Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
device
KoToK
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
Сообщение eunikolenko » Чт апр 17, 2014 7:38
Ребят, уже устал читать ветку, но может просто слеповат или пока плохо ориентируюсь на новом ресурсе, но сколько заливать при замене масла с фильтром.
Меняю сам всегда.
Меняю сам всегда.
eunikolenko
mich67
sunray
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
eunikolenko
Leshar
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
TechnoGreen
device
Сообщение Viento » Вт ноя 11, 2014 7:49
Leshar
А резинка на своём месте стоит?
А резинка на своём месте стоит?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Вт ноя 11, 2014 7:49
device
самую тонкую видел у mahle и то она нормально держит, масло не бежит. у mann и purflux резинка толстая.
самую тонкую видел у mahle и то она нормально держит, масло не бежит. у mann и purflux резинка толстая.
TechnoGreen
device
Graff
Сообщение Чех » Вт ноя 18, 2014 13:12
Специально дляGraff: ....заезжаем на эстакаду, глушим мотор, поднимаем капот, открываем маслозаливную горловину, спускаемся под машину, откручиваем сливной болт, подставляем подходящую посуду и сливаем масло, поднимаемся на верх, на моторе, под правой рукой, за резиновым шлангом видим пластиковую(чёрную) крышку масляного фильтра, головкой на 27, вроде, откручиваем оною, вместе с крышкой вынимаем фильтр, ждём 5 минут(пока масло стечёт), в это время ставим новый фильтр и новую резинку на крышку ну и дальше в обратной последовательности...чуть не забыл! залейте масло, рекомендованное для вашего двигателя 

Чех
Сообщение mikhail48 » Вт ноя 18, 2014 13:17
А не фига, у меня без "снятия" защиты не открутить сливную пробку. ключ на 17 и на 10 нужен.Чех писал(а):Специально дляGraff: ....заезжаем на эстакаду, глушим мотор, поднимаем капот, открываем маслозаливную горловину, спускаемся под машину, откручиваем сливной болт, подставляем подходящую посуду и сливаем масло, поднимаемся на верх, на моторе, под правой рукой, за резиновым шлангом видим пластиковую(чёрную) крышку масляного фильтра, головкой на 27, вроде, откручиваем оною, вместе с крышкой вынимаем фильтр, ждём 5 минут(пока масло стечёт), в это время ставим новый фильтр и новую резинку на крышку ну и дальше в обратной последовательности...чуть не забыл! залейте масло, рекомендованное для вашего двигателя
У меня рестаил, может раньше как по другому было
mikhail48
Сообщение Чех » Вт ноя 18, 2014 13:31
...mikhail48 писал(а):А не фига, у меня без "снятия" защиты не открутить сливную пробку. ключ на 17 и на 10 нужен.Чех писал(а):Специально дляGraff: ....заезжаем на эстакаду, глушим мотор, поднимаем капот, открываем маслозаливную горловину, спускаемся под машину, откручиваем сливной болт, подставляем подходящую посуду и сливаем масло, поднимаемся на верх, на моторе, под правой рукой, за резиновым шлангом видим пластиковую(чёрную) крышку масляного фильтра, головкой на 27, вроде, откручиваем оною, вместе с крышкой вынимаем фильтр, ждём 5 минут(пока масло стечёт), в это время ставим новый фильтр и новую резинку на крышку ну и дальше в обратной последовательности...чуть не забыл! залейте масло, рекомендованное для вашего двигателя
У меня рестаил, может раньше как по другому было

Чех
mikhail48
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Вт ноя 18, 2014 14:02
подтверждаю. без снятия защиты на рестайле к пробке не подлезть! Раньше делал так: откручивал только крайние винты, чтоб защита со стороны пробки чуть опустилась. На старой канистре вырезаю боковину и плашмя ставлю ее под пробку на защиту. Да и еще защиту подпираю доской. откручиваю пробку и сливаю. Со сейчас этим не заморачиваюсь, откачиваю масло насосом
TechnoGreen
Leshar
Сообщение mikhail48 » Вт ноя 18, 2014 14:27
Сделал аналогично, защиту полностью не снимал, у меня защита как раз на пол гаража одной стороной уперлась, совсем не опустилась, хотя может я так на яму заехал.TechnoGreen писал(а):отручивал только крайние винты, чтоб защита со стороны пробки чуть опустилась. На старой канистре вырезаю боковину и плашмя ставлю ее под пробку на защиту...м
mikhail48
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума