Глохнет при нажатии на газ.Замена ДВС.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Глохнет при нажатии на газ.Замена ДВС.
Привет всем.Я новичёк на форуме.Прошу помощи. Всё началось с перегрева,эмульсии,и стука.Решение-замена ДВС.EP6. Установлен контрактный с датчиками,жгутами,впуском и дроселем. Всё подошло,завёлся сразу, НО при нажатии на газ,тут же глохнет.При включенном D и R то же самое. Свечи,катушки,давление топлива в норме.Думал забит кат.,выкрутил лямбду, ничего не изменилось... Передвигается только на холостых.Адаптацию дроселя делал педалью и зажиганием и с включением вентилятора охлаждения-тоже самое... Ошибка по ЕЛМ р0598 (датчик термостата),не могу привязать к проблеме. При включенном зажигании дросель реагирует на педаль.
Я в замешательстве
Надежда на Гуру и Сообщество.
Я в замешательстве


Надежда на Гуру и Сообщество.
Sanikk
справа сзади мотора стоит мотор подьема клапанов. в него можно вставить шестигранник и вручную попробовать изменить положение вала на работающем движке. если будет сопротивление вращению и попытка вернуть положение на место, то механизм работает.
если этого не происходит, то смотрим предохранитель вельветроника 10 ампер, предохранитель мотора подьема клапанов 40А на крышке аккума, большое коричневое реле на коробе предохранителей под капотом и собственно сам мотор.
справа сзади мотора стоит мотор подьема клапанов. в него можно вставить шестигранник и вручную попробовать изменить положение вала на работающем движке. если будет сопротивление вращению и попытка вернуть положение на место, то механизм работает.
если этого не происходит, то смотрим предохранитель вельветроника 10 ампер, предохранитель мотора подьема клапанов 40А на крышке аккума, большое коричневое реле на коробе предохранителей под капотом и собственно сам мотор.
Нашел такую инфу:" дроссельная заслонка на 1.6 в этом моторе она не работает, предназначена только для аварийной работы ДВС. Роль заслонки выполняет механизм подъёма клапанов, т.е. величина открытия впускных клапанов зависит от нагрузки на двигатель (педаль акселератора полностью нажата - клапана открываются на максимум, отпущена - клапана открываются минимально). "
Получается при включенном зажигании и нажатии на газ моторчик должен коректировать открытие клапанов?это слышно? Или на холостых покрутить мотор шестигранником на4 ,обороты изменятся??
Получается при включенном зажигании и нажатии на газ моторчик должен коректировать открытие клапанов?это слышно? Или на холостых покрутить мотор шестигранником на4 ,обороты изменятся??
Sanikk
Может вам дать контакты диагноста который с выездом работает...вариант еще кат у вас забит в хлам...
Может вам дать контакты диагноста который с выездом работает...вариант еще кат у вас забит в хлам...
Последний раз редактировалось device Пн ноя 03, 2014 18:20, всего редактировалось 1 раз.