
Да какая разница... главное, мы по факту не знаем, что внутри. Но я, за эти деньги, и не надеюсь, что там 100% синтетика. Но. по большому счету, и не это главное, сам знаешь, не в ПАО счастье, а тот же гидрокрекинг разный бывает.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Вкратце резюмирую; норма Евро -4 имеет каталитический нейтрализатор " проходного типа" - допустим золу и серу не задерживает.
Норма - 5 уже имеет катализатор "накопительного задержания" а значит помимо сажи задерживает золу и серу.
Правда в инете такого понятия , как "проходного типа" не нашел , но может недостаточно внимательно искал...
Так вот! Выходит для катализатора с нормами Евро -5 вотличие от 4 полнозольное масло действительно может резко уменьшить срок жизни, исходя из этих соображений ... Выходит так?
Вкратце резюмирую; норма Евро -4 имеет каталитический нейтрализатор " проходного типа" - допустим золу и серу не задерживает.
Норма - 5 уже имеет катализатор "накопительного задержания" а значит помимо сажи задерживает золу и серу.
Правда в инете такого понятия , как "проходного типа" не нашел , но может недостаточно внимательно искал...
Так вот! Выходит для катализатора с нормами Евро -5 вотличие от 4 полнозольное масло действительно может резко уменьшить срок жизни, исходя из этих соображений ... Выходит так?
Последний раз редактировалось Diskys Вт ноя 25, 2014 17:54, всего редактировалось 4 раза.
Так что, сечас 9000 Енерджи 0в30 уже не 100% синтетика? Не смотря на надпись на канистре?tabachka писал(а):Probolic
Да какая разница... главное, мы по факту не знаем, что внутри. Но я, за эти деньги, и не надеюсь, что там 100% синтетика. Но. по большому счету, и не это главное, сам знаешь, не в ПАО счастье, а тот же гидрокрекинг разный бывает.
Похоже это обсуждали - киньте ссылку.