Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
d1986 Ты такой умный, что я в шоке. Ты подними зад с дивана, и подорви гбц, увидишь какой нагар. Или накрайняк визиоскопом посмотри, если знаешь что это такое. Про компрессометр и замер компресии я знаю, все это замерялось. Так что не надо умничать. А тряпочки и затычки в свечном отверстии - это походу твой удел.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 15:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Промывочные баллоны - вещь заманчивая, но спорная. Справится ли предлагаемый состав с нагаром в пол сантиметра в каналах ГБЦ и на тарелках клапанов? Какие будут последствия для двс и элементов выпускной системы, когда все это туда попадет? Подобная промывка будет работать, вероятно, как профилактическая, скажем раз в 10000-15000км, но опять же, какие будут последствия ее применения. Мне предлагали провести эксперимент на клиентских авто этой "жижи", но я отказался. Лично мне более логичной кажется доработка процесса маслоотделения (в интернете есть предложение доп. маслоотделителей с немудреной установкой), ведь даже новая клапанная крышка не обеспечивает качественного отделения масла, откуда собственно и нагар берется. Ну а механической чистке со снятием ГБЦ реальной альтернативы нет. Большой минус это конечно стоимость такой работы..
Bormotyxa
а петля тоже капля?
а петля тоже капля?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
если бы проблема была в масле, которое летит во впуск из клапанной крышки, то мы бы все чистили с утра до ночи дроссельные заслонки, как это было на старых моторах EW с проблемными масляными сепараторами. а тем временем с заслонкой то всё хорошо, и она вполне чистая.
смотрите на впускной клапан в момент выпуска ОГ из цилиндра, добавьте к этому форсунку, которая льёт бензин не до клапана, а напрямую в камеру сгорания
http://youtu.be/hEfOxKmCstg?t=3m
смотрите на впускной клапан в момент выпуска ОГ из цилиндра, добавьте к этому форсунку, которая льёт бензин не до клапана, а напрямую в камеру сгорания
http://youtu.be/hEfOxKmCstg?t=3m
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Bormotyxa
Что-то там бред какой-то изображён. Что не ход - то воспламенение с рабочим ходом.
1. Сжатие, с запаздыванием закрытия впуска. Воспламенение.
2. Рабочий ход.
3. Идёт выпуск и в конце выпуска открывается впуск (куда по идее также выходят отработавшие газы, а может и с выхлопа туда заходят - т.к. фазы впуска и выпуска пересекаются. Воспламенение (интересно чего? Одного топлива? или +CO + СO2+ H2O+NOx).
4. Рабочий ход.....
Бред какой-то. Откуда кислород там возьмётся, что гореть будет?
И момент впрыска не показан.
Хрень какая-то короче.
Да, и на счёт масла - откуда оно возьмётся в цилиндре после рабочего хода? Свободное - которое может куда-то полететь и где-то осесть? Понятно, что в хоне оно есть, но оно там постоянно и никуда не девается.
Что-то там бред какой-то изображён. Что не ход - то воспламенение с рабочим ходом.
1. Сжатие, с запаздыванием закрытия впуска. Воспламенение.
2. Рабочий ход.
3. Идёт выпуск и в конце выпуска открывается впуск (куда по идее также выходят отработавшие газы, а может и с выхлопа туда заходят - т.к. фазы впуска и выпуска пересекаются. Воспламенение (интересно чего? Одного топлива? или +CO + СO2+ H2O+NOx).
4. Рабочий ход.....
Бред какой-то. Откуда кислород там возьмётся, что гореть будет?
И момент впрыска не показан.
Хрень какая-то короче.
Да, и на счёт масла - откуда оно возьмётся в цилиндре после рабочего хода? Свободное - которое может куда-то полететь и где-то осесть? Понятно, что в хоне оно есть, но оно там постоянно и никуда не девается.
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 15:25
- Откуда: Санкт-Петербург
С циклом знаком. Нагар на клапанах и с фазами связан бесспорно. Но с качественным маслоотделителем образование нагара значительно меньше, это факт. На своем предыдущем автомобиле (308 турбо с АКПП) ставил дополнительный контур. В отстойнике было видно, что это совсем не капля.. Да и каналы не чистил больше. Нагар был конечно, но небольшой и работе двс не мешал.Bormotyxa писал(а):доработка процесса маслоотделения, пффф![]()
вам знаком цикл аткинсона-милера? а ведь именно по такому цилку барабанят моторы еп6дт и все его производные. и маслоотделитель это капля в море.
он не просто связано с этим, работа двигателя по этому циклу и провоцирует в первую очередь появление нагара. то, что вы допиливали отдельный маслоотделитель конечно похвально, но новые клапанные крышки с этим справляются вполне, и я смысла в доп. банках не вижу.
правда банку я уже заказал, но не потому что хочу избавиться от нагара, а просто охота её прикрутить
правда банку я уже заказал, но не потому что хочу избавиться от нагара, а просто охота её прикрутить

ну так банка стоит полторы тыщи из китая, а крышка в районе 15тысяч по-моему со всем трубками.
вообще для нищебродов на старую трубку ставится хомут за 20 рублей и в разрез этой трубки вешается китайская банка за тыщу-полторы с индикатором заполнения, но все равно это абсолютно никак не влияет на отсутствие нагара.
вообще для нищебродов на старую трубку ставится хомут за 20 рублей и в разрез этой трубки вешается китайская банка за тыщу-полторы с индикатором заполнения, но все равно это абсолютно никак не влияет на отсутствие нагара.
Да просто не знал что у тебя не двигатель , а говна кусок , на нормальном тазотурбомоторе , собранном лично самим d1986 вентиляция как у людей , на улицу , разбирал пихло и все норм , ничо не засрано . Реально не думал что дело обстоит так и тупорылые лягушатники ничо в двигах не шарятvel писал(а):d1986 Ты такой умный, что я в шоке. Ты подними зад с дивана, и подорви гбц, увидишь какой нагар. Или накрайняк визиоскопом посмотри, если знаешь что это такое. Про компрессометр и замер компресии я знаю, все это замерялось. Так что не надо умничать. А тряпочки и затычки в свечном отверстии - это походу твой удел.
Bormotyxa,
Подскажите плз,
Есть один баллончик Shumma. За один раз всё содержимое нужно заправить или лучше за 2 раза с перерывом (по инструкции PSA к тунапу, используются 2 баллончика с промежутком 15 мин)?
После заправки надо прогазоваться сначала, как на всех видео про шумму и seafoam, и только потом менять масло, свечи и т.д.? В инструкции PSA к тунапу ничего про это прогазовку не сказано.
Подскажите плз,
Есть один баллончик Shumma. За один раз всё содержимое нужно заправить или лучше за 2 раза с перерывом (по инструкции PSA к тунапу, используются 2 баллончика с промежутком 15 мин)?
После заправки надо прогазоваться сначала, как на всех видео про шумму и seafoam, и только потом менять масло, свечи и т.д.? В инструкции PSA к тунапу ничего про это прогазовку не сказано.
На выходных собираюсь заняться чисткой нагара на клапанах. Поступлю следующим образом: Сниму впускной коллектор, залью в цилиндры и на клапана раскоксовку ЛАВР на ночь, утром поковыряю нагар механическим образом, откачаю остатки. Затем набрызгаю на клапана и в цилиндры SHUMMA и оставлю киснуть часов на 6-7 с переодическим добавление препарата и потиранием клапанов щеткой. Пока все это дело будет киснуть, сниму рампу с форсунками и почищу распылители от нагара, его там тоже много. Я думаю расколбас на холодную и провал при трогании связан именно с нагаром на форсунках. Далее откачаю остатки жижи и соберу все обратно. Заведу двиг, прогазую хорошенько и поменяю масло.
О результатах отпишусь.
О результатах отпишусь.
почистили сегодня Шуммой перед "ТО" по инструкции:
http://www.drive2.ru/l/2261523/
- чистил на неостывшем двигателе: к сожалению времени было недостаточно, чтобы охладить двигатель
- заливали в патрубок, ведущий к впускному коллектору. так же как в видео (про ep6dt и shumma) на youtube
- во время процедуры вылезал чек с букетом:
1 P1338 Injection/ignition Combustion misfiring on cylinder 2 fault not characterised local
1 P1337 Injection/ignition Combustion misfiring on cylinder 1 fault not characterised local
1 P1336 Injection/ignition Fault misfiring on unspecified cylinders not characterised local
1 P0172 Injection/ignition Mixture regulation fault mixture too rich local
ошибки удалил спустя 10 км. больше не вылезали.
перед процедурой обнаружил потеки масла у турбины. пока не поменяю трубку, "жарить" не буду.
в любом случае, эффект будет понятен в моем случае только ближе к весне
http://www.drive2.ru/l/2261523/
- чистил на неостывшем двигателе: к сожалению времени было недостаточно, чтобы охладить двигатель
- заливали в патрубок, ведущий к впускному коллектору. так же как в видео (про ep6dt и shumma) на youtube
- во время процедуры вылезал чек с букетом:
1 P1338 Injection/ignition Combustion misfiring on cylinder 2 fault not characterised local
1 P1337 Injection/ignition Combustion misfiring on cylinder 1 fault not characterised local
1 P1336 Injection/ignition Fault misfiring on unspecified cylinders not characterised local
1 P0172 Injection/ignition Mixture regulation fault mixture too rich local
ошибки удалил спустя 10 км. больше не вылезали.
перед процедурой обнаружил потеки масла у турбины. пока не поменяю трубку, "жарить" не буду.
в любом случае, эффект будет понятен в моем случае только ближе к весне