DEPOLLUTION SISTEM FAULTY
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
2008г.в., пробег 85т.км., сборка Франция, 120 л.с., масло Elf/Total 0w-30
Систематически возникала ошибка Depollution System Faulty и ещё после прогрева сильно плавали обороты холостого хода, двиг троил, иногда глохла (проявлялось в пробках, когда немножко газку поддаешь чтоб подъехать, помогала перегазовка до 3.5к оборотов). Как выяснилось виной всему 95 бензин Газпромнефти. Залил на ТНК 98 - ошибка исчезла и всё стабилизировалось. Но 98 лить - дорого. Пока перейду на простой 95й ТНК и заказал свечи NGK 5843, а там посмотрим.
Систематически возникала ошибка Depollution System Faulty и ещё после прогрева сильно плавали обороты холостого хода, двиг троил, иногда глохла (проявлялось в пробках, когда немножко газку поддаешь чтоб подъехать, помогала перегазовка до 3.5к оборотов). Как выяснилось виной всему 95 бензин Газпромнефти. Залил на ТНК 98 - ошибка исчезла и всё стабилизировалось. Но 98 лить - дорого. Пока перейду на простой 95й ТНК и заказал свечи NGK 5843, а там посмотрим.
Возможно открою Вам тайну но эксплуатация на 98 и на 95 стоит одинаковых денег.carmagff писал(а):2008г.в., пробег 85т.км., сборка Франция, 120 л.с., масло Elf/Total 0w-30
Систематически возникала ошибка Depollution System Faulty и ещё после прогрева сильно плавали обороты холостого хода, двиг троил, иногда глохла (проявлялось в пробках, когда немножко газку поддаешь чтоб подъехать, помогала перегазовка до 3.5к оборотов). Как выяснилось виной всему 95 бензин Газпромнефти. Залил на ТНК 98 - ошибка исчезла и всё стабилизировалось. Но 98 лить - дорого. Пока перейду на простой 95й ТНК и заказал свечи NGK 5843, а там посмотрим.
При использовании 98 средний расход ниже как раз на разницу в стоимости 98/95. Итоговые суммы при одинаковом пробеге равны.
Тоже так мыслил и лил 98 до некоторых пор, пока цены на бенз не улетели в космос. Сейчас приличная разница 95-98 и данная формула не соблюдается. А вообще с учетом российских реалий нам показано 98 лить?yrk писал(а):Возможно открою Вам тайну но эксплуатация на 98 и на 95 стоит одинаковых денег.carmagff писал(а):2008г.в., пробег 85т.км., сборка Франция, 120 л.с., масло Elf/Total 0w-30
Систематически возникала ошибка Depollution System Faulty и ещё после прогрева сильно плавали обороты холостого хода, двиг троил, иногда глохла (проявлялось в пробках, когда немножко газку поддаешь чтоб подъехать, помогала перегазовка до 3.5к оборотов). Как выяснилось виной всему 95 бензин Газпромнефти. Залил на ТНК 98 - ошибка исчезла и всё стабилизировалось. Но 98 лить - дорого. Пока перейду на простой 95й ТНК и заказал свечи NGK 5843, а там посмотрим.
При использовании 98 средний расход ниже как раз на разницу в стоимости 98/95. Итоговые суммы при одинаковом пробеге равны.
Шел=Газпромнефть
А 95-ый на Газпромнефти евро3
ВР конкретно недоливает
ТНК - отстой.
Лукойл остаётся...
но его хвалят
А 95-ый на Газпромнефти евро3
ВР конкретно недоливает
ТНК - отстой.
Лукойл остаётся...

