Замена АКПП на 308й на 6 ступенчатый АКПП
Все по тюнингу - от двигателя до музыки.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение spacestar » Ср сен 24, 2008 16:36
Погоди-погоди, что значит высокооборотистые пежо и невысокооборотистые фольксы? Какие модели?:)iiuull1 писал(а):Пыжошные движки высокооборотистые и поэтому ставыят 4 ступку,а к примеру народный автомобиль VW со своими жрущими масло моторами оказался не высоко оборотным и поэтому они начали мастырить к ним коробки автоматы 6 и 7 ступные которые очень ломаются.Вывод такой,конструктора пежо деньги получают за свое дело правильно![]()
spacestar
iiuull1
Сообщение spacestar » Ср сен 24, 2008 16:45
Это почему более мощному движку проще ехать на 5-ступке? ПО всей логике наоборот:) Если бы 2,5 турбо был, то было бы логично ,т.к. на турбо курутящий моент на более низких оборотах развивается.iiuull1 писал(а):spacestar
2.5-173 лс а 3.0-245 и ему легче на 5 ехать чем в 2.5
spacestar
У тебя вобще ручка,эт тема для акпп![]()
spacestar
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Ср сен 24, 2008 16:53
spacestar
Все VW после 3500 оборотов жрут масло и бензин что моторная лодка или мопед и их коробки гамно полное. Моторы 20 FSI полная неудача и их отдали шкоде ,старый 1.8 турбо тоже и бенз и масло жрали,тож отдалиЩас новый 1.8 160 лс тоже прожора.Все я устал этим моразмом заниматся.Давайте лучше поговорим о оч важной теме
поместится ли комплект колес в багажник?
Все VW после 3500 оборотов жрут масло и бензин что моторная лодка или мопед и их коробки гамно полное. Моторы 20 FSI полная неудача и их отдали шкоде ,старый 1.8 турбо тоже и бенз и масло жрали,тож отдалиЩас новый 1.8 160 лс тоже прожора.Все я устал этим моразмом заниматся.Давайте лучше поговорим о оч важной теме


iiuull1
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Ср сен 24, 2008 16:54
Это 2 мотора атмосферныхspacestar писал(а):Это почему более мощному движку проще ехать на 5-ступке? ПО всей логике наоборот:) Если бы 2,5 турбо был, то было бы логично ,т.к. на турбо курутящий моент на более низких оборотах развивается.iiuull1 писал(а):spacestar
2.5-173 лс а 3.0-245 и ему легче на 5 ехать чем в 2.5
spacestar
У тебя вобще ручка,эт тема для акпп![]()
iiuull1
Сообщение spacestar » Ср сен 24, 2008 16:55
Грамотно сменил тему:)iiuull1 писал(а):spacestar
Все VW после 3500 оборотов жрут масло и бензин что моторная лодка или мопед и их коробки гамно полное. Моторы 20 FSI полная неудача и их отдали шкоде ,старый 1.8 турбо тоже и бенз и масло жрали,тож отдалиЩас новый 1.8 160 лс тоже прожора.Все я устал этим моразмом заниматся.Давайте лучше поговорим о оч важной темепоместится ли комплект колес в багажник?
![]()
spacestar
iiuull1
spacestar
Сообщение Игорр » Ср сен 24, 2008 20:33
Абсолютно некорректное утверждение человека ни черта не понимающем в вопросе.iiuull1 писал(а):Пыжошные движки высокооборотистые и поэтому ставыят 4 ступку,а к примеру народный автомобиль VW со своими жрущими масло моторами оказался не высоко оборотным и поэтому они начали мастырить к ним коробки автоматы 6 и 7 ступные которые очень ломаются.
Игорр
iiuull1
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение RoadWarrior » Сб сен 27, 2008 19:34
Начиная с сентябрьского пр-ва, на моторы 150 л.с. ставится 6 ст. механика.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
RoadWarrior
iiuull1
greyzis
Re: Замена АКПП на 308й на 6 ступенчатый АКПП
Сообщение Garik » Пт окт 17, 2008 8:16
Я думаю, что несколько млн долларов (это для единчного экземпляра). Но если стоимость разработки нового девайса размазать на большое количество желающих, то стоимость конечно упадет. Вопрос в количестве желающих.ART1908 писал(а):Кто нибудь может подсказать: можно ли поменять коробку на Пежо 308 на что нибудь более достойное (5 или 6 ступеней).....?
На скорости 180 км\ч двигатель на 4й передаче начинает реветь.... большой расход и т.д....... =(
И сколько такое удовольствие будет стоить??? =)
Колхоз в данном случае, как с брызговиками, накладками и пр. не проканает.
Garik
Garik
Сообщение Romas » Чт дек 04, 2008 14:37
По моему это количество зубьев на шестернях. Раздели одно на другое и получишь передаточное число.spacestar писал(а):spacestar
По главной передаче.
Автомат:
20 / 73
МКПП:
17/81
Что это значит не очень понял, но цифры разные![]()
test.aif.ru/media/pdfpavlih/aif/Perfo&Conso_308.xls
Premium 120hp, механика
Romas
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума