Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Чт ноя 06, 2014 0:25

tabachka писал(а):driver52
1. А зачем через 4 тыщи? До 7-8 тыщь подобные масла вполне хорошо выполняют свою функцию (при условии половина пробега по трассе, половина по городу).
Срок замены можно также определить моментом, что наступит раньше:
- проехали 10 тыщь
- сожгли тонну бензина
- мотор проработал 400 моточасов.
2. Промываать только если двигатель засран.
Про 10 тыс км, ясно, а откуда именно тонна бенза и 400 моточасов взялось?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт ноя 06, 2014 0:59

MadElvis
Про 10 тыс км, ясно,
А чего тут ясного? Только то, что это рекомендация производителя? Однако она не учитывает, машинка проехала эти 10 тыщь по трассе или протошнила по городским пробкам, это две большие разницы.
Критерий "10 тыщь" больше подходит для чисто трассового режима
Критерий "400 моточасов" для смешанного режима
Критерий "тонна бензина" для чисто пробочного движения. И то, важно, летняя или зимняя пробка, также большая разница. Если летом в жару температура масла на пределе (высокая склонность к окислению), то зимой в пробке маслу много легче. Но зимой важно количество холодных запусков и как долго мотор работает горячий (чтоб испарился водяной конденсат, что влияет на образование низкотемпературных шламов и, следовательно, ресурс масла).
А ещё, если углубляться, на ресурс масла влияет состояние самого двигателя (уровень картерных газов, очень индивидуальный показатель). А также качество бензина.
Короче... неизвестных много, но надо что-то брать за ориентир, но только одной рекомендации по критерию "10 тыщь" явно недостаточно. Как-то так.
Последний раз редактировалось tabachka Чт ноя 06, 2014 1:12, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт ноя 06, 2014 1:11

Если бы мне, при выборе б/у автомобиля предыдущий владелец сказал к примеру , что неоднократно (подбирал для машинки маслице) и решил остановиться на этом ,потому что оно проверенное и давно зарекомендовало себя как лучшее...
Я бы не раздумывая отсеял этот вариант! :-(
Говорю за себя. Чисто мое мнение. :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт ноя 06, 2014 1:22

Diskys
Гы... а такой вариант, когда предыдущий владелец с гордым видом, искренне, заявляет "я строго следовал предписанию менять масло через 20 тыщь пробега (как написано в сервисных книжках до середины 11 года), строго менял только у ОД и только рекомендованное производителем масло". Купился бы на такие утверждения? Или, всё таки, лучше, когда хозяин пытается сам что-то понять и сделать лучше двигателю, не полагаясь тупо на мнение производителя (которому, по большому счету, чихать, что будет с мотором после окончания гарантии) и не доверяет ОД (потому как неизвестно, слили ли всё старое масло и что залили взамен).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт ноя 06, 2014 1:40

tabachka
(как написано в сервисных книжках до середины 11 года)
До середины 11 года купился бы
строго менял только у ОД и только рекомендованное производителем масло
Тоже купился!
Но я против нерекомендованных производителем замен масел , тем более с применением промывок и
когда хозяин пытается сам что-то понять и сделать лучше двигателю, не полагаясь тупо на мнение производителя

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт ноя 06, 2014 1:55

Более того, сейчас бы я не взял пыжа, если бы мне владелец на относительно небольшом пробеге сказал бы, что менял масло в акпп Al 4 чисто в профилактических целях , якобы по совету знакомых технарей , кстати с некоторыми в ком Вы не уверены , или не знакомы я бы не стал оставлять машинку одну если позволит ситуация.
:)
Может не про моторное ....
Но всеже про масло.

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Чт ноя 06, 2014 6:22

tabachka приветствую, вот тоже слежу, с самого начала акции на якко, как масло по угару, по шумности в сравнении с энерджи? Очень Интересно ваше мнение.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт ноя 06, 2014 9:46

Diskys
Но я против нерекомендованных производителем замен масел
И я против. Но мы говорим о рекомендуемых маслах. Только PSA рекомендует одни масла, а БМВ другие... на выходе имеем, что для EP6 подходят почти все топовые масла ведущих производителей вязкостью 5W30 (или 0W30). Поскольку почти все они имеют БМВ LL-01 или LL-04.
, тем более с применением промывок
А чем промывка плоха (имеется ввиду легкая)? По сути, жиденькое масло Со слабым пакетом присадок. Поработало с десяток минут на не нагруженном двигателе, смыло со стенок легко растворимый срач и прочую грязь и слили её. Вреда никакого, а польза какая-никакая будет. Вопрос только потраченных времени и денег.
Probolic
А никак :). В смысле, не вижу какой-либо заметной разницы с ИНЕО ECS и Энерджи. Как в отношении шума, так и угара (кушает по-тихоньку, но пока мало статистики- проехал меньше 2 тыщь).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Чт ноя 06, 2014 10:21

Понятно, нету его, святого грааля. Ну тогда, как говорится в известной рекламе, если нет разницы, зачем платить больше? :pig:

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт ноя 06, 2014 10:30

Probolic
если нет разницы, зачем платить больше?
Ну, хочется для мотора масло чуток лучше рекомендуемого. В том числе, за счет того, чтобы в чем-то отказать себе. Издержки воспитания :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Чт ноя 06, 2014 10:35

+100% По этому и залито 0W30 энерджи в замен рекомендованного 5W30 ECS будь оно не ладно :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт ноя 06, 2014 10:42

Probolic
А у тебя есть разница в масложоре (в сравнение с ECS)?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Чт ноя 06, 2014 10:51

Ну скажем так, разница огромна. Проехав на ECS 4000. Долил 1 литр, на энерджи 2600, пока грамм 200. Двигатель стал намного эластичней работать и по утрам, на холодную, пропал, даже первые 10 секунд, не стучит как дизель. Видимо нулевке проще по узким каналам нашего двигателя растекатся.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт ноя 06, 2014 12:20

Probolic
Мне тоже кажется, что на холодную греметь стало меньше.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Чт ноя 06, 2014 12:39

У меня как бы предыдущему маслу еще ездить можно 4 тыщи
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пт ноя 07, 2014 11:04

Что-то про ЯКО пишут, что вязкость 0w30 не соответсвует, скорее оно 5w30. Эх, на зиму его у нас в Новосибирске не зальешь.

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Пт ноя 07, 2014 14:02

Я так понимаю, total 0w30 energy уникально тем, что оно (до появления euro 5 двигателей ep6) имело допуск PSA для EP6, не имея при этом ACEA C2 (low saps).
из рекомендованных масел его убрали одновременно с появлением euro-5 версий ep6.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб ноя 08, 2014 0:37

rsinner
Также понимаю, что переход на С2 связан именно с Евро5. Энерджи с своим А3 стал не актуален. Соответственно, Тотал также "забил" на PSA B71 2296, нафик ему продлевать допуск, который не поддерживается автопроизводителем.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вс ноя 09, 2014 10:01

tabachka
Когда переходишь с 5w30 на 0w30 промывать надо? И чем? Посоветуйте;)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс ноя 09, 2014 10:15

Шакалака
Изображение
вот эту хрень на 10 минут в старое масло.
http://www.lm-shop.ru/index.php?action= ... gue_id=306
оил клаб:
http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigate ... -promyvat/
Последний раз редактировалось device Вс ноя 09, 2014 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»