Давление в шинах.?????
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
DFish писал(а): да все то оно круто.. только "пластиковая" эта туранза.. А за свою покрышку, я так скажу: уже сотню раз порадовался, что именно ее приобрел... Да, конечно слабость у нее есть: бордюры и шурупы... но в остальном - только радость.. отличные ходовые качества... Думаю, есть смысл слезать с туранзы...
Вам то повезло больше с окружающим вас дорожным покрытием, потому и можете выбирать комфорт



- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
testovod ну не совсем соглашусь тут конечно.. Что пришлось бы потратиться - это да.. не совсем эконом вариант... + за лето - два ремонта в шинке... 
Но с другой стороны, на счет дорог: испытана в жесточайших условиях Торжковского района, трассы М10 и абсолютного бездорожья (там даже дорог то нет.. если грейдер полосу расчистит - то уже радость... и даже на нашем КАД на стыках - отлично себя показывает ... а трамвайные пути чего стоят, когда рельсы на пол метра из земли торча...
)... Да и по ямам в асфальте наскакался.. Тут жалоб не было... Банально: прокол и порез - в Питере получил.. а не там, где дороги - это лишь направления... 
Так что, думаю, тут эта самая непробиваемость не причем.. однако, сколько мнений не слышал.. но туранза конечно по ресурсу получается дольше служит.. износ у КонтиПремиумКонтакт 5 повыше получается.. но опять же, оно того стоит...
Выходит, что проколы и прочее - это все же как получится... Я рвал даже зимний, далеко не мягкий, новый Гиславед НФ5 на яме с острыми краями у нас в Питере.. Так что, не могу сказать, что резина уж слишком хрупкая... А вот все же ходовых плюсов - куда больше... Даже на песке (песок не на асфальте, а дорога из песка утрамбованного) и то, отлично себя держала.. видимо из-за более бочковидной формы боков..
Так что про дороги - эт вы зря.. ..

Но с другой стороны, на счет дорог: испытана в жесточайших условиях Торжковского района, трассы М10 и абсолютного бездорожья (там даже дорог то нет.. если грейдер полосу расчистит - то уже радость... и даже на нашем КАД на стыках - отлично себя показывает ... а трамвайные пути чего стоят, когда рельсы на пол метра из земли торча...


Так что, думаю, тут эта самая непробиваемость не причем.. однако, сколько мнений не слышал.. но туранза конечно по ресурсу получается дольше служит.. износ у КонтиПремиумКонтакт 5 повыше получается.. но опять же, оно того стоит...

Выходит, что проколы и прочее - это все же как получится... Я рвал даже зимний, далеко не мягкий, новый Гиславед НФ5 на яме с острыми краями у нас в Питере.. Так что, не могу сказать, что резина уж слишком хрупкая... А вот все же ходовых плюсов - куда больше... Даже на песке (песок не на асфальте, а дорога из песка утрамбованного) и то, отлично себя держала.. видимо из-за более бочковидной формы боков..
Так что про дороги - эт вы зря.. ..

DFish писал(а): ... испытана в жесточайших условиях Торжковского района, трассы М10 и абсолютного бездорожья .. и даже на нашем КАД на стыках - отлично себя показывает ... а трамвайные пути чего стоят, когда рельсы на пол метра из земли торча.. Да и по ямам в асфальте наскакался.. .. Банально: прокол и порез - в Питере получил.. а не там, где дороги - это лишь направления...
...думаю, тут эта самая непробиваемость не причем.. .....
Выходит, что проколы и прочее - это все же как получится... Я рвал даже зимний, далеко не мягкий, новый Гиславед НФ5 на яме с острыми краями у нас в Питере..
Так что про дороги - эт вы зря.. ..

