Пыж 308 и 100 000 км, или мои 5 лет (вернее 3,5 года)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
про колпачки, лет 15 назад на Вазах определяли кончину колпачков по наличию масла на резьбах свечей, сейчас этот метод имеет место или сильно изменились условия работы современных двигателей?tabachka писал(а):Как видим, жор масла не "конструктивная особенность" (поскольку на новых авто жора нет), а приобретенный со временем недостаток. Одна из характерных для EP6 причин- раннее высыхание колпачков, осталось выяснить другие причины...
maximusA33
Дымит, но не до такой степени, чтобы видеть.
касаемо запаха... не верю в такие приметы
maximusA33
Через отверстия для лямбды ничего не увидишь.
Касаемо методов... ничего не изменилось. Но, по этим признакам, точно диагностировать причину легко можно ошибиться. Причину не всегда можно определить, даже разобрав полностью мотор.
Через отверстия для лямбды ничего не увидишь.
Касаемо методов... ничего не изменилось. Но, по этим признакам, точно диагностировать причину легко можно ошибиться. Причину не всегда можно определить, даже разобрав полностью мотор.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-замена масла 0*30 (угар на 1000 км – 300мл, не прогресирует), проехали с последней смены на ТО 5 7000 кмmaximusA33 писал(а):продолжаем
4 год эксплуатации
-замена передних тормозных колодок, ставлю TRW проехал на них примерно 40 тыс. км менял два года назад вместе с дисками
-махнул свой экран для 45 на русский с доплатой, спасибо Vlad9
-скорее всего придется менять родной еще аккумулятор, заряжал, но с утра при заводе машины тухнет экран БК, по ходу ему кирдык
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
по аккумулятору буду убивать в ноль или с белыми мухами все будет ясно.maximusA33 писал(а):-замена масла 0*30 (угар на 1000 км – 300мл, не прогресирует), проехали с последней смены на ТО 5 7000 кмmaximusA33 писал(а):продолжаем
4 год эксплуатации
-замена передних тормозных колодок, ставлю TRW проехал на них примерно 40 тыс. км менял два года назад вместе с дисками
-махнул свой экран для 45 на русский с доплатой, спасибо Vlad9
-скорее всего придется менять родной еще аккумулятор, заряжал, но с утра при заводе машины тухнет экран БК, по ходу ему кирдык
-замена передний левый ступичный подшипник (106 тыс.км) гудит на скоростях больше сотни, но более явно в городе при 70 км/ч.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
У меня примерно такой же пробег и все просто как под копирку по тех неисправностям с машинкой, только еще добавился гул при разгоне под нагнузкой между 2.800 - 3500 оборотов. На сервис заезжал, сказали надо менять, корпус фильтра воздушного... типо он резонирует, но я как- то не верю.ХЗ почему, странно потомучто врядли так давит на уши просто гудящий корпус.
+ перешел на мобил 1 10W60, говорят меньше жрать должно, ибо задолбало подливать 1.5л на 1000 км. У отца ваз 2110 - 240т.км без кап ремонта - подлива не требует, акогда смотришь на наш мотор обидно становиться немного.
+ перешел на мобил 1 10W60, говорят меньше жрать должно, ибо задолбало подливать 1.5л на 1000 км. У отца ваз 2110 - 240т.км без кап ремонта - подлива не требует, акогда смотришь на наш мотор обидно становиться немного.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
резонирует фильтр где стоит воздушный фильтр за мотором или коробка пластмассовая которая рядом с батарейкой? если коробка то ее можно снять и покататься без нее, наверное пробовалиYaruy писал(а):У меня примерно такой же пробег и все просто как под копирку по тех неисправностям с машинкой, только еще добавился гул при разгоне под нагнузкой между 2.800 - 3500 оборотов. На сервис заезжал, сказали надо менять, корпус фильтра воздушного... типо он резонирует, но я как- то не верю.ХЗ почему, странно потомучто врядли так давит на уши просто гудящий корпус.
+ перешел на мобил 1 10W60, говорят меньше жрать должно, ибо задолбало подливать 1.5л на 1000 км. У отца ваз 2110 - 240т.км без кап ремонта - подлива не требует, акогда смотришь на наш мотор обидно становиться немного.

