Так всё таки - какой бензин лить?
Модератор: Кузовщик
кхмToxicity писал(а):swift
Ничего не происходило ездил все время по городу старт, стоп что до ультимейта, что с ним, что после него...
хорошо
объясняю
вы залили ультимейт
топливо с очищающими добавками
это топливо у вас стало промывать все что только можно на своем пути
в том числе топливный фильтр
оттуда пошла грязь в инжектор и форсунки
при проходе через форсунки грязь стала ограничивать поступление бензина в цилиндр
отсюда вы получили антиполюшен
далее
вы заправились обычным бензином
система промывать перестала
грязь стала оставаться на своих местах
форсунки заработали снова в полную силу антиполюшен пропал
правда все тривиально просто?
у меня от использования лукойла осталось странное впечатлениеabab писал(а):Я попадал пару раз на BP с откровенным гуано. Сейчас стараюсь заправляться на Лукойл, но иногда вынуждено направляюсь на BP по прежнему могу сказать что с BP ситуация не стабильная. Рекомендую Лук
вроде все окей было
но иногда при небольшой отрицательной температуре и большой влажности мотор не схватывал с первого раза
- GaBoLA
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
swift
Не хочу ничем Вас огорчить, немного оффтопа, но Вы слишком доверяете технической части любого вопроса, обычно в реалиях жизни всё несколько не так.
ЗЫ да простит меня модератор за оффтоп
ЗЫ2: как и говорил я люблю всё проверять и перепроверять, попробую позаправлятся в разных местах и при разных условиях
Не хочу ничем Вас огорчить, немного оффтопа, но Вы слишком доверяете технической части любого вопроса, обычно в реалиях жизни всё несколько не так.
ЗЫ да простит меня модератор за оффтоп

ЗЫ2: как и говорил я люблю всё проверять и перепроверять, попробую позаправлятся в разных местах и при разных условиях

GaBoLA
1) да в реалиях все время происходят накладки, как пример когда на одной лукойловской заправки в несколько машин заместо топлива была залита вода
но в данном случае лукойл мало того что оплатил ремонт двигателей
но и также подарил каждому по талону дающего право бесплатной заправке в течение года
2) что бы понять что у вас происходит с двигателем необходимо иметь диагностическое оборудование
коиго у вас нет
1) да в реалиях все время происходят накладки, как пример когда на одной лукойловской заправки в несколько машин заместо топлива была залита вода
но в данном случае лукойл мало того что оплатил ремонт двигателей
но и также подарил каждому по талону дающего право бесплатной заправке в течение года
2) что бы понять что у вас происходит с двигателем необходимо иметь диагностическое оборудование
коиго у вас нет

а где я писал что он тебе очистил всю систему?Toxicity писал(а):swift
Ага все логично, но похоже на сказку, сомнительно что ультимейт мне за 300-350 км пробега по пробкам очистил топливную систему в новой машине... Тем более что и сам BP утверждает что данное топливо лищ со временем очищает имеющиеся отложения.
он только начал ее тебе прочищать (причем возможно ценой жизни свечей) как ты закончил эксперимент и вернулся на обычное топливо
то ли я так плохо пишу толиToxicity писал(а):swift
Свечи прожили еще 15 тысяч... в любом случаи история повторилась и на второй машине... Посему аспект недоверия остался
я же написал что он стал промывать тебе топливную систему ценой жизни твоих свечей
я менял первый раз свечи на 40000 и они еще были рабочие!!!
менял потому что ТО такое было
у тебя они прожили 20000 км
делай выводы
а еще утверждают что 98 получают путем присадок из 95Toxicity писал(а): з.ы.
С обычным топливом на BP этого не случалось. Хотя иногда утверждают что и ультимейт и обычное топливо льют из одной бочки...
хотя ситуация с точностью до наоборот 8)
мотор это не только свечи как ты понимаешьToxicity писал(а):swift
Верю, даже поверю что у родителей свечи дольше ходят… К стати на том же авесе где ты частый гость есть кто утверждает о том что у них на 92 такие же результаты.
состояние свечей это всего лишь один из косвенных признаков того что творится с мотором
не более того
а вот что касается 92 мотора
то люди которые его льют туда либо банально экономят на нормальном 95
либо все намного хуже
в некоторых регионах где продают пыжей банально нет нормального 95
и там дилер открыто пишет что заправляться надо онли 92 бензином
насколько я знаю ПСА метало гром и молнии когда узнало об этом
обещало всех растрелять там на месте
но съездив туда спустило все на тормозах
для меня вообще загадка как там будут работать моторы разработанные совместно с БМВ
swift
У 207 2 мотра 1,6 тот что на 307 стоит и тот что на 308, взгляни сам
http://www.aves-peugeot.ru/models/207/techdata.php
Со слов продавца в леоне везут тоже самое что и в Москву
У 207 2 мотра 1,6 тот что на 307 стоит и тот что на 308, взгляни сам
http://www.aves-peugeot.ru/models/207/techdata.php
Со слов продавца в леоне везут тоже самое что и в Москву
Лятююю
Ну не знаю насчёт девяносто пятого,на БМВ при использовании 95 бензина свечи выхаживали максимум 7-8 тысяч.На девяносто втором 15 тысяч.Больше не пробовал,менял при прохождении то.Хотя визуально они выглядели вполне рабочими.БМВ продовал с пробегом 280 тысяч,нареканий на работу мотора не было,существенного износа двигателя при диагномтике в специализированном диагностическом центре Декс не обнаружено.Была семёрка в 38 кузове,трёх литровая.
А 95 в России всё таки не отличается качеством,а октано повышающие присадки не очень полезны для моторов.Кстати в сервис ценре БМВ мастера советовали не морочится и лить 92ой. Это я в смысле того что на 308 стоят движки разработанные баварцами.
А 95 в России всё таки не отличается качеством,а октано повышающие присадки не очень полезны для моторов.Кстати в сервис ценре БМВ мастера советовали не морочится и лить 92ой. Это я в смысле того что на 308 стоят движки разработанные баварцами.