Какую лямбду менять?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Какую лямбду менять?
Суть проблемы: За последний месяц дико вырос расход топлива (литров на 4...5) и загорелся чек. Сканером (китайский елм327) считал ошибки:
- P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление.
- P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь.
- P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь.
Я так понимаю проблема во вторичном (нижнем) лямбда зонде. Но ведь смесь то готовится по показаниям первичного (верхнего). Не могу разобраться.
Уважаемые форумчане, может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста. В форуме копался, а ответа не нашел.
- P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление.
- P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь.
- P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь.
Я так понимаю проблема во вторичном (нижнем) лямбда зонде. Но ведь смесь то готовится по показаниям первичного (верхнего). Не могу разобраться.
Уважаемые форумчане, может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста. В форуме копался, а ответа не нашел.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
А этот датчик как-то можно проверить на работоспособность?Valera2010 писал(а):Я бы начал с замены ДОЖ. Возможно из- за него смесь неправильная.
Предложение хорошее! Можно ссылочку или контакт этого Димы в Питере?kostet писал(а):а я бы съездил к Диме и он разобрался бы Улыбка
Если не пытаться разобраться, и вообще ездить к официалам по каждому вопросу, тогда и форума (по крайней мере его технической части) не будетkostet писал(а):а то напокупают адаптеров, а ............. да и че там дальше рассуждать

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
ЕЛМ-ом стер ошибки. Километров за 30 больше не появились. Съездил на диагностику к одноклубнику device. Лексией почитали журнал: ошибки те же и дополнительно Р1017 (появляется только при холодном пуске и на дисплее не отображается). По результатам диагностики в реальном времени – лямбды в полном порядке, возможно проблема в топливе. По расходу решено попробовать сменить заправку. По Р1017 – видимо пора менять натяжитель цепи.
Первая - верхняя, полагаю. Там Бош ... ... ... 217 подходит, но некоторые говорят, что только оригинал, только хард кор
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Чтобы дать адекватный ответ,нужно понять,почему сервис приговорил 1-ю лямбду(она же верхняя,она же на входе катализатора) к замене.Нужен код ошибки как минимум.Просто загорание антиполюшина-ничего не говорит.Ниже коды по верхней лямбде:andcool писал(а):День добрый,на сервисе сказали 1-ю лямбду менять не подскажите это какая?В exist их много,какую из них заказывать?можно не оригинал?
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
Как видим из вышеперечисленного, ошибки можно подразделить на две группы:
1-я связанная с цепью подогревателя,2-я-с цепью измерения.
Если ошибка по подогревателю-вполне вероятен плохой контакт в разъеме датчика или ответной части.Лечится чисткой контактов(при условии,что спираль цела) либо соединением проводов напрямую скруткой.
Ошибки второй группы кулибинским способом не победить,нужна замена датчика.
По поводу аналогов по верхней лямбде- нужно искать широкополосную пятипроводную, среди дешевых заменителей таких нет,они все четырехпроводные.Колхозить такую не имеет смысла,мозги все равно будут ругаться антиполюшеном.
Ну как-то так))))))
Спасибо .сегодня поменял вроде пока нормально,взял бошевскую,хоть жрать стала меньше и выхлоп не вонючий,тяга улучшилась не знаю от чего делал всё скопом ,мыли форсунки,меняли свечи,датчик.Там после первой диагностики было 14 ошибок ,почистили форсунки,поменяли свечи осталось 4,проверили ещё раз там как сказали ошибки по датчику остались, поменяли всё стало в норме.Спасибо всем за ответ 

Добрый день, подскажите а сам кто-нибудь менял верхнюю лямбду?
пробовал долезть туда, никак не выкрутить, получается надо снимать штаны с катализатором.
http://clip2net.com/s/3kYj4YL
Да и скажите можно ли поменять местами верхнюю лямбду с нижней?
пробовал долезть туда, никак не выкрутить, получается надо снимать штаны с катализатором.
http://clip2net.com/s/3kYj4YL
Да и скажите можно ли поменять местами верхнюю лямбду с нижней?