Нервы на пределе!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Доминик
Вы чем диагностику делали? Можете подробно описать?
Что за датчики охлаждения? Номер их можете написать?
Хотелось бы, конечно фотку накладной, но дцмаю, что вряд ли увидим...
Ваш монолог больше похож на прикол, либо черный пиар. Рынок встал и конкуренты ходят по форумам и пишут бред, смысл которого - 308 постоянно ломается и пр. Сопровождают сообщения некой технической информацией, которую поверхностно взяли с форума. Но такие сообщения видно сразу, особенно после того, как диалога не получается - поверхностных знаний и придуманной проблемы мало!
Возможно, это все так и есть и Вы полгода не можете починить машину, но пока слабо верится.
Вы чем диагностику делали? Можете подробно описать?
Что за датчики охлаждения? Номер их можете написать?
Хотелось бы, конечно фотку накладной, но дцмаю, что вряд ли увидим...
Ваш монолог больше похож на прикол, либо черный пиар. Рынок встал и конкуренты ходят по форумам и пишут бред, смысл которого - 308 постоянно ломается и пр. Сопровождают сообщения некой технической информацией, которую поверхностно взяли с форума. Но такие сообщения видно сразу, особенно после того, как диалога не получается - поверхностных знаний и придуманной проблемы мало!
Возможно, это все так и есть и Вы полгода не можете починить машину, но пока слабо верится.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Бензонасос там думаю не при чем, проблема скорее всего именно в ГБЦ, десятки раз это обсуждалось никто кто сталкивался с проблемой окончательную причину не понял (у людей стоит задача отремонтировать, а вдаваться в научно-технические изыскания по поводу причин мало у кого время найдется). Большинство думают (я тоже так как более полугода ездил с проблемой и диагностикой под рукой следил в реальном времени), что при определенных параметрах температуры параметры работы всех механизмов ГБЦ выходят за определенные допуски, как правило почему-то все начинается с 4 цилиндра, при этом замена и притирка клапанов не помогает, т.е. видимо дело именно в отливке ГБЦ, может быть и совокупность факторов (осевой люфт валов, растяжение цепи гбц). В таких случаях естественно убедившись, что дело не в катушках проводке и т.д. меняют ГБЦ.Valera2010 писал(а):Странно все это. Ошибка связана с перебоями зажигания во всех цилиндрах . Кто виноват- бензонасос или что там искру дает?
Думаю даже если взять ГБЦ для экспериментов без спец. оборудования и кучи времени хрен разберешься.
А вот автору уже по моему давно ответили что делать, могу еще 3 основных варианта:
1. Менять ГБЦ (я так понимаю вам это и собираются сделать).
2. Попробовать самому разобраться с помощью диагностики.
3. Забить на это купить успкоительные и при троении перезаводить машину и чтоб троить не начала подгазовывать, правда сразу скажу проблема будет прогрессировать и потом подгазовки уже не помогают

-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Доминик
Судя по описанию Вашей проблемы очень похоже на катализатор.
Попробуйте, ненадолго, отключить обе лямбды. Затем подключите только первую. После отключения двух лямбда зондов мотор должен быть в аварийном режиме, но троение должно уйти (если виноват кат). Расход топлива безумный. При подключении первой лямбды расход должен упасть, может появиться троение. Но крайне желательно считывать все ошибки.
Судя по описанию Вашей проблемы очень похоже на катализатор.
Попробуйте, ненадолго, отключить обе лямбды. Затем подключите только первую. После отключения двух лямбда зондов мотор должен быть в аварийном режиме, но троение должно уйти (если виноват кат). Расход топлива безумный. При подключении первой лямбды расход должен упасть, может появиться троение. Но крайне желательно считывать все ошибки.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
по мне так вообще начать нужно с проверки катушек, промывка топливной, замена свечей спустя 100 км
и смена места заправки
если не поможет, то и для профилактики не повредит
но мне помогло, только у меня плюс к этой еще было 2 ошибки на 2 цилиндра, где свечи вообще жестко загадились, спасибо тебе газпром под брендом салават в нашей области
и смена места заправки
если не поможет, то и для профилактики не повредит
но мне помогло, только у меня плюс к этой еще было 2 ошибки на 2 цилиндра, где свечи вообще жестко загадились, спасибо тебе газпром под брендом салават в нашей области

Делаю сайты =)
Интересно узнать лично хоть одну ГБЦ шлифовали, полировали (как это делали)? или знаете кого-то кто это делал и это реально помогло? Какой нагар и отложения могу завтра сфоткать ГБЦ практически в идеальной чистоте (кроме клапанов), а тем не менее ему кранты и чистка и притирка клапанов не помогает.VladimirAl писал(а):EP6
Проблема с ГБЦ, если нет выработки в месте подачи масла в фазорегулятор, в нагаре и отложениях в каналах. После чистки, шлифовки и полировке поверхностей каналов (куда можно физически добраться) проблемы уходят.
0
Почитайте и таких тем и обсуждений и не только в интернете множество (на этом форуме тоже кстати есть).
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... hp?p=33600
Еду в Ставрополь. Честно говоря в моём случае лучше бы был пиар, а машина работала.Считаю сообщение Viento полной чушью. Обзвонил половину России по своей проблеме и никто не может ничего сделать. Я на ней езжу каждый день. Но это не езда. 200 метров еду ,затем остановка, снятие клемы с акб и дальше еду. Полгода так продолжается.Из того что осталось поменять - катализатор, форсунки и бензонасос.Остальное всё новое.Насчёт Чистки.Когда я менял датчик фазы газораспределения на впуске ,то он был в каком то мелком мусоре.Сегодня утром завёл. Работала 3 часа. Ни намёка на ошибку.Стоило поехать!!!!!!!!!!!! Сука припёрлась. 2 и3 цилиндры не пашут. Отсоединяю провода то катушек - ноль эффекта. Переставляю с 1 и 4 на 2 и 3 .проезжаю 100 метров. Деполюшн и не работают 2 и 3. Читал я много форумов по этой ошибке.Приехал к нашим мастерам, чтобы они проверили цепь, но они меня заверили, что если бы это была цепь, то был бы шум.
Доминик
На вопросы принципиально не отвечаете?
Какой программой смотрите?
Машина завелась и 3 часа работала на хх на месте? Зачем? Может Вы пишите так, что мне непонятно, не знаю.
Я писал про то, чтотвозможно все так и есть, это из сообщения, которое Вы чушью назвали... непонятно....
За полгода ни одной бумажки не осталось? Можете хоть одну фотку кинуть в подтверждение истории вашей?
На вопросы принципиально не отвечаете?
Какой программой смотрите?
Машина завелась и 3 часа работала на хх на месте? Зачем? Может Вы пишите так, что мне непонятно, не знаю.
Я писал про то, чтотвозможно все так и есть, это из сообщения, которое Вы чушью назвали... непонятно....
За полгода ни одной бумажки не осталось? Можете хоть одну фотку кинуть в подтверждение истории вашей?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II