Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
НетPapiRus писал(а):Слав, лексика товарища никого не напоминает? Видимо тоже форум Пежо с БМВ перепутал... Правда этот вроде как из "культурной столицы"...


Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
В эту субботу в 17:30 - замена МСК на выпуске без съема ГБЦ за 7000р. (только работа и з/ч для смены мск, остальное (смена масла в дв, раскоксовка) за доп. плату).
Фильтры, свечи, если нужно есть (и оригинал и не оригинал), нет раскоксовки и нет масла в дв.
Нужна только одна машина.
Фильтры, свечи, если нужно есть (и оригинал и не оригинал), нет раскоксовки и нет масла в дв.
Нужна только одна машина.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Переносится на утро воскресенья!
Скорее всего в октября больше работать не будем - до ноября тогда уже ждать.
Скорее всего в октября больше работать не будем - до ноября тогда уже ждать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Всем спасибо, мест на этих выходных больше нет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Спасибо! Было приятно познакомиться!LuckyAndy писал(а):Viento
Спасибо за отлично проделанную работу. Все понравилось.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Господа, подскажите, подойдет ли данный инструмент для самостоятельной замены МСК
1) Приспособа http://uniontools.ru/shop/item/ustanovo ... i-ata-3805
2) Рассухариватель http://licota.ru/catalogue/klapany/rass ... dvigateley
3) Съемник МСК http://licota.ru/catalogue/klapany/nabo ... kolpachkov
1) Приспособа http://uniontools.ru/shop/item/ustanovo ... i-ata-3805
2) Рассухариватель http://licota.ru/catalogue/klapany/rass ... dvigateley
3) Съемник МСК http://licota.ru/catalogue/klapany/nabo ... kolpachkov
Peugeot 308 PP 2008 EP6 120hp АКПП
Всем привет. Забегая вперед скажу, что замена МСК со съёмом головы - РАЗВОД НА БАБКИ!!! Поверьте я отдал день для того, чтобы это утверждать и работа проводилась на моём двигателе. Операция прошла успешно на 100%, это подтвердила компьютерная диагностика у ТОЛКОВОГО специалиста и отсутствия чеков неисправности и деполюшинов!
Итак прямо из "операционной
" мой очерк:
Если вы нашли ТОЛКОВОГО моториста, то для процедуры смены МСК без съёма головы Вам не нужен, как писал GuruEP6, креномер+уголок и исключительно фирменный инструмент. Спасибо mich67 за предоставленные чертежи фиксатора распредвалов и коленвала. Всё подошло на 100%!!!
Не буду описывать то, что уже сделал Viento ТУТ
Основной геморой - это эксцентриковый и впускной распредвал, т.е. смена МСК на впуске.
Для всей процедуры купил комплект МСК, прокладка клапанной крышки, прокладка под вакуумный насос:
слева направо.

Маркируем оба распредвала по отношению к цепи, а также зубчатого колеса эксцентрикового вала (он сразу возле впускного распредвала)
по отношению к корпусу, это очень важно, т.к. там червячная передача и если не попасть будет масса проблем ( на 11-й фотографии он хорошо виден)

Цепь всегда внатяжку, если перескочит внизу хоть зуб, ТО ВЫ ПОПАЛИ.
Затем фиксируем приспособу на распредвалах, для последующей проверки при сборке:


с фиксацией коленвала:

Откручиваем крышки опор распределительного вала п.17

Очень аккуратно снимаем пружины изменяемого подъёма п.10 на фото ниже:

(т.к. соскакивая их"усы" могут отбросить коромысла впускных клапанов П.10 на фото)

Затем "впускной" распредвал путем отсоединения опор эксцентрикового вала п.24 на фото ниже


Получаем тако вид двигателя:

Маркируя убираем эксцентриковый вал получаем чистый движок, готовый к замене МСК впуск-выпуск

Далее просто фото:


