Аварийный режим двигателя, троение и глючный расход
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Аварийный режим двигателя, троение и глючный расход
Добрый день, господа! Машина Пежо 308 1.6 120л.с. атмо 2008г. пробег на момент покупки 98 тыс.км. Проблема в следующем: купил машину этой весной, ездил все нравилось, резвая, тихая, но где-то 2 мес назад заметил, что машина как-то стала рычать и динамика ухудшилась (заправляюсь всегда 95 или 95 пульсар), изредка выскакивал деполюшен, но при езде на повышенных оборотах исчезал. Почитав форум, по симптомам решил что цепь растянулась. Ни к кому не ездил в сервисы, сам машины тоже ремонтирую в боксе с опытными мастерами, сам я новичек (нравится машинами заниматься). В общем купил я весь набор для замены цепи (цепь, 3 успокоителя, натяжитель, звездочку коленвала и сальник, впридачу заменил шкив и ступицу), а так же купил маслосъемные колпачки заменить все. Привез все в бокс и делали все сами, выставили ВМТ, отключили/отсоединили все трубки, датчики, распредвалы не стопорили, для замены МСК все равно пришлось снимать, в общем сняли цепь(оказалась действительно мм на 5 длиннее новой), сняли голову, сняли распреды, заменили колпачки, поставили распреды, выставили на глаз распреды вровень, смостерили приспособу для фиксации, застопорили, поставили новуй цепь в сборе, долго не могли понять как метки выставлять, в итоге решили выставить так чтобы метки на звездах распредвалов совпадали, все затянули, подключили. На удивление двигатель завелся с первого раза и заработал ровно, но выскачил деполюшен( так как сканера пока нет не могу ответь что именно за ошибка), все проверили все ли правильно подключено, все верно! Но как то этот деполюшен только с чеко выскакивал при каждой заводке но на работу машины никак не влиял, по крайней мере по езде и по ощущениям при езде. Машинка вновь стала резвой и динамичной. Но через некоторое время снова стала рычать и потупливать при разгоне. заметил обороты холостые на 900, опять же по форуму предположил-КЛАПАН. И действительно оказалось разъем (колодка с проводами) та что в разъем клапана вставляется она сломана и видимо выскакивала инога. колодку поправляешь все ок работает. В скором времени перестал замечать, только колодку если что поправлял. Один клапан (тот что спереди, на выпуск вроде) снимал чистил так сказать пропрыскивал очисткой для карбюратора, сперва масло с очисткой вытекало из него, а потом какая то черная жидкость вытряхивалась. В общем эффекта я не заметил от прочистки. Вот недавно, с неделю назад где-то началось новое явление. Утром собрался на работу, завожу машину и как машина завелась включился вентилятор и чек пропищал (снова деполюшен уже второй, первый при заводе каждый раз пищит, а тут оба друг за другом), испужнулся, заглушил, завел и опять вентиль и двиг затрясся (затроил). Поехал на работу, машина подтупливала но разгонялась нехотя. Все в продолжение, как достигаешь скорости примерно 60-70 км опять пищит и 3-ий деполюшен, и тут машина заметно начинает потрясываться и разгон еще хуже, почти не едет, иногда помогает заглушить и завестись, но не на долго. И вот здесь самое интересное, по бортовику сейчас показывает расход топлива заводишь (7,4л) немного проедешь (3,6л) иногда вообще прочерки. Это началось с того дня как вентиль начал срабатывать. И все вышеописанное произошло где-то за 2 мес, в том порядке как написано.
Живу в г.Кострома, Пежо не хотят диагностировать. Собираюсь в этом месяце взять Лексию, чтоб самому все видеть. Прошу помощи! От чего все это у меня может быть?
Живу в г.Кострома, Пежо не хотят диагностировать. Собираюсь в этом месяце взять Лексию, чтоб самому все видеть. Прошу помощи! От чего все это у меня может быть?
Нужно фазы проверять, мне кажется. Видео на ютюбе глянь как стоят валы.
Поршни в середине а не в вмт фиксируются.
Можете попробовать зафиксировать коленвал штырем нужного диаметра ( на форуме писали где-то размеры), а распредвалы при этом нужно выставить уровнем горизонтально. Ну и перед этим нужно звезды и валы относительно друг друга правильно поставить (из-за вазовразателей могут быть в разных местах).
А потом уже подключать лексию, стирать ошибки и смотреть что вылезает.
Поршни в середине а не в вмт фиксируются.
Можете попробовать зафиксировать коленвал штырем нужного диаметра ( на форуме писали где-то размеры), а распредвалы при этом нужно выставить уровнем горизонтально. Ну и перед этим нужно звезды и валы относительно друг друга правильно поставить (из-за вазовразателей могут быть в разных местах).
А потом уже подключать лексию, стирать ошибки и смотреть что вылезает.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну мы впринципе так и выставляли, фиксатор подошедший по диаметру вставил снизу в отверстие в маховик и коленвал застопорился. После этого все и разобрали. Звезды на распредах тоже стопорили в замок, до совпадения (в середине там где болт вставляется в звезу к распреду) метки с серединой выступа на звезде.
А когда звезды ставили обратно на распреды (мы же распреды снимали когда МСК меняли), распреды встали округлой поверхностью вверх в месте куда приспособа ставится, а я где то находил что сверх должна быть гладкая поверхность, поэтому пришлось на 1 оборот коленвал крутануть и потом приспособу ставили, а там уже звезды стали ставить.
Какую приспособу? Для фиксации валов?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Наконец то проверил машину лексией, выдала сл. ошибки:
Р0443 : Ошибка: управление электроклапаном очистки резервуара
Описание ошибки:: открытая цепь
Статус::Неустранимая ошибка
первоначальная::местный
Переменные, связанные с дефектом
Р1339 : Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 3
Описание ошибки:: Не характеризуется
Статус::Устранимая ошибка
первоначальная::местный
Переменные, связанные с дефектом
Р0313: Ошибка: ошибки воспламенения, обнаруживаемые при низком уровне топлива
Описание ошибки:: Не характеризуется
Статус::Неустранимая ошибка
первоначальная::дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
Р0011: Ошибка: изменения фаз ГРМ впускных клапанов
Описание ошибки:: Когерентность
Статус::Устранимая ошибка
первоначальная::местный
Переменные, связанные с дефектом
Подскажите, может есть какие мысли по поводу выявления и устранения неполадок?!
Р0443 : Ошибка: управление электроклапаном очистки резервуара
Описание ошибки:: открытая цепь
Статус::Неустранимая ошибка
первоначальная::местный
Переменные, связанные с дефектом
Р1339 : Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 3
Описание ошибки:: Не характеризуется
Статус::Устранимая ошибка
первоначальная::местный
Переменные, связанные с дефектом
Р0313: Ошибка: ошибки воспламенения, обнаруживаемые при низком уровне топлива
Описание ошибки:: Не характеризуется
Статус::Неустранимая ошибка
первоначальная::дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
Р0011: Ошибка: изменения фаз ГРМ впускных клапанов
Описание ошибки:: Когерентность
Статус::Устранимая ошибка
первоначальная::местный
Переменные, связанные с дефектом
Подскажите, может есть какие мысли по поводу выявления и устранения неполадок?!
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Lex666
Если диагностика Лексией недорого обходится, то перекинь клапана фаз местами. Если на выпуск перейдёт - меня клапан смело.
Если диагностика Лексией недорого обходится, то перекинь клапана фаз местами. Если на выпуск перейдёт - меня клапан смело.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Lex666
А еще вопрос. Когда меняли мск зазор в направляющих был?
Дело в том, что на одной машине (писал на форуме) ремонтировали голову с перепрессовкой направляющих клапанов. Зазоры были самые большие в 3 цилиндре, на впуске, в этом же цилиндре были систематические пропуски. Причем износ (заметный) был и на стержнях клапанов.
А еще вопрос. Когда меняли мск зазор в направляющих был?
Дело в том, что на одной машине (писал на форуме) ремонтировали голову с перепрессовкой направляющих клапанов. Зазоры были самые большие в 3 цилиндре, на впуске, в этом же цилиндре были систематические пропуски. Причем износ (заметный) был и на стержнях клапанов.