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Сравните на Роснефте 95 и 98 .Примерно 10% разницы. Так и по расходу (лично у меня)carmagff писал(а):Тоже так мыслил и лил 98 до некоторых пор, пока цены на бенз не улетели в космос. Сейчас приличная разница 95-98 и данная формула не соблюдается. А вообще с учетом российских реалий нам показано 98 лить?yrk писал(а):Возможно открою Вам тайну но эксплуатация на 98 и на 95 стоит одинаковых денег.carmagff писал(а):2008г.в., пробег 85т.км., сборка Франция, 120 л.с., масло Elf/Total 0w-30
Систематически возникала ошибка Depollution System Faulty и ещё после прогрева сильно плавали обороты холостого хода, двиг троил, иногда глохла (проявлялось в пробках, когда немножко газку поддаешь чтоб подъехать, помогала перегазовка до 3.5к оборотов). Как выяснилось виной всему 95 бензин Газпромнефти. Залил на ТНК 98 - ошибка исчезла и всё стабилизировалось. Но 98 лить - дорого. Пока перейду на простой 95й ТНК и заказал свечи NGK 5843, а там посмотрим.
При использовании 98 средний расход ниже как раз на разницу в стоимости 98/95. Итоговые суммы при одинаковом пробеге равны.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1399carmagff писал(а):Viento
Все надо проверять, франчайзинговых Лукойлов тоже хватает.
sunray
А где ставили газ оборудование и какую систему? Как скоро выходит на окупаемость?
Вам сюда. Не сочтите за труд. У него нет ГБО
я газ не ставил, читайте выше сообщение внимательнееcarmagff писал(а): sunray
А где ставили газ оборудование и какую систему? Как скоро выходит на окупаемость?
у меня авто еще на гарантии пол года, а если поставлю газ - не станет гарантии
а так вот я математикой занимался по поводу окупаемости
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 789#550789
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2014 16:35
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста!
Из-за дикого расхода масла, решили сделать раскоксовку и сменить масло! После данной процедуры появилась эта неприятная ошибка! Почитал форум, поменял свечи, толку ноль! Симптомы следующие:
1. Ошибка появляется через 5 секунд после запуска двигателя.
2. Автоматически включается вентилятор и скачут обороты.
3. Жуткая вибрация ощущается даже пассажирами.
4. Тяга периодически пропадает, машина ползет как в аварийном режиме.
5. Провалы в переключении передач (по рекомендации форумчан, ездил в спорт-режиме, крутил по максимуму).
6. Выхлоп работает как на мотоцикле.
7. Компьютер с каждым километром увеличивает расстояние до заправки, через 10 километров при половине бака до заправки расстояние составляло 1640 км.
Машина Пыж 308 Акпп, 2008 г.в., 120 л.с., пробег 87 тыс.
Проблема появилась сегодня сразу после раскоксовки и замены масла! Замена свечей не помогла!((( Помогите найти причинно - следственную связь!
Из-за дикого расхода масла, решили сделать раскоксовку и сменить масло! После данной процедуры появилась эта неприятная ошибка! Почитал форум, поменял свечи, толку ноль! Симптомы следующие:
1. Ошибка появляется через 5 секунд после запуска двигателя.
2. Автоматически включается вентилятор и скачут обороты.
3. Жуткая вибрация ощущается даже пассажирами.
4. Тяга периодически пропадает, машина ползет как в аварийном режиме.
5. Провалы в переключении передач (по рекомендации форумчан, ездил в спорт-режиме, крутил по максимуму).
6. Выхлоп работает как на мотоцикле.
7. Компьютер с каждым километром увеличивает расстояние до заправки, через 10 километров при половине бака до заправки расстояние составляло 1640 км.
Машина Пыж 308 Акпп, 2008 г.в., 120 л.с., пробег 87 тыс.
Проблема появилась сегодня сразу после раскоксовки и замены масла! Замена свечей не помогла!((( Помогите найти причинно - следственную связь!
Считать и расшифровать коды ошибок-обязательно.vkuznetzov писал(а): Проблема появилась сегодня сразу после раскоксовки и замены масла! Замена свечей не помогла!((( Помогите найти причинно - следственную связь!
Если раскоксовку делали и без промывки, то как вариант могло и отложениями подзабить эл.магнитный клапан на выпуске, может с форсунками проблема по этим симптомам гадать бессмысленно. ДИАГОНОСТИКА!!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2014 16:35
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2014 16:35