вопрос по роботу пыжа 207
Модератор: Кузовщик
вопрос по роботу пыжа 207
понятно что не тот форум, а на 207 региться лень. может у кого был такой или кто то ездил на таком.
суть вот в чем - иногда как то трогается странно. с каким то промедлением если не резко давить на газ. если стоять на горочке то и она покатится соответсвенно назад пока это замедление пройдет. сцепа вроде не буксует. пробовали на ней с места газ в пол, она шлифует колесами по асфальту. на скорости газ бросаешь и опять в пол и она разгоняется. запаха сцепы нет. адаптацию делали.
может так она и работает? на королле к примеру такого замедления не было
суть вот в чем - иногда как то трогается странно. с каким то промедлением если не резко давить на газ. если стоять на горочке то и она покатится соответсвенно назад пока это замедление пройдет. сцепа вроде не буксует. пробовали на ней с места газ в пол, она шлифует колесами по асфальту. на скорости газ бросаешь и опять в пол и она разгоняется. запаха сцепы нет. адаптацию делали.
может так она и работает? на королле к примеру такого замедления не было
я не волшебник. я тока учусь
кажется нет. приезжал второй раз он. мы повторили процедуру. первый раз была ошибка по сцепе. скинулась и больше она не появлялась. после второго раза я его еще не видел. увижу спрошу лучше или нет. человека все устраивает в машине, тока вот момент трогания с места оставляет негатив. у него супруга сказала что забрала ланцер на механике
а пыжа то он брал ей 


я не волшебник. я тока учусь
Bendix я хочу снять почистить, вернее хозяин машины хочет что бы я почистил и помазал заново механизм внутри
а как себя машина у тя вела перед заменой сцепы? на этой такое ощущение что запаздывает при трогании с места. на днях ошибку солью с нее. сказали что вставала по аварии. а так если с места дать под жопу то нормально прет.

я не волшебник. я тока учусь
У меня был пежо 207 рест. 1.4 на роботе, я снимал лично его со знакомым, сняли мы его в выдвинутом положении, когда шток его давит на филку. Снимали потому, что машина не ехала, передачи не видела, все в нейтрали стояла...долго мучились, потом просто фишку питания подцепили к нему, включили зажигание, коробка начала перещелкивать передачи и шток сам задвинулся, в таком положении мы его поставили обратно и сам механизм исполнительный подвинули вплотную к вилке Если присмотреться там, где крепится исполнительное ботами есть регулировочный ход, можно отодвинуть исполнительный от вилки выжима или наоборот предвинуть мальца (при износе диска сцепления), последнее было у меня, исполнительный недожимал сцепление (подизносился диск), вследствии чего передачи машина не видела. Повинули его вплотную к вилке, ошибки коробки погасли (причм сами при вкл. зажигания) машина поехала как новая.kostet писал(а):кто подскажет перед снятием актуатора надо его в какой нибудь сервисный режим переводить? на тойоте есть процедура снятия, а вот на 207м не знаю. или можно тупо снять и потом поставить?
Вообщем как-то так

Alex477 на тойотовском роботе у вилски сцепы зазор должен быть. а при износе диска в пыжевском актуаторе хрень какая то внутри стоит она и как бы регулирует этот зазор как я понял 
БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
и еще вопрос - без глобального разбора доберусь до него? просто еще не смотрел на машине что да как

БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
и еще вопрос - без глобального разбора доберусь до него? просто еще не смотрел на машине что да как
я не волшебник. я тока учусь
Да не за что, было бы за чтоkostet писал(а):Alex477 на тойотовском роботе у вилски сцепы зазор должен быть. а при износе диска в пыжевском актуаторе хрень какая то внутри стоит она и как бы регулирует этот зазор как я понял
БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
и еще вопрос - без глобального разбора доберусь до него? просто еще не смотрел на машине что да как

Убедился на своём опыте - в ручную подводить надо, не даром там есть регулировочное растояние в 15-20 миллиметров...по мере износа диска сцепления продавливать нужно вилку сцепления все дальше, но шток там выходит всегда на одну и ту же длинну, поэтому произходит недожим и машинка не видит передачу.
Чтобы до него долезть естественно защиту надо снять, он крепится на 3 болта, до двух без проблем добраться, а вот третий - надо снимать воздушный фильтр, аккумулятор и мозги, площадку под ними и только тогда можно будет добраться до 3 болта, в принципе ничего сложного то нет.