На холодную троит при прогреве (причина!!!)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
а у меня почему-то стала машина "дрожать", когда выключаю кондиционер (либо просто легкий обдув работает, либо без него совсем) . Брат сказал, что это называется "двигатель троит".
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Также на холодную иногда обороты плавают. На это внимания не обращаю, т.к. через минуту или меньше проходит.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Также на холодную иногда обороты плавают. На это внимания не обращаю, т.к. через минуту или меньше проходит.
Нихрена тут дело ни в свечах, ни в термостате, ни в бензине.
Всё поменял, бензин нормальный, думается это особенность движка + работа электроники с глюками в машине за 100 000 км пробега.
У меня бывало в жару дергается при заводе, а с утра нормально и наоборот. Откровенно говоря хрен его знает, чего ему надо.
Всё поменял, бензин нормальный, думается это особенность движка + работа электроники с глюками в машине за 100 000 км пробега.
У меня бывало в жару дергается при заводе, а с утра нормально и наоборот. Откровенно говоря хрен его знает, чего ему надо.
Парни у меня такая же проблема: если машина долго постоит, то когда заводишь обороты подымаются до 1200 и движок как будто подтраивает. Затем глушишь и сразу заводишь и все нормально! На ошибки проверяю постоянно через ELM327 ошибок нет!
Но я заметил такую странную штуку, если включить зажигание и подождать несколько секунд (как раньше на 2112 чтобы насос накачал бензин) то после этого она нормально заводиться!
И еще купил через егзист фильтр топливный, а почитал форумы пишут что его нет, и не возможно его поменять.
Но я заметил такую странную штуку, если включить зажигание и подождать несколько секунд (как раньше на 2112 чтобы насос накачал бензин) то после этого она нормально заводиться!
И еще купил через егзист фильтр топливный, а почитал форумы пишут что его нет, и не возможно его поменять.
у нас он встроен в бензонасос...KOLEK_56 писал(а):Парни у меня такая же проблема: если машина долго постоит, то когда заводишь обороты подымаются до 1200 и движок как будто подтраивает. Затем глушишь и сразу заводишь и все нормально! На ошибки проверяю постоянно через ELM327 ошибок нет!
Но я заметил такую странную штуку, если включить зажигание и подождать несколько секунд (как раньше на 2112 чтобы насос накачал бензин) то после этого она нормально заводиться!
И еще купил через егзист фильтр топливный, а почитал форумы пишут что его нет, и не возможно его поменять.
бак просто заправь до полна каким-нибудь экто или атумом, или добавь промывки для бака еще
форсунки промыть
потом километров 100-200 прокататься на старых свечах
потом заменить свечи и все будет ок
тоже самоеNaiovski писал(а):Моему пыжу посоветовали промыть форсунки. Буду колупать сетку в баке, мыть форсунки, так, как ошибок нет и бенз 98. А то, задолбал этот клоп - с кондёром ваще в судоругу превращается.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
проходил через это, и теперь делаю как Вы написали жду секунд пять и завожу, работает всегда стабильно, принял у себя как за правило. удачиKOLEK_56 писал(а): Но я заметил такую странную штуку, если включить зажигание и подождать несколько секунд (как раньше на 2112 чтобы насос накачал бензин) то после этого она нормально заводиться!
p.s. пробег 120 ткм форсунки не мыл, бензин 98, на трассе даю подышать полной грудью
я вообще не помню машин где так не делаетсяmaximusA33 писал(а):проходил через это, и теперь делаю как Вы написали жду секунд пять и завожу, работает всегда стабильно, принял у себя как за правило. удачиKOLEK_56 писал(а): Но я заметил такую странную штуку, если включить зажигание и подождать несколько секунд (как раньше на 2112 чтобы насос накачал бензин) то после этого она нормально заводиться!
p.s. пробег 120 ткм форсунки не мыл, бензин 98, на трассе даю подышать полной грудью

всегда жду несколько секунд ))
форсунки можно и не мыть если не попадался стремный бензин, когда льешь 98 - процент такого бензина практически исключен, хотя для профилактики все-таки надо промывать топливную =)
я заправился один раз на трассе так, что у меня на холодную троило и глохло, приходилось несколько раз заводить, чтобы поехать, и была такая шляпа несколько дней, даже в пути глохла иногда, потом я заправил 98го, и покатался хорошенько на высоких оборотах
троение осталось но заводится стала с 1 раза и не глохнуть, потом уже промыл форсунки и заменил свечи, все стало ок, спасибо газпрому за его бодягу вместо бензина
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
но иногда очень торопишся и получается как описано вышеsunray писал(а):я вообще не помню машин где так не делаетсяmaximusA33 писал(а):проходил через это, и теперь делаю как Вы написали жду секунд пять и завожу, работает всегда стабильно, принял у себя как за правило. удачиKOLEK_56 писал(а): Но я заметил такую странную штуку, если включить зажигание и подождать несколько секунд (как раньше на 2112 чтобы насос накачал бензин) то после этого она нормально заводиться!
p.s. пробег 120 ткм форсунки не мыл, бензин 98, на трассе даю подышать полной грудью
всегда жду несколько секунд ))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
А помоему все таки не первый раз говорят:
1. Замена заправки - на предположительно лучшего качества.
2. до 1 минуты это не троение, а вывод катализатора в рабочий режим, со временем он забивается и комп считает что надо его вывести в рабочие режим - типа за экологию...
Мне заправка помогла частично, исчезли другие неприятности
А на это уже давно забил - ответ что это прогрев катализатора меня устраивает.
1. Замена заправки - на предположительно лучшего качества.
2. до 1 минуты это не троение, а вывод катализатора в рабочий режим, со временем он забивается и комп считает что надо его вывести в рабочие режим - типа за экологию...
Мне заправка помогла частично, исчезли другие неприятности

А на это уже давно забил - ответ что это прогрев катализатора меня устраивает.
Кат греется секунд 10-15, после чего контур открывается (наблюдение Лексией). Потом:А на это уже давно забил - ответ что это прогрев катализатора меня устраивает.
- явление троения (точнее, подтраивания, потому как по факту работают все цилиндры) зачастую наблюдается в диапазоне температуры наружного воздуха 15-30 (у меня так с новья, да и у других, наверное, аналогично, было бы желание замечать).
- при моментальном повторном перезапуске (замечу, кат ещё не прогрелся) трабла (бага, фичи, касяка... кому как по душе) нет.
А ещё... трабл наблюдается, если авто долго стоит, предположим, ночь. Но, если несколько часов (мотор, в том числе кат, за это время полностью остывают), трабла нет. Загадка.
Тут катализатор точно не при делах.
PS. Нечто подобное (но в меньшей мере) наблюдается на Лачетти. При том, что этот автомобиль хорошо изучен, в том числе чиповальщиками, причины не установлены (по крайней мере, не натыкался на разгадку).
PPS. Речь веду про случай, когда мотор полностью исправен.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».