ТО-80000
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
...кто нибудь, внятно может объяснить Почему на пежошном дизеле, 1.6, ремень ГРМ меняется через 180 т.км. а на ЕР6, металлическая цепь в два раза чаще а может и чащеsunray писал(а):если до тех пор пока машина не прогрелась до 90, ты едешь не более 2000 оборотов, то цепь будет бегать долго ещеFall83 писал(а):vingor
Понял, спс
Подошло ТО-4, не по пробегу а повремени (ТО-3 год назад было с пробегом 56 т.км.)
Сейчас пробег 71 т.км., в декабре 4 года будет, гарантия соответсвенно кончилась.
Что действительно требуется сделать сейчас, а что можно на 80 т.км.? (например свечи думаю всё таки не торопиться и на 80 поменять)
Масло в двигателе меняю не зависимо от ТО каждые 8-10 т.км.
Тормозуху вроде как на ТО-3 меняли.
Сейчас пробег 71 т.км., в декабре 4 года будет, гарантия соответсвенно кончилась.
Что действительно требуется сделать сейчас, а что можно на 80 т.км.? (например свечи думаю всё таки не торопиться и на 80 поменять)
Масло в двигателе меняю не зависимо от ТО каждые 8-10 т.км.
Тормозуху вроде как на ТО-3 меняли.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Если все ок, то можно в профилактических целях.
Если все ок, то можно в профилактических целях.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Fall83
Я считаю не стоит. Как-то купил "карбоклинер" и решил промыть форсунки и дроссель, на вольво (пробег был около 300 тыс. км.). Форсунки были чистыми. Дроссель немного грязный, в районе заслонки, но тоже не критично.
Я считаю не стоит. Как-то купил "карбоклинер" и решил промыть форсунки и дроссель, на вольво (пробег был около 300 тыс. км.). Форсунки были чистыми. Дроссель немного грязный, в районе заслонки, но тоже не критично.
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)
Fall83
Правую кнопку между колодцами жмешь
ВКЛ. Зажигание
Ждешь 0
Правую кнопку между колодцами жмешь
ВКЛ. Зажигание
Ждешь 0
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
За 7 лет таки добрался до ТО 80к
Смутила такая вещь:
80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ* + регулярные операции.
* в зависимости от модели и типа двигателя
Подскажите пожалуйста источник, где можно почитать какие "модели и типы двигателей" попадают под замену цепи ГРМ на 80тыс.
Смутила такая вещь:
80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ* + регулярные операции.
* в зависимости от модели и типа двигателя
Подскажите пожалуйста источник, где можно почитать какие "модели и типы двигателей" попадают под замену цепи ГРМ на 80тыс.
Recruit
Цепь меняется на 120 или ранее по состоянию
Тут речь идет наверное про ремень, его шифр не помню, на ТО его посмотрят и скажут надо или нет, но лишним не будет, стоит не дорого.
...
LB 0148025 Contitech 6PK906 Ремень приводной генератора
Я этот менял на год назад на 80к км
Ремень не обязательно брать именно этот.
Цепь меняется на 120 или ранее по состоянию
Тут речь идет наверное про ремень, его шифр не помню, на ТО его посмотрят и скажут надо или нет, но лишним не будет, стоит не дорого.
...
LB 0148025 Contitech 6PK906 Ремень приводной генератора
Я этот менял на год назад на 80к км
Ремень не обязательно брать именно этот.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >