Отчет о покупке Пежо 308 или муки выбора...
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
сегодня смотрел от нефиг делать хундаи.солярис убожество.и 30 новый боль мень выглядит.и 40 красава.ну и купешка об 250 кобыл вроде генезис красивая.а вот астра джи ти си понравилась.в белом.турбодизель с 6ст айсином 900 с чем то.
Вова!хундай на фиг! бери джи ти си.
Вова!хундай на фиг! бери джи ти си.
если руки золотые то неважно откуда они растут
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Давно не писал про свой автомобиль.. Решил восполнить данный пробел, а точнее написать последний, наверное, отзыв на этом форуме. А не писал я по одной причине - никаких проблем не возникало. В данный момент автомобиль благополучно продан новому владельцу за 340 тыс. рублей. Подведу так сказать итоги эксплуатации: За 6 лет пробег составил 37300 км. Проблемм не было никаких. Заменили, по отзывной компании, датчик температуры охлаждающей жидкости. Плюс самостоятельно был заменен аккумулятор (на тот момент от отходил 5 лет). Причем умер он внезапно. Пришёл зимой (мороз под 20 градусов был) Повернул ключ - тишина, даже не крутит стартер, только щёлкает реле.. Замена аккумулятора - отдельная песня. Я думаю, в процессе замены, не одному конструктору и компоновщику подкапотного пространства икалось... Чтобы извлечь аккумулятор - необходимо отщелкнуть и снять воздухозаборник, потом защитный кожух и только потом аккумулятор. За 1 час времени, с помощью какой-то матери и подробной инструкции из интернета, аккумулятор был извлечен (ценой одной сломаной защелки) и заменен на новый. После чего машина завелась с пол-оборота, при этом даже не сбросив настройки радиостанций и засеченного пробега на БК. Была ещё одна проблема. Внезапно перестал поступать холодный воздух из климат контроля. Причем в 35 градусную жару. Записался на сервис в выходные. Пока настал день визита, климат внезапно заработал. Позвонил, отменил запись. Поездил ещё месяц - всё было в порядке. Затем в один из дней, снова отказался поступать холодный воздух. На этот раз доехал до сервиса. На сервисе диагностировали ошибку термостата. Сбросили её и всё заработало. Сказали, если повториться - менять термостат. 2 месяца отъездил - проблема не повторилась. Так и продал. Разбитое стекло тоже, кстати не заменил. На последнем ТО посоветовали менять тормозние колодки с дисками и сайлентблоки. Подведя итог могу сказать: Лично моя машина абсолютно беспроблемная. То ли повезло, то ли французская сборка не знаю. Заводилась всегда (зимой на стоянке хранилась). Вообщем, надеюсь, что машина послужит ещё новому владельцу. За сим откланиваюсь и перебираюсь на другой форум. Всем удачи. Будут вопросы отвечу...
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
Дизель?BIV писал(а):внес задаток за Volkswagen Tiguan
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Tiguan к сожалению не дизельный. Бензин 1,4 передний привод 122 л.с., механика. Нужно было уложиться в 1 млн. Но очень приличная комплектация. Есть всё, что было в Пежо, в том числе воздуховоды для задних пассажиров (жены и ребенка ) и кое что добавилось. Диллер сделал приличную скидку 80 тыс. примерно, плюс подарки. Видимо дела совсем не здорово у них идут...
Машина новая, из салона. Есть всё двухзонный климат, датчики света, дождя, 6 подушек, мультируль, парктроник с дисплеем, 8 динамиков, подгорев сидений, полный электропакет, esp, ebd, электроручник, сигнализция.... (всё заводское оборудование + доп паке ы), трансформируемый салон. Даже есть система старт-стоп, мне абсолютно не нужная... Единственное не стал покупать литые диски. Так как скоро зима - поставлю на стальные зимнюю резину, а на лето литью куплю.
Поздравляю.BIV писал(а):Машина новая, из салона. Есть всё двухзонный климат, датчики света, дождя, 6 подушек, мультируль, парктроник с дисплеем, 8 динамиков, подгорев сидений, полный электропакет, esp, ebd, электроручник, сигнализция.... (всё заводское оборудование + доп паке ы), трансформируемый салон. Даже есть система старт-стоп, мне абсолютно не нужная... Единственное не стал покупать литые диски. Так как скоро зима - поставлю на стальные зимнюю резину, а на лето литью куплю.
Правда, не очень понимаю покупку переднеприводного кроссовера... Вся соль в полном, имхо
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Спасибо! Просто мне нужен не столько кроссовер, сколько хетчбек с большим дорожным просветом и малыми свесами. Езжу исключительно в городе. На пежо, за всё время, не было необходимости в полном приводе. А вот потребность заехать на бордюр или съехать с дороги на крутую обочину частенько возникала. А тут 20 см клиренс и малый свес позволят это сделать...
Кстати, вспомнил пожалуй единственный (на моей машине косяк) - стерся руль (не кожаный). Появились проплешины сверху. И это всего за 6 лет эксплуатации и пробеге 37 тыс. Ни на одной машине до этого такого не было (ВАЗ, ДЕУ....). Ознакомившись с форумом - увидел у многих подобную проблему... А в остальном - всё было отлично... Даже не много жаль, когда идем с женой и видим на улице Пежо 308...