Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Вт дек 24, 2013 15:44
Valera2010, так пля две тыщи сто км пробегу. Ведро-то новое 
Супруге ваще сказали пока ошибок нет не едьте к нам, чо платить за диагностику.

Супруге ваще сказали пока ошибок нет не едьте к нам, чо платить за диагностику.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Bear_250_05
Илья308т
yrk
Илья308т
Сообщение tandrspb » Чт дек 26, 2013 11:13
Приветствую всех Пыжеводов! Что сказать, и снова у меня возникли проблемы с моим турбовым другом ))) Покайфовал я не долго! (( Проехал я на нем 9 т.км., после всех этих ремонтов: замена цепи со всеми вытекающими запчастями, чистка клапанов с разбором, переборкой всех турбо шлангов и т.д., заменой акпп(по гарнтии еще успел) и вот снова после длительной поездки по трассе 1500км. у меня выскочил чек и машина перестала тянуть кое как можно было набрать 80-90км. Снимаешь клейму акума чек проподает но при наборе тяги минут через пять опять загорается и тяга пропадает(так я проехал 200км. снимая клейму раз 7мь так как был на трассе и нужно было доехать). Наутро завел машину в самой турбине шум типа лязга чего, потом проподает минут через 2е(на холодный пуск он остался на постоянку). При считывание ошибок показали: 1. Р0171 Смесь(Банк 1) слишком бедная 2. Р2178Топливная система смесь слишком богатая. 3. Р0087 Магистральное давление слишком низкое 4. Р2339 Сигнал детонации Уровень слишком высокий. 5 Р1385 Вязкость моторного масла Распознан износ/сгорание с детонацией. На все это сказали что некачественный бензин. До всего случившего я заправился на лукойле в Нижнем Нвогороде 95 полный бак проехал порядка 20и км. и все это началось! После стирания ошибок я перезаправился полбака 98 опять же Лукойл но уже в г.Чебоксары(там нет ни шела и т.д.) катался где то порядка 400км. чек больше не вылезал, но машина при наборе тяги подергивалась. И вот смущает шум в турбине на холодный пуск при прогреве какие будут соображения поделитесь плиз! ))
Владелец Пежо 308 СС 140 л.с.
tandrspb
tandrspb
Сообщение tandrspb » Чт дек 26, 2013 11:18
1. Р0171 Смесь(Банк 1) слишком бедная.
2. Р2178Топливная система смесь слишком богатая.
3. Р0087 Магистральное давление слишком низкое
4. Р2339 Сигнал детонации Уровень слишком высокий.
5 Р1385 Вязкость моторного масла Распознан износ/сгорание с детонацией.
и по этим ошибкам дествительно ли это из за бенза?!
2. Р2178Топливная система смесь слишком богатая.
3. Р0087 Магистральное давление слишком низкое
4. Р2339 Сигнал детонации Уровень слишком высокий.
5 Р1385 Вязкость моторного масла Распознан износ/сгорание с детонацией.
и по этим ошибкам дествительно ли это из за бенза?!
Владелец Пежо 308 СС 140 л.с.
tandrspb
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Чт дек 26, 2013 14:17
tandrspb
Возможно тебе сразу обратиться к Роману в тему Советы Диагностов?.
Пока идет информация по твоим ошибкам типа цепь менять.
Вообще, а какие датчики на Турбо завязаны на рпиготовление смеси?. Проскальзовало, что есть датчик управления турбиной влияющий на приготовление смеси. Подожди, может еще кто-нибудь чего напишет.
Возможно тебе сразу обратиться к Роману в тему Советы Диагностов?.
Пока идет информация по твоим ошибкам типа цепь менять.
Вообще, а какие датчики на Турбо завязаны на рпиготовление смеси?. Проскальзовало, что есть датчик управления турбиной влияющий на приготовление смеси. Подожди, может еще кто-нибудь чего напишет.
Valera2010
tandrspb
mikael
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Чт дек 26, 2013 18:15
tandrspb
Так это, кроме замены цепи и выставления меток, пока ничего не придумали. Я не раз уже писал, что хрень это все, но решения другого по потере мощности пока не озвучены. Про форсунки ни слова, катушки, датчики итд , ничего. Только цепи меняем.
Кстати уверен что бензин не причем. Когда бываю на объездной Нижнего, всегда заправляюсь на Лукойле 95 экто. Ни разу косяков не было.
Так это, кроме замены цепи и выставления меток, пока ничего не придумали. Я не раз уже писал, что хрень это все, но решения другого по потере мощности пока не озвучены. Про форсунки ни слова, катушки, датчики итд , ничего. Только цепи меняем.
Кстати уверен что бензин не причем. Когда бываю на объездной Нижнего, всегда заправляюсь на Лукойле 95 экто. Ни разу косяков не было.
Valera2010
Кузовщик
Bormotyxa
tandrspb
Кузовщик
Сообщение sparkimus » Вс сен 28, 2014 21:34
Здрасте люди!что то совсем тухло здесь стало,понятно что все уже понятно что и как делать))и как ремонтировать.
Купили жене пыж!08 года на полном фарше!эх радости не было предела!!Купили у девушки.
и понеслось!!!!!


прошла неделя и нннаааа тебе
P0597
P1385
P2603
конечно до этого осилив 57 страниц я понял 1385 приговор!!!
на дороге это выглядело больше 4500 оборотов турба откл.и джек чан.причем до откл турбины машина ехала не на 150, а на 80 кобыл.
ну а когда турба откл и вылезал деполюшен ,ваще провал.
Ну советов вроде бы кк и не надо,сам все знаю,просто хотел поплакаться)))
жду со дня на день когда разберут,уж охото посмотреть че там с клапанами.тем более после 2 лет эксплуатации блондинки)))пробег то 130 тыс!вот так))если тему не закроют,расскажу и фотки скину по работе,,всем успехов))
Купили жене пыж!08 года на полном фарше!эх радости не было предела!!Купили у девушки.
и понеслось!!!!!


прошла неделя и нннаааа тебе
P0597
P1385
P2603
конечно до этого осилив 57 страниц я понял 1385 приговор!!!
на дороге это выглядело больше 4500 оборотов турба откл.и джек чан.причем до откл турбины машина ехала не на 150, а на 80 кобыл.
ну а когда турба откл и вылезал деполюшен ,ваще провал.
Ну советов вроде бы кк и не надо,сам все знаю,просто хотел поплакаться)))
жду со дня на день когда разберут,уж охото посмотреть че там с клапанами.тем более после 2 лет эксплуатации блондинки)))пробег то 130 тыс!вот так))если тему не закроют,расскажу и фотки скину по работе,,всем успехов))
peugeot 308 1.6t 2008
sparkimus
fibler
sparkimus
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пн сен 29, 2014 8:34
sparkimus
Я бы не разбирал, а заменил помпу и посмотрел на дальнейшее поведение авто. Кстати помпа с эл приводом? Турба это такая вещь, что при неисправности термоса, помпы, еще чего нибудь, комп управленя отключает турбину. У тебя ошибки по термосу и помпе. Смущает только то, что термос ты менял( лично видел как меняли?) сомнения у меня.
Я бы не разбирал, а заменил помпу и посмотрел на дальнейшее поведение авто. Кстати помпа с эл приводом? Турба это такая вещь, что при неисправности термоса, помпы, еще чего нибудь, комп управленя отключает турбину. У тебя ошибки по термосу и помпе. Смущает только то, что термос ты менял( лично видел как меняли?) сомнения у меня.
Valera2010
Сообщение fibler » Пн сен 29, 2014 9:30
Valera2010
у меня была ошибка по термостату - единственное на что влияло - не каждый раз включался кондей.
по поводу работ - если за 130 тыщ не разу не чистили клапана - то ты еще везунчик, что она едет. срочно ехать чистить! а уже после этого разбираться с остальными проблемами. которые на 80% сами собой уйдут.
Если ты из москвы - могу в личку кинуть где сам чистил - остался крайне доволен.
у меня была ошибка по термостату - единственное на что влияло - не каждый раз включался кондей.
по поводу работ - если за 130 тыщ не разу не чистили клапана - то ты еще везунчик, что она едет. срочно ехать чистить! а уже после этого разбираться с остальными проблемами. которые на 80% сами собой уйдут.
Если ты из москвы - могу в личку кинуть где сам чистил - остался крайне доволен.
fibler
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума