Aves
Модераторы: Кузовщик, accountant
Написать что-ли что-нибудь хорошее про Авес... а то несправедливо, один негатив здесь.
Мое знакомство с этим дилером произошло в далеком 2004г. когда я запал на пежо-307 и по стечениям обстоятельств приобрел его в Авесе на Обручева:preved:. Тогда мой выбор дилера был связан в первую очередь с близостью салона к дому, поведением менеджера, хорошими скидками. Скидку мне тогда дали 8% (!) за оплату наличными. Тогда пежо не очень хорошо продавались, очередей не было, завлекали как могли... Срывов сроков не было, автомобиль заказывался под себя с нуля. От покупки остались только положительные впечатления. Поэтому и обслуживаться решил у них и обслуживался на протяжении 4 лет, пока не продал авто. От сервиса в целом также положительные впечатления, за исключением 2 конфликтных моментов, которые при моей настойчивости разрешились в мою сторону.
Один раз хотели удержать за диагностику электрики, когда по своей же вине не сразу нашли плавающую неисправность. Второй раз - ремонт двигателя, пытались списать на некачественный бензин. В обоих случаях пошли мне навстречу и сделали по гарантии. Хотя стоимость ремонта составила во втором случае более 40т.р.!
Начиная с 3-го года практически появлялся в сервисе только сделать ТО, больше не за чем было. Поэтому не знаю что произошло, возможно сменился владелец, изменилась политика руководства. Как ни смешно это звучит, но я заподозрил неладное, когда отменили бесплатный кофе для клиентов сервиса на Обручева. По моему и такси бесплатного до метро уже не стало...
По привычке, при выборе нового авто (вернее выбор был очевиден пежо 308!:) ) прежде всего думал об Авесе, даже не стал обращаться в другие салоны, сразу внес немаленький аванс и заказал у них 308. На этот раз общение с менеджером сильно отличалось.
Во первых мне сразу заявили, что ни каких скидок и подарков на 308 не будет, указание из Франции! В договоре поставили срок полгода! Менеджер не позвонил мне ни разу, даже когда обещал перезвонить! Все 3-4 раза звонил ему я. Потом он ушел в отпуск, даже не сообщив мне что я не попал в июльское производство, на что я рассчитывал при заказе. О том что цена с сентября изменилась мне тоже не сообщили! Хотя обязаны были заранее сообщить.
Чтобы не терять время, я обзвонил нескольких дилеров и, о чудо, нашел похожую на мою комплектацию в наличии, и забрал ее уже через 3 дня! Аванс мне вернули полностью, т.к. цена выросла, по договору об этом есть оговорка:rtfm: , хотя опять пришлось пободаться...! Так что ничего не потерял кроме 2 месяцев напрасного ожидания, а еще и получил дополнительные бонусы: коврики в подарок и картридж с ароматизатором. И по старой цене!:victory:
Теперь в раздумьях где обслуживаться? Об Авесе что то изменилось мое мнение сильно... Хотя к дому ближе всего...
Господа из Авеса, не кажется ли вам что вы на неверном пути?
Лояльнее надо быть к клиентам! Особенно к повторным. Например, в моем случае надо было очень постараться чтобы изменить мое отношение к вам с положительного на почти отрицательное.
Я же у вас брал первый автомобиль и обслуживался на протяжении 4 лет! Неужели не достоин скромного подарка, а по хорошему и скидку на вторую авто можно было дать? Но дело Ваше, если слишком много клиентов, тогда другое дело, возможно у вас установка уменьшить их число...тогда понятно отношение менеджеров и политика руководства по подаркам-скидкам и т.д.
Желаю удачи в бизнесе! На счет обслуживания, буду выбирать...
Мое знакомство с этим дилером произошло в далеком 2004г. когда я запал на пежо-307 и по стечениям обстоятельств приобрел его в Авесе на Обручева:preved:. Тогда мой выбор дилера был связан в первую очередь с близостью салона к дому, поведением менеджера, хорошими скидками. Скидку мне тогда дали 8% (!) за оплату наличными. Тогда пежо не очень хорошо продавались, очередей не было, завлекали как могли... Срывов сроков не было, автомобиль заказывался под себя с нуля. От покупки остались только положительные впечатления. Поэтому и обслуживаться решил у них и обслуживался на протяжении 4 лет, пока не продал авто. От сервиса в целом также положительные впечатления, за исключением 2 конфликтных моментов, которые при моей настойчивости разрешились в мою сторону.

Начиная с 3-го года практически появлялся в сервисе только сделать ТО, больше не за чем было. Поэтому не знаю что произошло, возможно сменился владелец, изменилась политика руководства. Как ни смешно это звучит, но я заподозрил неладное, когда отменили бесплатный кофе для клиентов сервиса на Обручева. По моему и такси бесплатного до метро уже не стало...

По привычке, при выборе нового авто (вернее выбор был очевиден пежо 308!:) ) прежде всего думал об Авесе, даже не стал обращаться в другие салоны, сразу внес немаленький аванс и заказал у них 308. На этот раз общение с менеджером сильно отличалось.


Чтобы не терять время, я обзвонил нескольких дилеров и, о чудо, нашел похожую на мою комплектацию в наличии, и забрал ее уже через 3 дня! Аванс мне вернули полностью, т.к. цена выросла, по договору об этом есть оговорка:rtfm: , хотя опять пришлось пободаться...! Так что ничего не потерял кроме 2 месяцев напрасного ожидания, а еще и получил дополнительные бонусы: коврики в подарок и картридж с ароматизатором. И по старой цене!:victory:
Теперь в раздумьях где обслуживаться? Об Авесе что то изменилось мое мнение сильно... Хотя к дому ближе всего...
Господа из Авеса, не кажется ли вам что вы на неверном пути?



Желаю удачи в бизнесе! На счет обслуживания, буду выбирать...