корпус фильтра фиксируют нарезая резьбу в местах репления и ввинчивая саморез с резиновой прокладкой. И место соединения корпуса с "хоботом" проверит (уплотнить)maximusA33 писал(а):резонирует фильтр где стоит воздушный фильтр за мотором или коробка пластмассовая которая рядом с батарейкой? если коробка то ее можно снять и покататься без нее, наверное пробовалиYaruy писал(а):У меня примерно такой же пробег и все просто как под копирку по тех неисправностям с машинкой, только еще добавился гул при разгоне под нагнузкой между 2.800 - 3500 оборотов. На сервис заезжал, сказали надо менять, корпус фильтра воздушного... типо он резонирует, но я как- то не верю.ХЗ почему, странно потомучто врядли так давит на уши просто гудящий корпус.
+ перешел на мобил 1 10W60, говорят меньше жрать должно, ибо задолбало подливать 1.5л на 1000 км. У отца ваз 2110 - 240т.км без кап ремонта - подлива не требует, акогда смотришь на наш мотор обидно становиться немного.и все также гудит?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Yaruy
какой батарейки???? корус фильтра
корпус насаживается на два вертикальных штыря с отверстиями. В инете (или на этом форуме) есть с фото, как там нарезали резьбу и саморезом зафиксировали.
И хобот с корпусом нужно уплотнять.
какой батарейки???? корус фильтра

корпус насаживается на два вертикальных штыря с отверстиями. В инете (или на этом форуме) есть с фото, как там нарезали резьбу и саморезом зафиксировали.
И хобот с корпусом нужно уплотнять.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
подшипник поставили SKF в комплекте (сам подшипник, гайка, стопорное кольцо) сделано в испании, цена вопроса 2 тыс. руб и работа 1 тыс. руб.maximusA33 писал(а):по аккумулятору буду убивать в ноль или с белыми мухами все будет ясно.maximusA33 писал(а):-замена масла 0*30 (угар на 1000 км – 300мл, не прогресирует), проехали с последней смены на ТО 5 7000 кмmaximusA33 писал(а):продолжаем
4 год эксплуатации
-замена передних тормозных колодок, ставлю TRW проехал на них примерно 40 тыс. км менял два года назад вместе с дисками
-махнул свой экран для 45 на русский с доплатой, спасибо Vlad9
-скорее всего придется менять родной еще аккумулятор, заряжал, но с утра при заводе машины тухнет экран БК, по ходу ему кирдык
-замена передний левый ступичный подшипник (106 тыс.км) гудит на скоростях больше сотни, но более явно в городе при 70 км/ч.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
подшипник был SKF и он был просто сухой внутри, теперь все окmaximusA33 писал(а):подшипник поставили SKF в комплекте (сам подшипник, гайка, стопорное кольцо) сделано в испании, цена вопроса 2 тыс. руб и работа 1 тыс. руб.maximusA33 писал(а):по аккумулятору буду убивать в ноль или с белыми мухами все будет ясно.maximusA33 писал(а):-замена масла 0*30 (угар на 1000 км – 300мл, не прогресирует), проехали с последней смены на ТО 5 7000 кмmaximusA33 писал(а):продолжаем
4 год эксплуатации
-замена передних тормозных колодок, ставлю TRW проехал на них примерно 40 тыс. км менял два года назад вместе с дисками
-махнул свой экран для 45 на русский с доплатой, спасибо Vlad9
-скорее всего придется менять родной еще аккумулятор, заряжал, но с утра при заводе машины тухнет экран БК, по ходу ему кирдык
-замена передний левый ступичный подшипник (106 тыс.км) гудит на скоростях больше сотни, но более явно в городе при 70 км/ч.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
- замена левый передний ступичный подшипник, очень сухой внутри. поставили такой же SKFmaximusA33 писал(а):подшипник был SKF и он был просто сухой внутри, теперь все окmaximusA33 писал(а):подшипник поставили SKF в комплекте (сам подшипник, гайка, стопорное кольцо) сделано в испании, цена вопроса 2 тыс. руб и работа 1 тыс. руб.maximusA33 писал(а):по аккумулятору буду убивать в ноль или с белыми мухами все будет ясно.maximusA33 писал(а):-замена масла 0*30 (угар на 1000 км – 300мл, не прогресирует), проехали с последней смены на ТО 5 7000 кмmaximusA33 писал(а):продолжаем
4 год эксплуатации
-замена передних тормозных колодок, ставлю TRW проехал на них примерно 40 тыс. км менял два года назад вместе с дисками
-махнул свой экран для 45 на русский с доплатой, спасибо Vlad9
-скорее всего придется менять родной еще аккумулятор, заряжал, но с утра при заводе машины тухнет экран БК, по ходу ему кирдык
-замена передний левый ступичный подшипник (106 тыс.км) гудит на скоростях больше сотни, но более явно в городе при 70 км/ч.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
У меня не такие солидные пробеги как у вас, но все же...
