Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
sunray
Понятно, маркетинг. Но правдоподобный. Магнатек полнозольное масло, с мощным моющим пакетом и, ес=но, он более подходит для топлива невысокого качества. Хотя, касаемо чистоты двигателя... тут бабка надвое сказала. Любое масло будет гадить, надо делать сравнительный анализ. Но вряд-ли от Магнатека ждать чудес, всё-таки это бюджетный продукт (у Кастрола топовая линейка Edge).
По опыту Фордов, Магнатек (5W30 А5 рекомендуемый в Форды продукт, используется массово) это хорошее масло, однако есть нюанс- фордовские Дюратеки и Дюраторги относительно холодные моторы.
Понятно, маркетинг. Но правдоподобный. Магнатек полнозольное масло, с мощным моющим пакетом и, ес=но, он более подходит для топлива невысокого качества. Хотя, касаемо чистоты двигателя... тут бабка надвое сказала. Любое масло будет гадить, надо делать сравнительный анализ. Но вряд-ли от Магнатека ждать чудес, всё-таки это бюджетный продукт (у Кастрола топовая линейка Edge).
По опыту Фордов, Магнатек (5W30 А5 рекомендуемый в Форды продукт, используется массово) это хорошее масло, однако есть нюанс- фордовские Дюратеки и Дюраторги относительно холодные моторы.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
прошу не кидать помидорами и яйцами, но решил провести эксперемент, хотя по натуре консерватор и что то делать со своим мотором не очень хотелось, но были примеры улучшений на двух разных моторах и разных марок авто (VW туран FSI и мазда 6 2.0). VW ездил на ESP 5*30 и последнее время появились симптомы к жору масла, и мазда ездила на ориг масле и тоже балавалась маслом. хозяева сделали раскоксовку лавром, промывка LM (фото) и перешли на масло LM 4200 5*30, есть результат расход сократился, расход масла на 10000 км менее 1 л, пробеги на обеих машинах более 100 тыс.км., вот предыстория для принятия решения о смене марки масла. На фото весь комплект и что сейчас залито в двигателе. буду смотреть и писать что с моим жором зря или не зря перешел на другое масло.


maximusA33
Только от того, что перешел с Энерджи на LM4200, ничего не изменится. Просто нет оснований, ни одного. Раскоксовка Лавром также не панацея, но есть хоть какая-то надежда на изменения.
По результатам, конечно, пиши, любопытно.
Только от того, что перешел с Энерджи на LM4200, ничего не изменится. Просто нет оснований, ни одного. Раскоксовка Лавром также не панацея, но есть хоть какая-то надежда на изменения.
По результатам, конечно, пиши, любопытно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
sunray
Хотя очень вероятно, но не будем так категорично говорить. Вон на форуме С4Нью был случай, когда масложер был по причине смещения коленвала. Как следствие, односторонний износ гильзы цилиндра.от жора масла спасет только замена маслосъемных
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka Добрый вечер. И опять вопрос к Вам. Что скажите про масло МОБИЛ 1 0W-40 Наскар Американское в бутылях 960миллиЛитров? Сосед на Мини Купере катается 200сильном,лил до этого Кастрол.Ща льет этот Мобил USA и доволен,показал да же фотки своего двигла до (оранж весь) и после (блястит) Бла бла все это или чудо масло?
ну это редкость, а у пыжиков чаще именно на маслосъемных все и заканчивается ведьtabachka писал(а):sunrayХотя очень вероятно, но не будем так категорично говорить. Вон на форуме С4Нью был случай, когда масложер был по причине смещения коленвала. Как следствие, односторонний износ гильзы цилиндра.от жора масла спасет только замена маслосъемных
дэнис
1. Я, кажись, сам когда-то писал, что, судя по американскому форуму масленщиков Bitog, в Америке бээмвешники широко используют в свои двигатели Мobil1 0W-40, в том числе в Мини. Напомню, БМВ в EP6 допускает сороковку, а у этого Мобила есть допуск БМВ.
2. Американский Мобил ничем не отличается от европейского, это подтвердили лабанализы с как с американского форума, так и с нашего ойлклаба. И, типа, раньше отличия были, а ныне унификация рынков.
3.
4. Имхо, но плюсов от применения "сороковки" вообще не вижу, одни минусы (где-то выше более подробные аргументы). Был бы у меня мотор с рекомендуемой именно этой вязкостью, я бы не забивал голову, что лить, Мобил 0W40 продукт с хорошей репутацией. Но зачем нам лить сороковку, если есть выбор масел нужной вязкости, непонятно. Разве что если очень жаркий климат, но это не наш случай. Применение в 200 сильном двигателе можно оправдать тем, что высокая вязкость подразумевает прочную масляную пленку (хотя не факт, многие "тридцатки" по прочности пленки "делают" а-ля спортивные "шестидесятки"). В плюсе также бор и молибден, как противоизносные компоненты. Но, насколько это нужно нам, под вопросом, поскольку даже на дешевом маловязком Тотал ECS безо всяких молибдена и бора, в том числе, на турбированных моторах, ничего страшного не происходит. У кого-то задрало шатунные (коренные) вкладыши? Не слышал.
sunray, я противник "точных" диагнозов. Жизненный опыт показывает, что можно легко ошибиться, а "за базар надо отвечать".
1. Я, кажись, сам когда-то писал, что, судя по американскому форуму масленщиков Bitog, в Америке бээмвешники широко используют в свои двигатели Мobil1 0W-40, в том числе в Мини. Напомню, БМВ в EP6 допускает сороковку, а у этого Мобила есть допуск БМВ.
2. Американский Мобил ничем не отличается от европейского, это подтвердили лабанализы с как с американского форума, так и с нашего ойлклаба. И, типа, раньше отличия были, а ныне унификация рынков.
3.
Да, у него богатый моющий пакет, так что гипотетически может быть. НО! О том, что то или иное масло отмывает до блеска, разговоров много. И была широко гуляющая в Нэте подтасовка с участием как раз этого Мобила. Однако однозначно вызывающих доверие положительных результатов я не видел, да и не верю, что въевшийся в алюминий лак можно чем-то отмыть (в свое время, работая мотористом, мне это не удавалось. ни отмачивая керосином, ни ацетоном, ни спиртом, только помогала металическая щетка или пескоструй). Далее. По большому счету, этот лак не опасен. Главное, его нет непосредственно на трущихся поверхностях, а тот слой, максимуим с десяток микрон, что есть, погоды не делает.показал да же фотки своего двигла до (оранж весь)
4. Имхо, но плюсов от применения "сороковки" вообще не вижу, одни минусы (где-то выше более подробные аргументы). Был бы у меня мотор с рекомендуемой именно этой вязкостью, я бы не забивал голову, что лить, Мобил 0W40 продукт с хорошей репутацией. Но зачем нам лить сороковку, если есть выбор масел нужной вязкости, непонятно. Разве что если очень жаркий климат, но это не наш случай. Применение в 200 сильном двигателе можно оправдать тем, что высокая вязкость подразумевает прочную масляную пленку (хотя не факт, многие "тридцатки" по прочности пленки "делают" а-ля спортивные "шестидесятки"). В плюсе также бор и молибден, как противоизносные компоненты. Но, насколько это нужно нам, под вопросом, поскольку даже на дешевом маловязком Тотал ECS безо всяких молибдена и бора, в том числе, на турбированных моторах, ничего страшного не происходит. У кого-то задрало шатунные (коренные) вкладыши? Не слышал.
sunray, я противник "точных" диагнозов. Жизненный опыт показывает, что можно легко ошибиться, а "за базар надо отвечать".
Последний раз редактировалось tabachka Пт окт 17, 2014 22:49, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Cannabis
А на оригинальное Тотал EСS, если оно меняется не реже, чем в 10 тыщь пробега, обоснованные жалобы есть? Я не видел. Если колпачки высохли или цепь растянулась, вряд-ли в этом можно винить масло. Есть случаи стертого хона, но там, уверен, проблема со своевременостью замены масла (нагар на поршнях). Хотя лично я, на всяк случай, всё таки предпочитаю перестраховаться, применяю (и рекомендую) топовые масла.
А на оригинальное Тотал EСS, если оно меняется не реже, чем в 10 тыщь пробега, обоснованные жалобы есть? Я не видел. Если колпачки высохли или цепь растянулась, вряд-ли в этом можно винить масло. Есть случаи стертого хона, но там, уверен, проблема со своевременостью замены масла (нагар на поршнях). Хотя лично я, на всяк случай, всё таки предпочитаю перестраховаться, применяю (и рекомендую) топовые масла.
Последний раз редактировалось tabachka Пт окт 17, 2014 22:57, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachkatabachka писал(а):Cannabis
А на оригинальное Тотал EСS, если оно меняется не реже, чем в 10 тыщь пробега, обоснованные жалобы есть? Я не видел. Если колпачки высохли или цепь растянулась, вряд-ли в этом можно винить масло.
Порядкка 300 руб. за литр масла из евросоюза ...
Какие тут могут быть жалобы ...?

Cannabis
Мне кажется, количество негатива напрямую связано с распространенностью масла. Всё-таки наиболее массовый продукт это Кастрол, вот ему и перепадает больше всех.
Diskys
Мне кажется, количество негатива напрямую связано с распространенностью масла. Всё-таки наиболее массовый продукт это Кастрол, вот ему и перепадает больше всех.
Diskys
Хочешь сказать, за эти деньги грех жаловаться?Какие тут могут быть жалобы ...?

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachkatabachka писал(а):Cannabis
Мне кажется, количество негатива напрямую связано с распространенностью масла. Всё-таки наиболее массовый продукт это Кастрол, вот ему и перепадает больше всех.
DiskysХочешь сказать, за эти деньги грех жаловаться?Какие тут могут быть жалобы ...?
Да, - предпосылок нет ... !

Я тут с S 40 потягался...Cannabis писал(а):Дело не в цене... У отца вольво S80, официалы льют мобил, пробег уже 250000 км. Сейчас на ней гоняю, вызывает уважение!
Движок у нее , конечно по бодрее был , да и сама полегче ...
Свою , конечно тоже не насиловал ...
http://youtu.be/yXe3_jgcnSE
Cannabis
Сколько угодно подобных случаев на любом другом масле. Мне кажется, если мотор исправен, топливо хорошего качества, а качество самого масла соответствует требованиям производителя, то не критично, какую марку лить. Что кто-то из ведущих масленщиков халтурит и выпускает, в реале, некачественные масла, в такое я не верю.
Сколько угодно подобных случаев на любом другом масле. Мне кажется, если мотор исправен, топливо хорошего качества, а качество самого масла соответствует требованиям производителя, то не критично, какую марку лить. Что кто-то из ведущих масленщиков халтурит и выпускает, в реале, некачественные масла, в такое я не верю.
Последний раз редактировалось tabachka Пт окт 17, 2014 23:25, всего редактировалось 3 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».