я же говорю конти не выдерживает того что выдерживает туранза ) это ведь факт? ) не будете спорить? ))
в полной не проходимости вы не будете носиться сломя голову, соответственно речь практически о бронебойности не идет. А в городе носитесь, на трассе носитесь. и вот тут вылезают неожиданности ввиде больших или глубоких ям и других несуразностей) которые опять же туранза снесет, а конти нет) и вы опять потратите деньги, а я нет))) хотя конечно же я с жесткими туранза буду менее счастлив чем вы с мягкими )))) но стоит мне вспомнить сколько я денег экономлю и я снова доволен ))))
и вывод простой из нашего диалога, что у каждого свой приоритет (комфорт или неубиваемость)

testovod и DFish, всяка резина имеет шанс на жизнь, что-то комфортнее, что-то надежнее
У меня туранза, и я Хочу что-то помягче, но хочу и надежность, по-этому буду искать 215/60/16 или 205/65/16 туранзу, чтобы хоть чуточку мягкости прибавить.
А про бронебойность могу сказать так, ранфлэт не вариант, и так жестко, а проколоть можно все что угодно если у вас не танк, по-этому нужны датчики давления в шинах, дабы вовремя устранить проколы своими силами до полного убийства резины.

если бы была не туранза, боюсь я в канаве валялся бы.
У меня туранза, и я Хочу что-то помягче, но хочу и надежность, по-этому буду искать 215/60/16 или 205/65/16 туранзу, чтобы хоть чуточку мягкости прибавить.
А про бронебойность могу сказать так, ранфлэт не вариант, и так жестко, а проколоть можно все что угодно если у вас не танк, по-этому нужны датчики давления в шинах, дабы вовремя устранить проколы своими силами до полного убийства резины.

если бы была не туранза, боюсь я в канаве валялся бы.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
я уверен, что шины классные:)testovod писал(а):давай попробуй ) очень интересно что выйдет)sunray писал(а):DFish
а собственно я их буду ставить следующей весной:)
мне мишлен еще нравится)
вот либо его либо эти
ну ладно уж, в городе большая часть дорог гуд, крупные улицы почти все перестелены:)у нас с дорогами ситуация лучше чем во многих регионах рф и тем более в приволжскомtestovod писал(а):DFish писал(а): да все то оно круто.. только "пластиковая" эта туранза.. А за свою покрышку, я так скажу: уже сотню раз порадовался, что именно ее приобрел... Да, конечно слабость у нее есть: бордюры и шурупы... но в остальном - только радость.. отличные ходовые качества... Думаю, есть смысл слезать с туранзы...
Вам то повезло больше с окружающим вас дорожным покрытием, потому и можете выбирать комфорт, ау нас в приволжском федеральном округе предпочтительней бронебойность
с конти бы мне уже как минимум ещё два баллона пришлось бы покупать
давай давай должен же быть кто то подопытным )))sunray писал(а): я уверен, что шины классные:)
мне мишлен еще нравится)
вот либо его либо эти
с мишленом еще веселее будет, они еще мягче ))
я вообще то про округ в целом, читай внимательно что цитируешь, хотя сюда еще можно прибавить саратовскую с волгоградской губернии, а по поводу нашего города, у меня знакомый как раз вот конти какой то летний и пробил до диска на терешках в прошлом году ))sunray писал(а):ну ладно уж, в городе большая часть дорог гуд, крупные улицы почти все перестелены:)у нас с дорогами ситуация лучше чем во многих регионах рф и тем более в приволжскомtestovod писал(а): Вам то повезло больше с окружающим вас дорожным покрытием, потому и можете выбирать комфорт, ау нас в приволжском федеральном округе предпочтительней бронебойность
с конти бы мне уже как минимум ещё два баллона пришлось бы покупать
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
согласен 100%.. да, она позволит "докатить" сколько там километров после пробоя (и то не уверен, что например от бокового пореза об край ямы спасет, когда колесо буквально рвет).. а вот ремонту ранфлат - вообще не подлежит.. никакому! , даже от шурупа не ремонтируют (ну во всяком случае, по заявлениям и описаниям самой резины, обзорам и т.п.)... таки что вообще не вариант ... + жесткость убойная... оно и понятно.. иначе ранфлат не получится...MadElvis писал(а):А про бронебойность могу сказать так, ранфлэт не вариант
А вот про "бронебойность" и дороги.. я может как то не так выразился.. но мне все тут говорят, что в Питере все гуд... а у вас там - совсем все плохо... Тык я в Питере то и проколол...

Так что, дороги - ни при чем... повторюсь: от шурупа - никакая дорога не спасет.. тут называется, просто не повезло...

Кстати.. и предыдущая контипремиумконтакт 2 - та же история.. с шурупом.. а вот боковой надрез - выдержала.. кусок оторвало от боковины... ездить страшно было.. но докатал колесико...

по моему, скорей наоборот...testovod писал(а):туранза спасает жизни!!!

- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну в смысле поведения резины (когда оная целая и без шурупов)... 
Та же мокрая (читай лужа) дорога на скорости.. - тут управляемость выше... виражи, крутые повороты - меньше шансов в занос / срыв уйти... то же поведение на песке (писал выше), торможение лучше.. - а это еще и чья то другая жизнь и целый бампер... ну и все в таком духе...
Вот это то и жизнь то и спасает... а не то, сколько кило можно с пробоиной до шинки ехать... Ну, я так думаю...

Та же мокрая (читай лужа) дорога на скорости.. - тут управляемость выше... виражи, крутые повороты - меньше шансов в занос / срыв уйти... то же поведение на песке (писал выше), торможение лучше.. - а это еще и чья то другая жизнь и целый бампер... ну и все в таком духе...
Вот это то и жизнь то и спасает... а не то, сколько кило можно с пробоиной до шинки ехать... Ну, я так думаю...

Слабовато? там до железного корда дошло и часть сожрало, с внутренней стороны тоже пошло, еще пару километров и начало бы метать куски.kostet писал(а):MadElvis слабовато ты ее резанулу меня круче было на пирелях родных. фото тока не помню где
DFish
Особенность туранзы как раз в усилинной боковине, она как раз и вытянула. Минус ее только в том, что машина жесткой кажется, но в этом же и ее огромный плюс к устойчивости в поворотах на больших скоростях и живучести. Я вообще удивлен что грыж нету на ней, т.к. в такие ямища и кочки попадал, что ппц.
Если бы не колесо, то фиг два от меня рендж ровер ушел бы за горизонт

< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну ну.. Ну как может резина, которая имеет худшее сцепление с покрытием, иметь большую устойчивость?
Это примерно, как ситуация со сликами получается... Они, на скорости и в поворотах - круче всех резин.. Но, но пока на дороге не появится песочек.. или камушки мелкие или еще какая грязька или водичка... вот тогда все плюсы - в минусы превращаются... То же и у туранзы.. а мы все же катаемся на далеко не идеальных дорогах... Плюс, я уже выше излагал свой опыт в межсезонье... И без того жесткая туранза да при заморозках - верный проигрыш...
И не может жесткая резина иметь тормозной путь короче чем более мягкая.. (я говорю не об спортклассе с нереальным ценником.. а о том же пластиковидном составе эконом-вариантов.. для простых людей)...
Про именно спорт-класс - речи нет.. там состав более вкусный, чем у той же туранзы и им подобных резинах...
В общем, я собственно про что... сам практически сезон покатался.. заценил.. туранзы не охота... Вот...
Уже подумываю зимний гиславед норфрост 5 на что нить сменять.. но как то бюджет совсем не радует... жестковатым мне кажется.. а по снежку - надо на мяганьком кататься.. Ну, это опять же, после конти 5 мысль приходит... Хороша резина...
Это примерно, как ситуация со сликами получается... Они, на скорости и в поворотах - круче всех резин.. Но, но пока на дороге не появится песочек.. или камушки мелкие или еще какая грязька или водичка... вот тогда все плюсы - в минусы превращаются... То же и у туранзы.. а мы все же катаемся на далеко не идеальных дорогах... Плюс, я уже выше излагал свой опыт в межсезонье... И без того жесткая туранза да при заморозках - верный проигрыш...
И не может жесткая резина иметь тормозной путь короче чем более мягкая.. (я говорю не об спортклассе с нереальным ценником.. а о том же пластиковидном составе эконом-вариантов.. для простых людей)...

Про именно спорт-класс - речи нет.. там состав более вкусный, чем у той же туранзы и им подобных резинах...
В общем, я собственно про что... сам практически сезон покатался.. заценил.. туранзы не охота... Вот...

Уже подумываю зимний гиславед норфрост 5 на что нить сменять.. но как то бюджет совсем не радует... жестковатым мне кажется.. а по снежку - надо на мяганьком кататься.. Ну, это опять же, после конти 5 мысль приходит... Хороша резина...
