Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт окт 03, 2014 14:30

sunray
Понятно, маркетинг. Но правдоподобный. Магнатек полнозольное масло, с мощным моющим пакетом и, ес=но, он более подходит для топлива невысокого качества. Хотя, касаемо чистоты двигателя... тут бабка надвое сказала. Любое масло будет гадить, надо делать сравнительный анализ. Но вряд-ли от Магнатека ждать чудес, всё-таки это бюджетный продукт (у Кастрола топовая линейка Edge).
По опыту Фордов, Магнатек (5W30 А5 рекомендуемый в Форды продукт, используется массово) это хорошее масло, однако есть нюанс- фордовские Дюратеки и Дюраторги относительно холодные моторы.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт окт 14, 2014 14:49

прошу не кидать помидорами и яйцами, но решил провести эксперемент, хотя по натуре консерватор и что то делать со своим мотором не очень хотелось, но были примеры улучшений на двух разных моторах и разных марок авто (VW туран FSI и мазда 6 2.0). VW ездил на ESP 5*30 и последнее время появились симптомы к жору масла, и мазда ездила на ориг масле и тоже балавалась маслом. хозяева сделали раскоксовку лавром, промывка LM (фото) и перешли на масло LM 4200 5*30, есть результат расход сократился, расход масла на 10000 км менее 1 л, пробеги на обеих машинах более 100 тыс.км., вот предыстория для принятия решения о смене марки масла. На фото весь комплект и что сейчас залито в двигателе. буду смотреть и писать что с моим жором зря или не зря перешел на другое масло.
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт окт 14, 2014 21:32

maximusA33
Только от того, что перешел с Энерджи на LM4200, ничего не изменится. Просто нет оснований, ни одного. Раскоксовка Лавром также не панацея, но есть хоть какая-то надежда на изменения.
По результатам, конечно, пиши, любопытно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт окт 14, 2014 21:34

буду держать в курсе

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт окт 14, 2014 21:40

от жора масла спасет только замена маслосъемных
Делаю сайты =)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт окт 14, 2014 21:48

sunray
от жора масла спасет только замена маслосъемных
Хотя очень вероятно, но не будем так категорично говорить. Вон на форуме С4Нью был случай, когда масложер был по причине смещения коленвала. Как следствие, односторонний износ гильзы цилиндра.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пт окт 17, 2014 19:57

tabachka Добрый вечер. И опять вопрос к Вам. Что скажите про масло МОБИЛ 1 0W-40 Наскар Американское в бутылях 960миллиЛитров? Сосед на Мини Купере катается 200сильном,лил до этого Кастрол.Ща льет этот Мобил USA и доволен,показал да же фотки своего двигла до (оранж весь) и после (блястит) Бла бла все это или чудо масло?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт окт 17, 2014 21:07

tabachka писал(а):sunray
от жора масла спасет только замена маслосъемных
Хотя очень вероятно, но не будем так категорично говорить. Вон на форуме С4Нью был случай, когда масложер был по причине смещения коленвала. Как следствие, односторонний износ гильзы цилиндра.
ну это редкость, а у пыжиков чаще именно на маслосъемных все и заканчивается ведь

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт окт 17, 2014 22:36

дэнис
1. Я, кажись, сам когда-то писал, что, судя по американскому форуму масленщиков Bitog, в Америке бээмвешники широко используют в свои двигатели Мobil1 0W-40, в том числе в Мини. Напомню, БМВ в EP6 допускает сороковку, а у этого Мобила есть допуск БМВ.
2. Американский Мобил ничем не отличается от европейского, это подтвердили лабанализы с как с американского форума, так и с нашего ойлклаба. И, типа, раньше отличия были, а ныне унификация рынков.
3.
показал да же фотки своего двигла до (оранж весь)
Да, у него богатый моющий пакет, так что гипотетически может быть. НО! О том, что то или иное масло отмывает до блеска, разговоров много. И была широко гуляющая в Нэте подтасовка с участием как раз этого Мобила. Однако однозначно вызывающих доверие положительных результатов я не видел, да и не верю, что въевшийся в алюминий лак можно чем-то отмыть (в свое время, работая мотористом, мне это не удавалось. ни отмачивая керосином, ни ацетоном, ни спиртом, только помогала металическая щетка или пескоструй). Далее. По большому счету, этот лак не опасен. Главное, его нет непосредственно на трущихся поверхностях, а тот слой, максимуим с десяток микрон, что есть, погоды не делает.
4. Имхо, но плюсов от применения "сороковки" вообще не вижу, одни минусы (где-то выше более подробные аргументы). Был бы у меня мотор с рекомендуемой именно этой вязкостью, я бы не забивал голову, что лить, Мобил 0W40 продукт с хорошей репутацией. Но зачем нам лить сороковку, если есть выбор масел нужной вязкости, непонятно. Разве что если очень жаркий климат, но это не наш случай. Применение в 200 сильном двигателе можно оправдать тем, что высокая вязкость подразумевает прочную масляную пленку (хотя не факт, многие "тридцатки" по прочности пленки "делают" а-ля спортивные "шестидесятки"). В плюсе также бор и молибден, как противоизносные компоненты. Но, насколько это нужно нам, под вопросом, поскольку даже на дешевом маловязком Тотал ECS безо всяких молибдена и бора, в том числе, на турбированных моторах, ничего страшного не происходит. У кого-то задрало шатунные (коренные) вкладыши? Не слышал.

sunray, я противник "точных" диагнозов. Жизненный опыт показывает, что можно легко ошибиться, а "за базар надо отвечать".
Последний раз редактировалось tabachka Пт окт 17, 2014 22:49, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Пт окт 17, 2014 22:41

tabachka
Да мобил видимо единственное масло, на которое не жалуются...
Изображение

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт окт 17, 2014 22:45

Cannabis писал(а):tabachka
Да мобил видимо единственное масло, на которое не жалуются...
До какой то поры - может времени ... :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт окт 17, 2014 22:52

Cannabis
А на оригинальное Тотал EСS, если оно меняется не реже, чем в 10 тыщь пробега, обоснованные жалобы есть? Я не видел. Если колпачки высохли или цепь растянулась, вряд-ли в этом можно винить масло. Есть случаи стертого хона, но там, уверен, проблема со своевременостью замены масла (нагар на поршнях). Хотя лично я, на всяк случай, всё таки предпочитаю перестраховаться, применяю (и рекомендую) топовые масла.
Последний раз редактировалось tabachka Пт окт 17, 2014 22:57, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Пт окт 17, 2014 22:56

tabachka
Ну на тотал "если" оно менялось не реже...
А вот на мобил, реально за 9 лет моего стажа, плохих отзывов не слышал...
Изображение

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт окт 17, 2014 22:58

tabachka писал(а):Cannabis
А на оригинальное Тотал EСS, если оно меняется не реже, чем в 10 тыщь пробега, обоснованные жалобы есть? Я не видел. Если колпачки высохли или цепь растянулась, вряд-ли в этом можно винить масло.
tabachka
Порядкка 300 руб. за литр масла из евросоюза ...
Какие тут могут быть жалобы ...? :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт окт 17, 2014 22:59

Cannabis
Мне кажется, количество негатива напрямую связано с распространенностью масла. Всё-таки наиболее массовый продукт это Кастрол, вот ему и перепадает больше всех.
Diskys
Какие тут могут быть жалобы ...?
Хочешь сказать, за эти деньги грех жаловаться? :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт окт 17, 2014 23:04

tabachka писал(а):Cannabis
Мне кажется, количество негатива напрямую связано с распространенностью масла. Всё-таки наиболее массовый продукт это Кастрол, вот ему и перепадает больше всех.
Diskys
Какие тут могут быть жалобы ...?
Хочешь сказать, за эти деньги грех жаловаться? :)
tabachka
Да, - предпосылок нет ... ! :)

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Пт окт 17, 2014 23:05

Дело не в цене... У отца вольво S80, официалы льют мобил, пробег уже 250000 км. Сейчас на ней гоняю, вызывает уважение!
Изображение

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт окт 17, 2014 23:15

Cannabis писал(а):Дело не в цене... У отца вольво S80, официалы льют мобил, пробег уже 250000 км. Сейчас на ней гоняю, вызывает уважение!
Я тут с S 40 потягался...
Движок у нее , конечно по бодрее был , да и сама полегче ...
Свою , конечно тоже не насиловал ...

http://youtu.be/yXe3_jgcnSE

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт окт 17, 2014 23:19

Cannabis
Сколько угодно подобных случаев на любом другом масле. Мне кажется, если мотор исправен, топливо хорошего качества, а качество самого масла соответствует требованиям производителя, то не критично, какую марку лить. Что кто-то из ведущих масленщиков халтурит и выпускает, в реале, некачественные масла, в такое я не верю.
Последний раз редактировалось tabachka Пт окт 17, 2014 23:25, всего редактировалось 3 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Пт окт 17, 2014 23:20

Diskys
Это S60.
У них 90% 2.4 170 л.с. АКПП.
Дело не в потягаться....
Утром вольву заводишь и пыжа.... Пыж звуками пугает, оборотами, а вольво радует, и греется за минуты и с пробегом в 9 раз больше.....
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»