Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
интересный сайт где можно сравнивать разные допуски.
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
вот вы пишите что не может быть с2 и а5 одновременно, а по ссылке постом выше эти допуски почти одинаковые и с2 даже перекрывает а5 по двум параметрам.tabachka писал(а):Giugiaro
Ваш автомобиль, вам и решать, лить хорошее масло или просто масло.платить по 1500-2000р за 4 литра это не кашерно.
Камень в сторону этого маслаВо первых, не может масло одновременно соответствовать А5 и С2, во вторых, так мутно пишут, когда масло на самом деле не имеет настоящего заводского допуска (лишь заявляется соответствие). Но такая "вольность" легко объяснима- основной рынок сбыта MANNOL это страны СНГ.Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
SAE 5W-30
ACEA A5/B5
ACEA C2
PSA B71 2290
и еще почитал я тут что на банке с валволайном написано и там тоже и с2 и а5 они что тоже на рынок снг заточены?
Giugiaro
Так принято, что буква А обозначает полнозольные масла, буква С малозольное. Разве что, если значение зольности на границе 0.8, то можно сказать, что масло соответствует и тому и другому.
Касаемо заточенности MANNOL для рынка СНГ. Вам задача- узнайте его корни и где он производится, тогда сами всё поймете.
Так принято, что буква А обозначает полнозольные масла, буква С малозольное. Разве что, если значение зольности на границе 0.8, то можно сказать, что масло соответствует и тому и другому.
Касаемо заточенности MANNOL для рынка СНГ. Вам задача- узнайте его корни и где он производится, тогда сами всё поймете.
Эко-энергосбережению? Дык он для этого и создавался. А вообще не смотрите требования ACEA, их уровень значительно ниже требований самих автопроизводителей.с2 даже перекрывает а5 по двум параметрам.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Giugiaro
Если имеется ввиду SynPower Xtreme ENV C2 5W-30, то, подозреваю, что масло действительно имеет сертификат С2, но, касаемо А5, это всего лишь соответствие уровню свойств (всех или не всех, не уточняется), подобное часто бывает.
Если имеется ввиду SynPower Xtreme ENV C2 5W-30, то, подозреваю, что масло действительно имеет сертификат С2, но, касаемо А5, это всего лишь соответствие уровню свойств (всех или не всех, не уточняется), подобное часто бывает.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
Приветствую. Давно не заходил. Гарантия кончается и хочу поменять не полностью синтетическое ИНЕО 5W30, от которого двигатель , думаю, устал на вот это: http://www.srs-oil.ru/images/stories/pd ... -30-ru.pdf
Вроде бы и цена не лошадиная и отзывы хорошие. И маслице малозольное. Кто что скажет?
Вроде бы и цена не лошадиная и отзывы хорошие. И маслице малозольное. Кто что скажет?
Conscientia Mille Testes
Белый котег
Здоровая критика приветствуется? И так...
Если уж так SRS приглянулось, что хотца купить, я бы обратил внимание на полнозольное SRS ViVA 1 Longlife или малозольное SRS VIVA 1 SLV plus. Нет допуска PSA, зато есть ведущие допуски VW, БМВ, MB, такие масла априори должны быть качественные.
Здоровая критика приветствуется? И так...
Уверяю, ваш SRS вообще ни разу не синтетическое, обычный гидрокрекинг.хочу поменять не полностью синтетическое ИНЕО 5W30
Какие? Типа, "залил, проехал 5 км., двигатель не заклинил, масло супер"? А есть такие, как "пользуюсь на протяжении 100 тыщь пробега, после разборки и дефектовки двигателя проблем, связанных с качеством масла, не обнаружено"? Но таких отзывов даже по брендовым маслам единицы, сомневаюсь, что по никому неизвестному SRS есть что-то подобное.отзывы хорошие.
Нет оснований для лошадиной цены. И бренд никакой и, в вашем случае, нет ни одного настоящего допуска (а, значит. масло не тестировалось ни одним автопроизводителем).цена не лошадиная
А к малозольному маслицу хороший бензин нужен. Хотя, если согласны менять масло через 7-8 тыщь км., нет проблем, кроме относительно низкого ресурса у малозольников нет других недостатков.И маслице малозольное.
Если уж так SRS приглянулось, что хотца купить, я бы обратил внимание на полнозольное SRS ViVA 1 Longlife или малозольное SRS VIVA 1 SLV plus. Нет допуска PSA, зато есть ведущие допуски VW, БМВ, MB, такие масла априори должны быть качественные.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
Совсем запутался. С одной стороны говорят- лей малозольное, иначе убьёшь катализатор, с другой говорят, что малозольное имеет низкий ресурс и требует бензин европейского качества, которого у нас нет. Мне, в общкм всёровно, синтетика ли или гидрокрекинг, главное, найти компромис. Посоветуйте что то конкретное уже! Мне масло надо менять! Научными спорами о технологических процессах переработки нефти заниматься не хочется.-:) В сети советуют ещё Addinol mega power, motul eco-clean. Цены лошадиные. Тоталь 9000 0w30 советует дилер.
Conscientia Mille Testes
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая