Нужен совет по поиску мастера на замены мелочевки
Нужен совет по поиску мастера на замены мелочевки
Всех форумчан приветствую! Облазила весь форум в поиске соответствующей темы, но так и не нашла ничего нужного (кроме списка магазинов и СТО по французам, но это немного не то)...
В общем, мастера моего постоянного СТО провели диагностики предзимние, соответственно, есть рекомендации, причем в случае с моим Пежоном 6-летним, достаточно критичные. НО! Если раньше у этой СТО цены были более-менее вменяемые, сейчас они увеличены на 40% за год!!! - замены мелочевки типа сальников, прокладок, тросиков и промывок соответствующих запчастей выливаются в нереальную сумму.
В общем, суть вопроса в рекомендациях толковых мастеров, которые смогут мне помочь, кому не страшно отдать горячо любимую машину на обновления.
Главный кретинизм всей этой ситуации: не могу поменять банально масло с фильтром, потому что бесполезно это, когда диагностировали протечки в 2 местах.
+ работы по ошибкам в электрике
+ с прошлой зимы не работает обогрев (думаю, надо смотреть ось заслонки сначала, потом радиатор промывать, ну или менять - по ситуации, туда еще докапаться надо)
Сотоварищи, помогайте! Не располагаю сейчас большими деньгами на ремонт, а чиниться надо... Кто у кого обслуживается?
Если на Васильевском будет станция - вообще золотая находка будет!
Заранее всем откликнувшимся спасибо!
В общем, мастера моего постоянного СТО провели диагностики предзимние, соответственно, есть рекомендации, причем в случае с моим Пежоном 6-летним, достаточно критичные. НО! Если раньше у этой СТО цены были более-менее вменяемые, сейчас они увеличены на 40% за год!!! - замены мелочевки типа сальников, прокладок, тросиков и промывок соответствующих запчастей выливаются в нереальную сумму.
В общем, суть вопроса в рекомендациях толковых мастеров, которые смогут мне помочь, кому не страшно отдать горячо любимую машину на обновления.
Главный кретинизм всей этой ситуации: не могу поменять банально масло с фильтром, потому что бесполезно это, когда диагностировали протечки в 2 местах.
+ работы по ошибкам в электрике
+ с прошлой зимы не работает обогрев (думаю, надо смотреть ось заслонки сначала, потом радиатор промывать, ну или менять - по ситуации, туда еще докапаться надо)
Сотоварищи, помогайте! Не располагаю сейчас большими деньгами на ремонт, а чиниться надо... Кто у кого обслуживается?
Если на Васильевском будет станция - вообще золотая находка будет!
Заранее всем откликнувшимся спасибо!
обратитесь к mich67 http://www.308-club.ru/forum/profile.ph ... ile&u=3171 у него недорого, но вопрос в том что по мелочи на очень неприличную суму может набегать)
ну можете попробовать гараж сервис на просвете, французский гараж в купчино.
так же вроде аларм недавно открылся - у них были акции и дешовые нормочасы.
если не лень, можете подьехать ко мне - радиаторы промывал не раз, диагностику сделать тоже могу, да и разьяснить что и зачем - тоже не проблема.
проблема только со временем.
так же вроде аларм недавно открылся - у них были акции и дешовые нормочасы.
если не лень, можете подьехать ко мне - радиаторы промывал не раз, диагностику сделать тоже могу, да и разьяснить что и зачем - тоже не проблема.
проблема только со временем.
Сориентируйте по ценам (на запчасти тоже, если есть возможность и каналы, где недорого заказать):mich67 писал(а):ну можете попробоват+ь гараж сервис на просвете, французский гараж в купчино.
так же вроде аларм недавно открылся - у них были акции и дешовые нормочасы.
если не лень, можете подьехать ко мне - радиаторы промывал не раз, диагностику сделать тоже могу, да и разьяснить что и зачем - тоже не проблема.
проблема только со временем.
1. Передний сальник коленчатого вала + приводной ремень агрегаторов (обе детали под замену).
2. Правая шаровая опора замена
3. Прокладка корпуса масленного фильтра + фильтр + масло (все под замену)
Дальше ошибки по check:
Р0011
Р2178
Р0170
Предположительно все эти ошибки указывают на заслонку дроссельную (датчик неадекватно себя вел при диагностике). Может, промыть заслонку, и случится счастье, но это 50-50. Соответственно, здесь надо понять стоимость работы по снятию-установке заслонки, ну и по самой детали, если ее менять.
Ииииииии самое неприятное - обогрев. Там придется копаться глубоко, вариантов поломки море: ось заслонки, сами заслонки, салонный фильтр, радиатор отопления (может, просто промывкой отделаться?). ТАкже надо понять стоимость этой разборки (как я поняла, там вплоть до снятия панели).
Вот как-то так... Буду признательна, если поможете, приехать будет совсем не лень
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
эти ошибки скорее характеризуют конец клапану изменения фаз на впуске - стоимость его 2500 - 3000 тысячи. можно обратиться к девайсу - он поможет с запчастями
на счет прокладки корпуса масляного фильтра - сначала надо замыть подозрительные места и смотреть на динамику, собственно это и к сальнику колена относится.
замена шаровой примерно 1000 рублей работа ну и сама шаровая.
по радиатору - 90% надо просто промыть радиатор. я это делаю за 2 тысячи, ну и с вас антифриз и баночка лимоной кислоты(порошка) с ленты например
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
эти ошибки скорее характеризуют конец клапану изменения фаз на впуске - стоимость его 2500 - 3000 тысячи. можно обратиться к девайсу - он поможет с запчастями
на счет прокладки корпуса масляного фильтра - сначала надо замыть подозрительные места и смотреть на динамику, собственно это и к сальнику колена относится.
замена шаровой примерно 1000 рублей работа ну и сама шаровая.
по радиатору - 90% надо просто промыть радиатор. я это делаю за 2 тысячи, ну и с вас антифриз и баночка лимоной кислоты(порошка) с ленты например
Как с Вами можно созвониться, чтобы детально обсудить все? Готова приехать на следующих выходных (как раз будет время купить лимонную кислоту)
И еще вопрос: при всем вышеописанном за какое время чудеса твориться будут? Машинку оставлять, наверное, надо будет на день минимум? А то мне ж как-то надо будет придумать способ передвижения до Питера обратно
И еще вопрос: при всем вышеописанном за какое время чудеса твориться будут? Машинку оставлять, наверное, надо будет на день минимум? А то мне ж как-то надо будет придумать способ передвижения до Питера обратно
А как делаеться адаптация для клапана?
Или она универсальна для всего?
Найдно в сети.
Процедура эта называется - обучение положения дроссельной заслонки.
делать на холодную (до +45С темп. двигателя)
1. скинь клемку (на 5 минут)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 1 минуту
4. выключи зажигание на 1 минуту
5. включи зажигание на 1 минуту
6. выключи зажигание на 1 минуту
7. включи зажигание и тапку в пол с задержкой на 1 минуту
8. отпусти педаль газа и выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.!
stoli4niy
Или она универсальна для всего?
Найдно в сети.
Процедура эта называется - обучение положения дроссельной заслонки.
делать на холодную (до +45С темп. двигателя)
1. скинь клемку (на 5 минут)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 1 минуту
4. выключи зажигание на 1 минуту
5. включи зажигание на 1 минуту
6. выключи зажигание на 1 минуту
7. включи зажигание и тапку в пол с задержкой на 1 минуту
8. отпусти педаль газа и выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.!
stoli4niy
А с Вами как можно связаться? Как писал выше mich67, по поводу движковых дел моего Пыжа быстрее будет с Вами решить, поможете?device писал(а):обратитесь к mich67 http://www.308-club.ru/forum/profile.ph ... ile&u=3171 у него недорого, но вопрос в том что по мелочи на очень неприличную суму может набегать)
Ирина вот его тема. лучше там спросить
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=240
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=240
Спасибо!))mich67 писал(а):Ирина вот его тема. лучше там спросить
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=240
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07