Проблемы с температурой и расходом топлива.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Lexx800
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 13:52

Проблемы с температурой и расходом топлива.

Сообщение Lexx800 » Пн окт 27, 2014 14:45

Сломался термостат(по радиатору понял что всегда идет по большому кругу)-заменил,отъездил пару недель и перестала подниматься стрелка температуры на панели.Радиатор-верх горячий,низ холодный,на диагностике посмотрели-греется до 53 и срабатывает вентилятор охлаждения радиатора(причем на полную гудит).Так проездил месяц.Пару дней назад загорелся чек(Depollution system faulty) и заметно увеличился расход.Диагносты сказали что это из-за того что машина думает что холодная и дает топливо для прогрева(но до этого же не ела так,хотя температура и не поднималась на приборах).Ест я так понял из-за лямда(только какого?).

Помогите,что с температурой и расходом????

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн окт 27, 2014 14:50

Город, машина, пробег и тд.
Ошибки?

Lexx800
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 13:52

Сообщение Lexx800 » Пн окт 27, 2014 15:04

Ошибок кроме той что написал больше нет.Это Краснодарский край г Гулькевичи. пробег по бортовику 128415,но скорее всего тыс 250

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн окт 27, 2014 15:05

Lexx800
а пробок нет воздушных?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн окт 27, 2014 15:07

Вы не написали код ошибки.
Есть возможность прочитать компом код?
Под Depollution system faulty может скрываться куча разных ошибок.
У меня была богатая смесь, у когото пропуски зажигания, и тд.
Это общая надпись.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3953

Lexx800
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 13:52

Сообщение Lexx800 » Пн окт 27, 2014 16:01

Пробок нет,это бонально.Код ошибки мне не сказали.Проверили впуск в цилиндра-везде по времени одинаково и равномерно,только много.

Lexx800
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 13:52

Сообщение Lexx800 » Пн окт 27, 2014 16:04

Кстати.Очень нужна программа на ноут для проверки.Щнур есть,опыт тоже только нужна программа.
Я так думаю что всетаки это лямда,а температура это отдельная история.
Просто тестировщики упрямые люди и не хотят тестировать авто на ходу под нагрузками,а это большая разница(проверено на личном опыте друга).

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн окт 27, 2014 16:28

Lexx800 писал(а):Очень нужна программа на ноут для проверки
Вот http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4356706
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Lexx800
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 13:52

Сообщение Lexx800 » Вт окт 28, 2014 19:12

А эта программа точно рабочая?Тестили уже с её помощбю?

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вт окт 28, 2014 19:15

да ей почти все тестят и официалы тоже
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вт окт 28, 2014 19:31

Lexx800

Эта версия стоит у меня на двух ноутах.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Lexx800
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 13:52

Сообщение Lexx800 » Вт окт 28, 2014 19:33

Да,спасибо.

А ещё такой вопрос?Как лямду заглущить или перепрошить мозги если выташить катализатор?И получается что у меня верхняя лямда сгорела,если машина стала ждать много?Сколько их вообще?

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вт окт 28, 2014 19:36

а что бы ее не поменять?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт окт 28, 2014 19:50

Lexx800
Может вам сервис в Ставрополе подсказать?!
driver52
А потом легенды про пежо ломучее говно, пишут....заколхозят...

Lexx800
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 13:52

Сообщение Lexx800 » Ср окт 29, 2014 19:29

Верхнюю то нужно поменять.А смысл менять нижнюю которая после сажевика идет?Там нужно обманку.Кто знает схему обманки?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Ср окт 29, 2014 22:07

Lexx800
Электронная обманка не прокатит, слишком сложный алгоритм, дешевле польский/китайский катализатор.

Lexx800
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 13:52

Сообщение Lexx800 » Пт окт 31, 2014 14:40

Я здесь же читал что человек сам спаял,ничего сложного.Снял катализатор и ездит нормально.Не кому верить просто.

Lexx800
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 13:52

Сообщение Lexx800 » Пт окт 31, 2014 14:43

Всётаки,что у меня с расходом топлива?Действительно ли это лямда и какая из них-первичная или вторичная?

С печкой вроде разобрался(спасибо данному форуму).
Завтра поеду сам разберу,промою,посмотрю заслонки.
Пофоткаю и отпишусь здесь.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»