течь масла.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
т.е надо отсоединить шарнирчик, и по валу протащить сальник на место, правильно? Есть какие-нибудь ньюансы?Bendix писал(а):Его номер 2515 22Atyk писал(а):....а главное как меняется этот сальник...и его номер...
Менял на снятой коробке, просто отверткой подцепляется и вылазиет.
На месте неудобно, но думаю можно подлезть.
Новый забивал разрезной головкой для лямбда зондов, очень удобно))
N!ko
Вот ты отзыв о покупке не написал, а я тебе скидку сделал и подсказываю!
Полный объем 5-6 кг. нужно снимать защиту и нужен спец ключик для вверхней лямбды. вот такая.
Побрызгать за день до этого по периметру в лямбду жидкого ключа, чтобы нормально ее выкрутить.
И еще если нет Глубокой головки на 11 можно ничего не начинать.
а еще картонкой запастись, чтобы уберечь соты радиатора.
Вот ты отзыв о покупке не написал, а я тебе скидку сделал и подсказываю!
Полный объем 5-6 кг. нужно снимать защиту и нужен спец ключик для вверхней лямбды. вот такая.
Побрызгать за день до этого по периметру в лямбду жидкого ключа, чтобы нормально ее выкрутить.
И еще если нет Глубокой головки на 11 можно ничего не начинать.
а еще картонкой запастись, чтобы уберечь соты радиатора.
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Ну а если тупо подтянуть 4 болта которые держат корпус МФ? Может можно и не менять прокладки. На снятом двигателе они хорошо видны. Есть фото, но рабочий комп не позволяет их сюда загрузить, сука.(.
Вообще меня удивляет отсутствие каких либо средств предотвращающих самоотворачивание на всем крепеже, элементарных шайб или конических головок болтов. Возможно на заводе наносят уплотнитель на резьбу, а вот в сервисе - не видел. AL4 гидроблок перебирали недавно, помыли аэрозолью да завинтили обратно, почему оно вообще не тут же разваливается, вибрации же..
Вообще меня удивляет отсутствие каких либо средств предотвращающих самоотворачивание на всем крепеже, элементарных шайб или конических головок болтов. Возможно на заводе наносят уплотнитель на резьбу, а вот в сервисе - не видел. AL4 гидроблок перебирали недавно, помыли аэрозолью да завинтили обратно, почему оно вообще не тут же разваливается, вибрации же..
Французы волшебное слово знают)driverscrew писал(а):Ну а если тупо подтянуть 4 болта которые держат корпус МФ? Может можно и не менять прокладки. На снятом двигателе они хорошо видны. Есть фото, но рабочий комп не позволяет их сюда загрузить, сука.(.
Вообще меня удивляет отсутствие каких либо средств предотвращающих самоотворачивание на всем крепеже, элементарных шайб или конических головок болтов. Возможно на заводе наносят уплотнитель на резьбу, а вот в сервисе - не видел. AL4 гидроблок перебирали недавно, помыли аэрозолью да завинтили обратно, почему оно вообще не тут же разваливается, вибрации же..
На каких то болтах присутствуют следы фиксатора. Подтянуть не получится...прокладка тупо высыхает...и не создает уже ни какого прижимного эффекта иногда ломается в руках....driverscrew писал(а):Ну а если тупо подтянуть 4 болта которые держат корпус МФ? Может можно и не менять прокладки. На снятом двигателе они хорошо видны. Есть фото, но рабочий комп не позволяет их сюда загрузить, сука.(.
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Ну я таки собрался эти прокладки под корпусом масляного фильтра менять, записался.
Мастер сказал что прокладки сохнут из-за близости что-ли коллектора, то ли турбины.
Есть какие-то решения, чтобы предотвратить будущую замену того же самого если они сохнут благодаря косяку в дизайне? Может какой тепловой экран приколхозить?
Герметиком эти прокладки усилить?
Заодно буду менять масло естественно. Антифриза много там потребуется?
Какие то еще может моменты посмотреть с такой оказией?
Мастер сказал что прокладки сохнут из-за близости что-ли коллектора, то ли турбины.
Есть какие-то решения, чтобы предотвратить будущую замену того же самого если они сохнут благодаря косяку в дизайне? Может какой тепловой экран приколхозить?
Герметиком эти прокладки усилить?
Заодно буду менять масло естественно. Антифриза много там потребуется?
Какие то еще может моменты посмотреть с такой оказией?
я эту прокладку менял на 110т,к, а прокладку клапанной крышки на 65т, поэтому считаю что пробег в 110 т для прокладки нормально
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
дубль сорри
Последний раз редактировалось driverscrew Вт окт 07, 2014 14:20, всего редактировалось 1 раз.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва