Не включаются левые поворотники

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт окт 21, 2014 19:27

son_nn писал(а):VladimirAl
спасибо большое, а нет случайно инструкции в картинках как снять под рулевой?
https://yadi.sk/d/oqUIjp8wT24AR
167 страница в этом пособии

по нему всю машину можно разобрать

son_nn
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 16:22
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение son_nn » Вт окт 21, 2014 22:19

VladimirAl
спасибо, буду пытаться разобрать.

son_nn
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 16:22
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение son_nn » Вт окт 21, 2014 22:20

sunray
спасибо, надо изучить его ))) попробую понять что к чему по результату отпишусь

son_nn
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 16:22
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение son_nn » Чт окт 23, 2014 8:12

Вчера собрался духом и всё разобрал, да и правда не чего сложного там нет , есть конечно свои нюансы, вообщем почистил контакты спиртом, собрал поставил на место и уля ля, всё работает, а причина была в том что очень много смазки там и она попала на контакты, при разборке пользовался инструкцией по снятию под рулевых переключателей пежо 307, в принципе одно и тоже что в 308. :yes:

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт окт 23, 2014 8:36

son_nn писал(а):Вчера собрался духом и всё разобрал, да и правда не чего сложного там нет , есть конечно свои нюансы, вообщем почистил контакты спиртом, собрал поставил на место и уля ля, всё работает, а причина была в том что очень много смазки там и она попала на контакты, при разборке пользовался инструкцией по снятию под рулевых переключателей пежо 307, в принципе одно и тоже что в 308. :yes:
ну вот теперь будем знать
а то все только замену делают :)

:) я тоже всегда все разбираю и смотрю чего там, прежде чем новое купить)))
на мерсике фигня была с переключателем задний/ближний на ручке поворотников))склеилось всё и стало работать :)

son_nn
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 16:22
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение son_nn » Чт окт 23, 2014 9:54

А может кто подскажет по поводу омывайки фар?
хотя это уже другая тема ну так в 2 словах, предохранитель стоит (целый), форсунки вроде стоят фигово видно под бампером, но так и не работает не чего, с со светом побывал раз 10 брызгал и без него, че блин за фигня, и ещё в процессе ремонта переключателя обнаружил в салоне где предохранители обсушенный белый толстый провод, куда и откуджа идет фиг поймеш, не как все остальные а толще, вообще не могу въехать чё за провод, вот задумался может это и есть омывайки фар, а скручивать его побаиваюсь мало ли что )))

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт окт 23, 2014 12:27

долей воды до максимума, там ниже определенного уровня омыв фар вырубается
еще может быть так же, что с 3 раза срабатывать будет...если воды мало

это сделано в целях экономия омывайки
ибо улетает она только так

ну и да...

если не с какого раза не срабатывает то тут действительно вопрос, где чего отключили
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт окт 23, 2014 12:42

кстати его могли программно лексией вырубить
и какой предохранитель то посмотрел?F4

в крайнем случае могли и моторчики накрыться..
но как-то по очереди бы накрывались, обычно...
Делаю сайты =)

son_nn
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 16:22
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение son_nn » Пт окт 24, 2014 7:58

ага предjхранитель f4?
Похоже надо в прошивке смотреть, может на днях съездию к офицалам, пусть проверят, всё что я мог уже всё перепробовал ))))

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб окт 25, 2014 17:47

son_nn
в крайнем случае могли и моторчики накрыться..
но как-то по очереди бы накрывались, обычно...

Моторчик он же насос один. Если нет рядом диагностики, то для начала посмотреть (тестером) подается ли напряжение на мотор омывателя фар, если да, то замена насоса, а может чистка контактов.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб окт 25, 2014 18:00

son_nn писал(а):и ещё в процессе ремонта переключателя обнаружил в салоне где предохранители обсушенный белый толстый провод, куда и откуджа идет фиг поймеш, не как все остальные а толще, вообще не могу въехать чё за провод,

Этот провод, их бывает два, это резерв, идет от группы силовых предохранителей.

son_nn
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 16:22
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение son_nn » Пн окт 27, 2014 8:22

VladimirAl
А для чего он, и интересно какой смысл его было перерезать.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн окт 27, 2014 20:39

son_nn
Это провода резервные, иногда их используют для подключения доп. оборудования: устанавливается силовой предохранитель в соотв. гнездо подкапотного блока, к толстоиу проводу подключается дополнительный блок с предохранителями, через которые и подключают доп. оборудование, например усилитель.
Например,через эти провода запитывают системы спецсигнализации ам аэродромных служб.

Ответить

Вернуться в «Электрика»