5-ти ст. МКПП
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Сообщение Card412400 » Сб ноя 01, 2014 1:58
Понял Вас, через 7 ткм надо было слить стружку и залить свежее масло! Как говориться, про...теряно. Вопрос, как спецу- а что там можно было для коробки Калины придумать? и по поводу коробки Пежо 308- можно ли в нее поставить блокировку дифференциала, мне бы очень помогало при зимнем подъеме и сколько это будет стоить?VladimirAl писал(а):Card412400
Если планируете ездить, меняйте раз в 40 тыс. Если завтра продавать, решайте сами.
МКПП агрегат примитивный, под давлением масло никуда не подается, а потому износ присутствует уже после 20-30- тыс. Самое слабое место - подшипники вала главной пары. Часто начинают "выть" уже после 50 тыс.
Многие решают эту проблему просто - музыку погромче. Некоторые вообще почти ничего не слышат.
МКПП современной Калины значительно совершеннее, чем древняя BE4.
И еще. Оригинальный регламент на Пежо-307 предусматривал замену масла в МКПП на 5 - 7,5 тыс и далее через 45 - 60 тыс. в зависимости от условий эксплуатации. В АКПП каждые 20 тыс. полная замена.
Card412400
Сообщение MadElvis » Сб ноя 01, 2014 2:47
Мне про блокировку дифференциала тоже интересно что скажут. Но это если еще инженерно и прокатит впилить туда, то как на это будут смотреть АБСы всякие и другие мозговитые части машины.Card412400 писал(а):.....
Понял Вас, через 7 ткм надо было слить стружку и залить свежее масло! Как говориться, про...теряно. Вопрос, как спецу- а что там можно было для коробки Калины придумать? и по поводу коробки Пежо 308- можно ли в нее поставить блокировку дифференциала, мне бы очень помогало при зимнем подъеме и сколько это будет стоить?
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вс ноя 02, 2014 21:44
В АКПП уровень масла проверяется не щупом, а путем выкручивания пробки! Об этом писали много раз и в разных темах.
Регламент - я имел ввиду заводской, оригинальный, другими словами первоисточник.
Когда отдавал свою машину на покраску низа двери багажника по гарантии, ставил сигнализацию в режим "обслуживание".
Снимал и делал все манипуляции с сигналкой при инженере. Увидев как срабатывают повороты, открываются и закрываются двери с брелока нештатной сигнализации инженер молвил: "на этой машине никакую сигнализацию так подключить НЕ ВОЗМОЖНО, работать она так не может!?"
Это были слова полномочного представителя ОД!
VladimirAl
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вс ноя 02, 2014 21:59
По поводу блокировки дифференциала - возможно, но требуется менять и сам дифференциал и крышку дифференциала (серийно не выпускается). По поводу картера коробки не уверен, похож на штатный.
Что касается коробки Калины, то механизм переключения должен работать очень мягко и долго, конструкция предусматривает хорошую смазку "проблемных" подшипников, очень хорошая система синхронизации. Я говорю об инженерных решениях, а не о качестве изготовления.
MadElvis
Блокировку видел на 307 2 литра, делали в Литве. Штатная электроника не пределывалась.
VladimirAl
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
Сообщение GEO878 » Пн ноя 03, 2014 0:13
GEO878
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Пн ноя 03, 2014 13:54
Разберите две коробки: от ВАЗ 21083 и от Калины-2, а потом комментируйте.
А попробуйте поржать на конструкцией коробки BE4, которая практически не менялась с 70-десятых.
И данном случае я абсолютно объективен!
Попробуйте сравнить, если конечно имеются ЗНАНИЯ и ОПЫТ, системы синхронизации включения передач BE4 и ВАЗ-21114!
А вот только потом можно ржать!
И еще раз говорю о техническом решении, а не о качестве исполнения.
VladimirAl
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
Сообщение GEO878 » Пн ноя 03, 2014 20:22
Ну поведайте, коробка-мастер-про, нам несведущим, что такого волшебного в коробке кал-2, делающего ее лучше архаичной бе4??? Неужто "инновационные" синхронизаторы 1 и 2 передач, или может "суперсовременная" схема включения задней, или "революционный" тросовый привод??? ...нанотехнологии прям!!! Вы часом не из Сколково?
GEO878
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Пн ноя 03, 2014 21:33
Несведущим пытаться объяснять - только время терять, несведущий вы наш.
VladimirAl
GEO878
Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вт ноя 04, 2014 20:57
Когда найду, сброшу, пока довелось только разобрать калиновскую коробку, поэтому и пишу, исходя из увиденного. Проблема, как и раньше, в качестве исполнения комплектующих и культуре (точнее ее отсутствие) производства. А так механизм переключения, особенно линия выбора, должен работать стабильно, система синхронизации включения передач доработана. Подшипники вала главной пары (после 80 тыс. км) практически без следов износа.
VladimirAl
Кузовщик
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Сообщение Card412400 » Пт ноя 07, 2014 1:13
Заезжал к одному гаражному мастеру по коробкам, как он объяснил,VladimirAl писал(а):Card412400
По поводу блокировки дифференциала - возможно, но требуется менять и сам дифференциал и крышку дифференциала (серийно не выпускается). По поводу картера коробки не уверен, похож на штатный.
Что касается коробки Калины, то механизм переключения должен работать очень мягко и долго, конструкция предусматривает хорошую смазку "проблемных" подшипников, очень хорошая система синхронизации. Я говорю об инженерных решениях, а не о качестве изготовления.
если на эту коробку выпускается блокирующийся дифференциал /блокируется сам, при нарушении соответствия угловых скоростей колес/, то он мне его поставит, денег возьмет как за ремонт коробки- 10000 р. Картер коробки и крышку дифферециала он трогать не будет. Вопрос в том, выпускается ли блокирующийся дифференциал для этой коробки и сколько стоит?
А по поводу коробки Калины, то пришел концерн Renault-Nissan на Автоваз и притащили они туда старую реношную коробку и адаптировали ее для Калина II, без каких видимых революционных изменений
Card412400
Garikrus
Probolic
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 20:22
- Откуда: Красноярск
Сообщение novohudonosor » Пт ноя 07, 2014 9:27
novohudonosor
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Сообщение Card412400 » Чт ноя 13, 2014 3:27
Нашел сайт этой конторы и сомоблок по приемлемой цене, только пишут, что для коробки BE3, подойдет или нет и чем она отличается от BE4?, а
так с работой получается меньше 24 т.р. У меня товарищ ставил себе на Меган 3 сам и обошлось почти в 60 т.р.
Card412400
MadElvis
artyomovm
MadElvis
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума