Продам 308 SW, требует вложений. 09 г, МКПП, бензин, PP
Модератор: Кузовщик
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 18:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Продам 308 SW, требует вложений. 09 г, МКПП, бензин, PP
Всем привет. Достаточно неожиданно решили поменять Пежо на другую машину. Авто всем устраивало, кроме клиренса. Часто ездим в деревню, а там цепляем всё и везде. Решили брать единственную семиместную альтернативу за разумные деньги - Ниссан Кашкай +2.
Пока в поисках подходящего варианта.
Скорее всего Пежо буду сдавать в трейдин.
Решил сначала выяснить у форумчан, может кто заинтересуется моей машиной под восстановления до идеала, т.к. она требует вложений.
Продавать буду честно, расскажу про каждый косяк.
Цвет серый, пробег 105 000 км, я третий хозяин, МКПП, 120 л.с., бензин.
Комплектация премиум пак, панорамная крыша, штатный ароматизатор, шторки, белая приборка и т.д.
Из ништяков: руль со скошенным низом, магнитола на втором андройде, шестое сиденье, но не штатное, а со второго ряда.
2 комплекта колёс, лето на оригинальном литье, зима на штамповке. Есть оригинальные поперечины на дуги.
Теперь о косяках:
Крупные: ест масло, литр на 1000 км. Течей нет, поэтому грешу на маслосъёмные колпачки. Тем более 2 раза был сизый дым. Собирался доехать к Виенто на замену мк, но так и не срослось пока.
Далее: где-то сифонит выхлопная труба, отсюда запах выхлопа в салоне и басистый звук, при ускорении.
Была в 3 авариях, первые 2 - удар в перед.
После второй восстановлена не очень, покрашена плохо - подтёки и слезает краска с крыла. Бампер уже с коцками, нужно перекрашивать.
Первая авария: http://www.drive2.ru/l/1099587/
Вторая авария: http://www.drive2.ru/l/2454751/
Третья авария - замято правое заднее крыло и немного дверь: задел припаркованную машину при выезде на главную дорогу. Авария свежая, фото ещё не делал.
Мелкие косяки: сорвана пластиковая защита картера. Необходима новая. И в задней левой ступице сорвана резьба одного из болтов, поэтому езжу на 3 болтах.
Обо всём подробно расписано в БЖ на драйве. Ещё раз повторюсь, что ничего скрывать не буду.
В остальном без нареканий, никаких внештатных проблем, от ТО до ТО. Заменил 10 000 км назад сцепление. Из ближайших вложений, в теории, замена цепи тысяч через 20.
С учётом всех повреждений и БЕЗ ништяков, оцениваю машину в 320 000 р. Без торга. Дешевле совесть не позволит отдать.
Магнитолу, сиденье и поперечины продам отдельно, либо реальному покупателю с хорошей скидкой.
Летние фото:

На этом фото видно коцка бампера:

Вот так облазит крыло. Теперь краска слезла ещё больше.


[/img]
Пока в поисках подходящего варианта.
Скорее всего Пежо буду сдавать в трейдин.
Решил сначала выяснить у форумчан, может кто заинтересуется моей машиной под восстановления до идеала, т.к. она требует вложений.
Продавать буду честно, расскажу про каждый косяк.
Цвет серый, пробег 105 000 км, я третий хозяин, МКПП, 120 л.с., бензин.
Комплектация премиум пак, панорамная крыша, штатный ароматизатор, шторки, белая приборка и т.д.
Из ништяков: руль со скошенным низом, магнитола на втором андройде, шестое сиденье, но не штатное, а со второго ряда.
2 комплекта колёс, лето на оригинальном литье, зима на штамповке. Есть оригинальные поперечины на дуги.
Теперь о косяках:
Крупные: ест масло, литр на 1000 км. Течей нет, поэтому грешу на маслосъёмные колпачки. Тем более 2 раза был сизый дым. Собирался доехать к Виенто на замену мк, но так и не срослось пока.
Далее: где-то сифонит выхлопная труба, отсюда запах выхлопа в салоне и басистый звук, при ускорении.
Была в 3 авариях, первые 2 - удар в перед.
После второй восстановлена не очень, покрашена плохо - подтёки и слезает краска с крыла. Бампер уже с коцками, нужно перекрашивать.
Первая авария: http://www.drive2.ru/l/1099587/
Вторая авария: http://www.drive2.ru/l/2454751/
Третья авария - замято правое заднее крыло и немного дверь: задел припаркованную машину при выезде на главную дорогу. Авария свежая, фото ещё не делал.
Мелкие косяки: сорвана пластиковая защита картера. Необходима новая. И в задней левой ступице сорвана резьба одного из болтов, поэтому езжу на 3 болтах.
Обо всём подробно расписано в БЖ на драйве. Ещё раз повторюсь, что ничего скрывать не буду.
В остальном без нареканий, никаких внештатных проблем, от ТО до ТО. Заменил 10 000 км назад сцепление. Из ближайших вложений, в теории, замена цепи тысяч через 20.
С учётом всех повреждений и БЕЗ ништяков, оцениваю машину в 320 000 р. Без торга. Дешевле совесть не позволит отдать.
Магнитолу, сиденье и поперечины продам отдельно, либо реальному покупателю с хорошей скидкой.
Летние фото:

На этом фото видно коцка бампера:

Вот так облазит крыло. Теперь краска слезла ещё больше.



VF34H5FWC55404186
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 18:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отдельно, 4109NL. Если б сразу поехал в правильный сервис, то встал бы без проблем, а так там целая историяyrk писал(а):Руль покупали отдельно?
Какой номер?
Встал без проблем?

mikhail48, так специально всё расписал, что б своих не обманывать.
privetikas, device, sergeyvolk, Уже понял, что дорого, совесть резко поубавила аппетиты

На самом деле расчёт был на местных кулибиных, которые сами занимаются ремонтом авто или у них есть места, где они бы смогли поправить все косяки дешевле, чем это обошлось бы мне. Зато взяли бы машину с прозрачной историей. Но с ценой я перегнул.
Не хотел никого обманывать, а уж тем более навариваться.
Был в 2-ух салонах, по системе трейд-ин мне предложили 270 и 250, так что, ребят, вы оказались правы.
Пока сдавать не стал. Только сегодня выставил на авито, посмотрим будут ли звонки и интерес. Если за неделю, две, будет тишина, то придётся сдать в трейд-ин, т.к. через 2 недели уже буду брать Ниссан.
VF34H5FWC55404186