МСК слева направо: старый и новый, если присмотреться, то вдно, что диаметр старого где-то на 1мм больше:

Сборка в обратном порядке. Не буду описывать весь геморой связанный с работой по впускному распредвалу, скажу коротко, это под силу ТОЛЬКО опытному мотористу!!! Ну техника рассухарки, снятия вакуумного нососа и др стандартная.
Был один момнт после сборки выскочил чек неисправности, но после прогазовки пропал. Повторюсь, после всего делал компьютерную диагностику, всё в норме, т.е запрашиваемые и выставленные углы по распредвалам бьют на 100%.
Всё ребята, всго не расскажешь, но с большего где-то ТАК.
P.S. ...и в "Бульбяндии", как нас иногда называют, есть Специалисты с большой буквы!!!
Итак прямо из "операционной

Если вы нашли ТОЛКОВОГО моториста, то для процедуры смены МСК без съёма головы Вам не нужен, как писал GuruEP6, креномер+уголок и исключительно фирменный инструмент. Спасибо mich67 за предоставленные чертежи фиксатора распредвалов и коленвала. Всё подошло на 100%!!!
Итак по порядку.mich67 писал(а):а ты не сомневайся. много их тут гуру всяких
Не буду описывать то, что уже сделал Viento ТУТ
Основной геморой - это эксцентриковый и впускной распредвал, т.е. смена МСК на впуске.
Для всей процедуры купил комплект МСК, прокладка клапанной крышки, прокладка под вакуумный насос:
слева направо.

Маркируем оба распредвала по отношению к цепи, а также зубчатого колеса эксцентрикового вала (он сразу возле впускного распредвала)
по отношению к корпусу, это очень важно, т.к. там червячная передача и если не попасть будет масса проблем ( на 11-й фотографии он хорошо виден)

Цепь всегда внатяжку, если перескочит внизу хоть зуб, ТО ВЫ ПОПАЛИ.
Затем фиксируем приспособу на распредвалах, для последующей проверки при сборке:


с фиксацией коленвала:

Откручиваем крышки опор распределительного вала п.17

Очень аккуратно снимаем пружины изменяемого подъёма п.10 на фото ниже:

(т.к. соскакивая их"усы" могут отбросить коромысла впускных клапанов П.10 на фото)

Затем "впускной" распредвал путем отсоединения опор эксцентрикового вала п.24 на фото ниже


Получаем тако вид двигателя:

Маркируя убираем эксцентриковый вал получаем чистый движок, готовый к замене МСК впуск-выпуск

Далее просто фото:


МСК слева направо: старый и новый, если присмотреться, то вдно, что диаметр старого где-то на 1мм больше:

Сборка в обратном порядке. Не буду описывать весь геморой связанный с работой по впускному распредвалу, скажу коротко, это под силу ТОЛЬКО опытному мотористу!!! Ну техника рассухарки, снятия вакуумного нососа и др стандартная.
Был один момнт после сборки выскочил чек неисправности, но после прогазовки пропал. Повторюсь, после всего делал компьютерную диагностику, всё в норме, т.е запрашиваемые и выставленные углы по распредвалам бьют на 100%.
Всё ребята, всго не расскажешь, но с большего где-то ТАК.
P.S. ...и в "Бульбяндии", как нас иногда называют, есть Специалисты с большой буквы!!!
Последний раз редактировалось shadim Вс окт 19, 2014 21:36, всего редактировалось 2 раза.
Из этого вообще ничего не нужноRustyJr писал(а):Господа, подскажите, подойдет ли данный инструмент для самостоятельной замены МСК
1) Приспособа http://uniontools.ru/shop/item/ustanovo ... i-ata-3805
2) Рассухариватель http://licota.ru/catalogue/klapany/rass ... dvigateley
3) Съемник МСК http://licota.ru/catalogue/klapany/nabo ... kolpachkov

Второй я покупал, пробовал - не смог

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II