По щупу от максимума до минимума входит 1,5 литра масла на любой вариации мотора (турбо, не турбо - не важно). Просто чтобы было понятно как считать.
До Льва был Ситроен С4 ЕР6 120лс на АКПП - пробег 0-27000км, масло не доливал ни разу, от замены до замены (за 10000 км (десять тысяч километров)) уходило до 1/3-1/4 по щупу. Ездил почти всегда "педаль_в_пол" т.к. АКПП 4 ст и мощности категорически не хватало. Расход 95го бензина был 12-13л/100км. Итого расход на 10ткм - 1-1,1 литра или 100-110грамм на 1000км.
Сейчас RCZ THP156, пробег 10900 - за последние 1800км пробега ушло 1/8 масла по щупу - примерно 180-200грамм. В эти 1800км пробега вошло - замена прокладки клапанной крышки через 700км пробега, из под нее довольно прилично потело масло, вечно потеющий стык передней трубки рециркуляции и клапанной крышки. Также за эти 1800км пробега - один выезд на ЧТК (потягался с БМВ 118i), один выезд на ЧТК просто покататься, 2 поездки на дачу (70км по трассе в режиме 150-200км/ч с торможением под камерами). Остальное время - город и его пробки с необходимостью иногда ускориться (не выкручивая мотор в отсечку). Итого раз 15 стрелка спидометра пересекала отметку 200км/ч, были разгоны в пол и т.д. Зато нагар с клапанов отвалится)))
К чему я это - угар 300грамм на 100км - это пипец ребят, это значит что раз в 3-4 тыс км вы доливаете литр масла. Это ОЧЕНЬ много.
По щупу от максимума до минимума входит 1,5 литра масла на любой вариации мотора (турбо, не турбо - не важно). Просто чтобы было понятно как считать.
До Льва был Ситроен С4 ЕР6 120лс на АКПП - пробег 0-27000км, масло не доливал ни разу, от замены до замены (за 10000 км (десять тысяч километров)) уходило до 1/3-1/4 по щупу. Ездил почти всегда "педаль_в_пол" т.к. АКПП 4 ст и мощности категорически не хватало. Расход 95го бензина был 12-13л/100км. Итого расход на 10ткм - 1-1,1 литра или 100-110грамм на 1000км.
Сейчас RCZ THP156, пробег 10900 - за последние 1800км пробега ушло 1/8 масла по щупу - примерно 180-200грамм. В эти 1800км пробега вошло - замена прокладки клапанной крышки через 700км пробега, из под нее довольно прилично потело масло, вечно потеющий стык передней трубки рециркуляции и клапанной крышки. Также за эти 1800км пробега - один выезд на ЧТК (потягался с БМВ 118i), один выезд на ЧТК просто покататься, 2 поездки на дачу (70км по трассе в режиме 150-200км/ч с торможением под камерами). Остальное время - город и его пробки с необходимостью иногда ускориться (не выкручивая мотор в отсечку). Итого раз 15 стрелка спидометра пересекала отметку 200км/ч, были разгоны в пол и т.д. Зато нагар с клапанов отвалится)))
К чему я это - угар 300грамм на 100км - это пипец ребят, это значит что раз в 3-4 тыс км вы доливаете литр масла. Это ОЧЕНЬ много.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве