датчик давления в шине
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
датчик давления в шине
датчик давления в шине - это именно ДАТЧИК или есп косвенно вычисляет падение давления через обороты колеса?
если датчик, как монтировать колёса, чтоб его случайно не повредить?
где он находится?
о, сколько вопросов
спасибо всем ответившим 8)
если датчик, как монтировать колёса, чтоб его случайно не повредить?
где он находится?
о, сколько вопросов

спасибо всем ответившим 8)
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
DenisKRD
спасибо, тогда ещё вопросы :?:
от чего питается этот датчик?
при смене резины (тут вроде не должно быть проблем) и особенно колеса, как переставить датчик на новый диск? не сложно ли, есть особенности? или он просто-напросто прикручен НА нипель?
спасибо, тогда ещё вопросы :?:

от чего питается этот датчик?
при смене резины (тут вроде не должно быть проблем) и особенно колеса, как переставить датчик на новый диск? не сложно ли, есть особенности? или он просто-напросто прикручен НА нипель?
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Датчик находиться в вентиле колеса. Питается от литиевой батарейки которую заменить нельзя. Расчетное время работы 9 лет. В 308 стоит система определения давления 3 поколения, которую можно монтировать даже на стальные диски. Система может запомнить 9 колес одновременно. Датчики давления контролируют: непосредственно давление, температуру внутри шины, число оборотов колеса, ускорение колеса и состояние батарейки. При определении системой что батарейке осталось жить 3 месяца на дисплее будет показанно соответствующее сообщение. Переставить другой диск можно, переобучать колеса после смены местами не надо. При снижении давления на 0,4 бара появляется сообщение что колесо спускает, при снижении на 0.6 бара - сообщение "ПРОКОЛ". Что касается монтажа.... нужна аккуратность, т.к. кривые руки могут испортить любую хорошую вещь. 


тупой вопрос - если есть два комплекта колес (зимний и летний) с датчиками до замена колес ни чем не сложнее обычной или есть какие то сложности?
и еще один - сколько будет стоит оснастить такими датчиками зимние колеса?
появился и третий вопрос - как я понимаю без этих датчиков ESP не работает?
и еще один - сколько будет стоит оснастить такими датчиками зимние колеса?
появился и третий вопрос - как я понимаю без этих датчиков ESP не работает?
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка
я так предложил потому как:DenisKRD писал(а):Работа ESP никак не завязана на датчики давления, всё работает и с ними и без них нормальноALLeX писал(а):появился и третий вопрос - как я понимаю без этих датчиков ESP не работает?
1. датчики давления измеряют количество оборотов колеса (для чего же кроме как для ESP???)
2. ESP вместе с датчиками давления
ЗЫ я не про вообще а про кокретно 308..
хотя конечно проколол колесо, поставил запаску - и нет ESP - странно
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка
присоединюсь. Т.е при замене резины-надо каким то образом перекидывать эти датчики? А если прикупить их отдельно-какова цена вопроса?ALLeX писал(а):если есть два комплекта колес (зимний и летний) с датчиками до замена колес ни чем не сложнее обычной или есть какие то сложности?
и еще один - сколько будет стоит оснастить такими датчиками зимние колеса?

ну и гудMiha писал(а):ESP снимает обороты со своих датчиков. С АБСовских.
если резину менять на одних и тех же дисках то проблемы то нет, только шиномонтаж сложнее - и мало где делаю и дороже (на сколько я знаю)
а вот с разными колесами зима/лето ни кто не в курсе?
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка
И так что касается в этих датчиков. У меня R17 225/45 на всех колесах кроме запаски установлены эти датчики. Ехал из командировки по очень убитой дороге (практические можно сказать что её нет), поймал ямку - вылезла грыжа. Система ничего не показала. В принципе, логично, ведь падения давления не было... Ставлю запаску (без датчика), после набора скорости (более 20 км/ч) делаю диагностику, система показывает, что на месте помененного колеса, стоит колесо с датчиком :shock: проехал километров 10, запеликал - нет датчика. Ладно, едем дальше... через 200 км хорошо ловлю ямку, сам мысленно думаю что пробил колесо (остался на дороге, даже не повело нисколько - зачет гидроусилителю) останавлюваюсь, точно - колесо пробито (не запаска). путь тормажения приличный... скорость была около сотни... и вот здесь самое интересное - датчик молчал всё это время. Ставлю колесо с грыжой, доезжаю до дома и обращаюсь в хорошую фирму по шиномонтажу, которые работают с такими датчиками. Мастер, который менял резину, сказал что датчики г...но, показал мне другие, они больше по размерам и жестко крепятся к диску. Наши болтаются внутри и держаться на узком основании. Меняются они без проблем на другие диски, главное чтобы у мастера руки росли из нужного места и опыт был
и ещё что касается давления - после того как заберёте автомобиль с салона, обязательно проверьте давление (особенно на низкопрофильной резине)!!! оно должно быть 2,5 бар!!! После этого случая с колесами, замерил на холодной резине у меня было 3 бар!!!! Значит на горячей там было все 3,5 бар. После салона я ничего не трогал. В шиномонтаже мне объяснили это тем что дилеры когда загоняют машины на автовоз делают давление 3 для лучшей устойчивости. Так мне и отдали. 80% пробой произошел от этого. Будьте аккуратны!
Сообщения были объединены. Соблюдай пункт правил 3.29 (Toxicity)
и ещё что касается давления - после того как заберёте автомобиль с салона, обязательно проверьте давление (особенно на низкопрофильной резине)!!! оно должно быть 2,5 бар!!! После этого случая с колесами, замерил на холодной резине у меня было 3 бар!!!! Значит на горячей там было все 3,5 бар. После салона я ничего не трогал. В шиномонтаже мне объяснили это тем что дилеры когда загоняют машины на автовоз делают давление 3 для лучшей устойчивости. Так мне и отдали. 80% пробой произошел от этого. Будьте аккуратны!
Сообщения были объединены. Соблюдай пункт правил 3.29 (Toxicity)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 8:36
- Откуда: Ekaterinburg
Метаться уже поздняк!iiuull1 писал(а):А ну их эти датчики!

надо понять, как с ними бороться? особенно зимой! если ставить зимнюю резину на те же диски (литые) - здесь все понятно...а если купить резину сразу на обычных, чтобы не мудохаться с переброской - как здесь быть? перебрасывать так же и датчики, или можно ездить без них? ошибка не будет вылезать?
кто может подсказать?

машину отдали без датчиков...типа, сгинули по дороге
но в сервисбоксе они указаны, да и в системе пршиты, просто функция из-за их отсутствия отключена...я вот думаю - может, все таки поставить? тем более все равно на зиму резину покупать и переобувать. цена вопроса у дилера - 2900 за штуку, по сути - фигня!
Есть смысл?

Есть смысл?

- ПежОн
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 9:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
2900 за один датчик это фигня?=)Andre13 писал(а):машину отдали без датчиков...типа, сгинули по дорогено в сервисбоксе они указаны, да и в системе пршиты, просто функция из-за их отсутствия отключена...я вот думаю - может, все таки поставить? тем более все равно на зиму резину покупать и переобувать. цена вопроса у дилера - 2900 за штуку, по сути - фигня!
Есть смысл?