Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Про 10 тыс км, ясно, а откуда именно тонна бенза и 400 моточасов взялось?tabachka писал(а):driver52
1. А зачем через 4 тыщи? До 7-8 тыщь подобные масла вполне хорошо выполняют свою функцию (при условии половина пробега по трассе, половина по городу).
Срок замены можно также определить моментом, что наступит раньше:
- проехали 10 тыщь
- сожгли тонну бензина
- мотор проработал 400 моточасов.
2. Промываать только если двигатель засран.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Критерий "10 тыщь" больше подходит для чисто трассового режима
Критерий "400 моточасов" для смешанного режима
Критерий "тонна бензина" для чисто пробочного движения. И то, важно, летняя или зимняя пробка, также большая разница. Если летом в жару температура масла на пределе (высокая склонность к окислению), то зимой в пробке маслу много легче. Но зимой важно количество холодных запусков и как долго мотор работает горячий (чтоб испарился водяной конденсат, что влияет на образование низкотемпературных шламов и, следовательно, ресурс масла).
А ещё, если углубляться, на ресурс масла влияет состояние самого двигателя (уровень картерных газов, очень индивидуальный показатель). А также качество бензина.
Короче... неизвестных много, но надо что-то брать за ориентир, но только одной рекомендации по критерию "10 тыщь" явно недостаточно. Как-то так.
А чего тут ясного? Только то, что это рекомендация производителя? Однако она не учитывает, машинка проехала эти 10 тыщь по трассе или протошнила по городским пробкам, это две большие разницы.Про 10 тыс км, ясно,
Критерий "10 тыщь" больше подходит для чисто трассового режима
Критерий "400 моточасов" для смешанного режима
Критерий "тонна бензина" для чисто пробочного движения. И то, важно, летняя или зимняя пробка, также большая разница. Если летом в жару температура масла на пределе (высокая склонность к окислению), то зимой в пробке маслу много легче. Но зимой важно количество холодных запусков и как долго мотор работает горячий (чтоб испарился водяной конденсат, что влияет на образование низкотемпературных шламов и, следовательно, ресурс масла).
А ещё, если углубляться, на ресурс масла влияет состояние самого двигателя (уровень картерных газов, очень индивидуальный показатель). А также качество бензина.
Короче... неизвестных много, но надо что-то брать за ориентир, но только одной рекомендации по критерию "10 тыщь" явно недостаточно. Как-то так.
Последний раз редактировалось tabachka Чт ноя 06, 2014 1:12, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Diskys
Гы... а такой вариант, когда предыдущий владелец с гордым видом, искренне, заявляет "я строго следовал предписанию менять масло через 20 тыщь пробега (как написано в сервисных книжках до середины 11 года), строго менял только у ОД и только рекомендованное производителем масло". Купился бы на такие утверждения? Или, всё таки, лучше, когда хозяин пытается сам что-то понять и сделать лучше двигателю, не полагаясь тупо на мнение производителя (которому, по большому счету, чихать, что будет с мотором после окончания гарантии) и не доверяет ОД (потому как неизвестно, слили ли всё старое масло и что залили взамен).
Гы... а такой вариант, когда предыдущий владелец с гордым видом, искренне, заявляет "я строго следовал предписанию менять масло через 20 тыщь пробега (как написано в сервисных книжках до середины 11 года), строго менял только у ОД и только рекомендованное производителем масло". Купился бы на такие утверждения? Или, всё таки, лучше, когда хозяин пытается сам что-то понять и сделать лучше двигателю, не полагаясь тупо на мнение производителя (которому, по большому счету, чихать, что будет с мотором после окончания гарантии) и не доверяет ОД (потому как неизвестно, слили ли всё старое масло и что залили взамен).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Но я против нерекомендованных производителем замен масел , тем более с применением промывок и
До середины 11 года купился бы(как написано в сервисных книжках до середины 11 года)
Тоже купился!строго менял только у ОД и только рекомендованное производителем масло
Но я против нерекомендованных производителем замен масел , тем более с применением промывок и
когда хозяин пытается сам что-то понять и сделать лучше двигателю, не полагаясь тупо на мнение производителя
Более того, сейчас бы я не взял пыжа, если бы мне владелец на относительно небольшом пробеге сказал бы, что менял масло в акпп Al 4 чисто в профилактических целях , якобы по совету знакомых технарей , кстати с некоторыми в ком Вы не уверены , или не знакомы я бы не стал оставлять машинку одну если позволит ситуация.

Может не про моторное ....
Но всеже про масло.

Может не про моторное ....
Но всеже про масло.
Diskys
Probolic
А никак
. В смысле, не вижу какой-либо заметной разницы с ИНЕО ECS и Энерджи. Как в отношении шума, так и угара (кушает по-тихоньку, но пока мало статистики- проехал меньше 2 тыщь).
И я против. Но мы говорим о рекомендуемых маслах. Только PSA рекомендует одни масла, а БМВ другие... на выходе имеем, что для EP6 подходят почти все топовые масла ведущих производителей вязкостью 5W30 (или 0W30). Поскольку почти все они имеют БМВ LL-01 или LL-04.Но я против нерекомендованных производителем замен масел
А чем промывка плоха (имеется ввиду легкая)? По сути, жиденькое масло Со слабым пакетом присадок. Поработало с десяток минут на не нагруженном двигателе, смыло со стенок легко растворимый срач и прочую грязь и слили её. Вреда никакого, а польза какая-никакая будет. Вопрос только потраченных времени и денег., тем более с применением промывок
Probolic
А никак

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
rsinner
Также понимаю, что переход на С2 связан именно с Евро5. Энерджи с своим А3 стал не актуален. Соответственно, Тотал также "забил" на PSA B71 2296, нафик ему продлевать допуск, который не поддерживается автопроизводителем.
Также понимаю, что переход на С2 связан именно с Евро5. Энерджи с своим А3 стал не актуален. Соответственно, Тотал также "забил" на PSA B71 2296, нафик ему продлевать допуск, который не поддерживается автопроизводителем.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Шакалака

вот эту хрень на 10 минут в старое масло.
http://www.lm-shop.ru/index.php?action= ... gue_id=306
оил клаб:
http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigate ... -promyvat/

вот эту хрень на 10 минут в старое масло.
http://www.lm-shop.ru/index.php?action= ... gue_id=306
оил клаб:
http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigate ... -promyvat/
Последний раз редактировалось device Вс ноя 09, 2014 10:30, всего редактировалось 1 раз.