Автозапуск на 308!?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Вт окт 14, 2014 15:19
driverscrew
Сообщение driver52 » Вт окт 14, 2014 17:43
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
driver52
sunray
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение Autosecurity » Ср окт 15, 2014 12:11
На сегодняшний день эта проблема решается многими способами: автозапуск можно реализовать на базе охранной системы с хорошо выраженными противоугонными свойствами (сам пользуюсь на одном автомобиле SOBR, на втором - Prizrak 840); для обхода штатного иммобилайзера можно применить только ключевой обходчик, но и бесключевой модуль, либо (чтобы у СК не возникало вопросов, если что) - клонировать чип, сохраняя оба ключа "живыми". Да и надо заметить, что даже в случае применения для обхода штатного чипа возможность угона "сел-поехал" - не такая уж простая задача.driverscrew писал(а):штатный иммобилайзер похоже самая надежная защита от угона. Оставляя транспондер в машине вы ее лишаетесь. Хоть и говорят, что пеже не угоняют - но всяко бывает.
И если каско то нужно оговаривать наличие автозапуска, ибо страховая в случае угона требует все ключи. Если один в автозапуске этот номер может не пройти.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение Autosecurity » Ср окт 15, 2014 12:16
При помощи охранной системы с цифровой блокировкой и дополнительной идентификацией владельца. Как вариант - с дополнительным замком капота. В общем, варианты есть.driver52 писал(а):ну и каким тогда образом реализовать по вашему мнению автозапуск и при этом не лишиться авто
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Ср окт 15, 2014 14:11
Насколько я понимаю не всякий чип можно клонировать,
или вы уверены 100% что тот что в пыже уже клонопригоден?
Т.е. в сервисе ключ оставлять нельзя и лучше вообще его из виду не выпускать чтобы его не клонировали.
Вы знаете название пежовского транспондера?
Со страховой может возникнуть проблема и в этом случае - когда угнанная машина найдется с клоном чипа внутри и уже выплаченной страховкой. По сути-то это мошенничество.
Что есть бесключевой модуль?
driverscrew
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение Autosecurity » Ср окт 15, 2014 16:16
driverscrew писал(а):Autosecurity, Насколько я понимаю не всякий чип можно клонировать, или вы уверены 100% что тот что в пыже уже клонопригоден? Т.е. в сервисе ключ оставлять нельзя и лучше вообще его из виду не выпускать чтобы его не клонировали.
Вы знаете название пежовского транспондера?
Для Peugeot 308 клонируется.
[/quote]Со страховой может возникнуть проблема и в этом случае - когда угнанная машина найдется с клоном чипа внутри и уже выплаченной страховкой. По сути-то это мошенничество.[/quote]
Сложно предположить, что в случае нахождения автомобиля представители страховой компании кинутся разбирать автомобиль с целью обнаружения в нём модуля обхода. Ну и, в конце концов, с СК этот вопрос можно предварительно обсудить, чтобы не возникало разночтений относительно правомерности принятого Вами решения.
Это решение, при котором чип в модуль обхода не помещается, а сигнал программируется в самом модуле. Для 308-й модели такой модуль скоро появится. Ну и я всё-таки повторюсь, что в случае, если автозапуск реализован на базе хорошо защищённой охранной системы, с блокировкой, защищённой замком капота, фактор наличия в салоне чипа не рассматривается как критический.Что есть бесключевой модуль?
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Ср окт 15, 2014 16:33
driverscrew
sunray
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение Autosecurity » Ср окт 15, 2014 17:39
Два родных остаются "живыми" в ключах, третий добавляется в память системы безопасности. Но читается он не в любое время, а лишь по получении системой команды на автозапуск.driverscrew писал(а):Уточните плиз - клон это когда два вторых транспондера или когда добавляется третий и так или иначе прописывается в комп авто?
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение Autosecurity » Ср окт 15, 2014 17:41
Стоимость клонирования 7000 рублей (капсула + программирование), по модулю, скорее всего, смогу сказать только на следующей неделе.sunray писал(а):и сколько же стоит клонирование?
сколько будет стоить модуль который скоро появится?
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Ср окт 15, 2014 18:09
driverscrew
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение Autosecurity » Ср окт 15, 2014 18:36
Да, именно так.driverscrew писал(а):Ну .. я так понял - "клон" это просто третий транспондер прошитый в иммобилайзер. не?
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Ср окт 15, 2014 18:54
driverscrew
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение Autosecurity » Чт окт 16, 2014 12:37
Клоновость в том и заключается, что третий чип становится уникальным для данного автомобиля только после прошивки его в память. И прошивается он туда, разумеется, без привлечения дилеров. ну а что касается экспертизы иммобилайзера - прошивку третьего ключа могут произвести и угонщики в момент угона - такая технология сейчас активно применяется. Ну и потом - автомобиль, буде окажется найденным после выплаты страхового возмещения, станет собственностью СК. Так что вернуть деньги можно будет и с его продажи. Хотя вся эта история настолько гипотетическая, что вероятность её стремится к нулю.driverscrew писал(а):Ну а в чем тут клоновость? Это уникальный транспондер прошитый третьим как "свой" в иммобилайзер. Только что без корпуса с жалом. Возможно прошитый в ИММО без привлечения дилера и оставления там следов. Суть в том, что в страховой при угоне будет заявлено, что два полученных при продаже ключа-транспондера сдано как полагается. Деньги по ущербу выплачиваются. Потом угнанная машина с некоей вероятностью, допустим 10%, находится и оказывается что у в ее мозгах прошито 3 ключа. 2 сданных в страховую и еще где-то один существует. Вообщето чтобы вернуть поллимона денег можно отвезти к дилеру иммо чтобы он дал заключение. Имхо овчинка стоит выделки. Ну а дальше - суд.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Чт окт 16, 2014 14:35
Лично я не вижу проблем реализовать все так чтобы невозможно было прошить неавторизованно ключ с сервисного разъема, не поменяв все компьютеры сразу. Как уж там реализовано - не знаю. Но насколько помню кое что там предпринято, в запчастях есть и по ВИН компы и пустые.
driverscrew
Сообщение kostet » Чт окт 16, 2014 15:26

kostet
Сообщение driver52 » Чт окт 16, 2014 15:46
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
driver52
kostet
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума