Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
В 90х годах довелось лететь из Новосиба какой то Чита-авиа (со слепу сперва прочитал ЧайнаАвиа). Не знаю, сколько рядов они напихали в ту 154ку, но пройти на своё место, не подняв подушку сиденья (!) было невозможно! При моём росте 172см колени упирались в спину впередисидящего, половина спинок была сломана и не держалась в вертикальном положении, при взлете-посадке и турбулентности часть облицовки потолка вываливалась... Прилетев, пошел свечку ставить... А вы тут на испанских дискаунтеров жалуетесь...
Последний раз редактировалось PapiRus Вс сен 21, 2014 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Реально отказаться от полёта без выплаты компенсации.
А/к не гарантируют тип ВС, его состояние и год выпуска, они как чурки-газелисты гарантируют "15 мин страха - и Вы дома".
Пример: летел из Воронежа, а/к Полёт. Выбрал тот рейс, где указан Сааб (винтовой, двухмоторник, вполне приличный, в Финке таких много на внутренних рейсах). Обратно его с получасовой задержкой меняют на Ан24!!! Больше я в Воронеж самолетами не летаю.
У Ютэйра до сих пор 154ки не списаны в утиль. Приятелю из Волгограда такое подложили вместо Боинга...
А/к не гарантируют тип ВС, его состояние и год выпуска, они как чурки-газелисты гарантируют "15 мин страха - и Вы дома".
Пример: летел из Воронежа, а/к Полёт. Выбрал тот рейс, где указан Сааб (винтовой, двухмоторник, вполне приличный, в Финке таких много на внутренних рейсах). Обратно его с получасовой задержкой меняют на Ан24!!! Больше я в Воронеж самолетами не летаю.
У Ютэйра до сих пор 154ки не списаны в утиль. Приятелю из Волгограда такое подложили вместо Боинга...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Cannabis
Надо выбирать авиакомпанию, у которой нет этого старья априори. Получается не всегда (особенно при полетах по России). А вот в отпуск можно выбрать кем лететь, что бы не попасть на всякие РедВингз или Колавиа.
У меня приятель правда сейчас на Aegian (греки) попал на рейсе Афины-Ханья на ...MD-83!!! Ровесник 134-ок!!! Я даже представить не мог, что в Европе такое еще летает, у меня большинство авиапроисшествий в жизни было именно на нем (разгерметизация, вытрясывание стойки шасси)...
Надо выбирать авиакомпанию, у которой нет этого старья априори. Получается не всегда (особенно при полетах по России). А вот в отпуск можно выбрать кем лететь, что бы не попасть на всякие РедВингз или Колавиа.
У меня приятель правда сейчас на Aegian (греки) попал на рейсе Афины-Ханья на ...MD-83!!! Ровесник 134-ок!!! Я даже представить не мог, что в Европе такое еще летает, у меня большинство авиапроисшествий в жизни было именно на нем (разгерметизация, вытрясывание стойки шасси)...
Приказа верить в чудеса не поступало...
По России летал только S7, был новенький аэробус, всё прошло отлично! А за границу всё время трансаэро и боинги. Конечно всё равно бухал, и до посадки и в полете... Но глядя на домочадцев, понимал, что всё хорошо)
Хотя при посадке из Таиланда в Домодедово, был сильный боковой ветер, самолет только дотронулся шасси и снова взлетел, все стали аплодировать, мне в этот момент стало страшно, тем более наши места были у крыла, на которое он кренился.
На данный момент, я предпочитаю отпуск проводить без полетов на самолете, но не без такой возможности, благо, семья меня поддерживает.
Хотя при посадке из Таиланда в Домодедово, был сильный боковой ветер, самолет только дотронулся шасси и снова взлетел, все стали аплодировать, мне в этот момент стало страшно, тем более наши места были у крыла, на которое он кренился.
На данный момент, я предпочитаю отпуск проводить без полетов на самолете, но не без такой возможности, благо, семья меня поддерживает.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Cannabis
У Трансаэро, кстати, самолеты не сильно свежие! Особенно 737 и 747.
Садиться в боковой сам терпеть не могу, в Брюсселе как то на посадку шли под углом чуть ли не 90градусов к полосе, после касания такой юз был - думал что слетим с полосы... Пилоты потом выходили цвета своих мокрых парадных рубашек...
Никогда не забуду как ребята из AirBaltic в шторм Q400 сажали (винтовой, похож на длинный Ан24): самолёт словно на клей сел, даже не подскочив!
У Трансаэро, кстати, самолеты не сильно свежие! Особенно 737 и 747.
Садиться в боковой сам терпеть не могу, в Брюсселе как то на посадку шли под углом чуть ли не 90градусов к полосе, после касания такой юз был - думал что слетим с полосы... Пилоты потом выходили цвета своих мокрых парадных рубашек...
Никогда не забуду как ребята из AirBaltic в шторм Q400 сажали (винтовой, похож на длинный Ан24): самолёт словно на клей сел, даже не подскочив!
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Мы летели туда и обратно на 747-400. Нормальный самолет и внешне и внутри. Конечно эконом не расчитан на рост 1.95, я страдал туда и обратно. А из Питера летел на S7 A319. Там места было больше=) Учитывая цену в 1900 рублей 2 года назад=) Сапсан стоил в 2 раза дороже. С борта такси заказали фирменное, вобщем было очень комфортно, учитывая колличество багажа, которое я еле-еле пер на себе маленькими перебежками + был не габарит, который пришлось сперва сдавать отдельно, потом и получать
Мы летели туда и обратно на 747-400. Нормальный самолет и внешне и внутри. Конечно эконом не расчитан на рост 1.95, я страдал туда и обратно. А из Питера летел на S7 A319. Там места было больше=) Учитывая цену в 1900 рублей 2 года назад=) Сапсан стоил в 2 раза дороже. С борта такси заказали фирменное, вобщем было очень комфортно, учитывая колличество багажа, которое я еле-еле пер на себе маленькими перебежками + был не габарит, который пришлось сперва сдавать отдельно, потом и получать
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вот ты никак не угомонишься... я же давно уже писал тебе, что "тушки" не летают регулярно, а работают как подменные борта. Плюс они все в идеальном состоянии, благо у компании хватает новых запчастей на эти самолеты. Понятно что их надо выводить из эксплуатации, и их выводят по мере покупки новых А-321. Но не все так быстро и сразу... я давненько не помню информации по проблеме 154-ых у ЮТэйра...PapiRus писал(а):У Ютэйра до сих пор 154ки не списаны в утиль. Приятелю из Волгограда такое подложили вместо Боинга...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Таки я и не говорю, что он в расписании, это подменный борт прилетал. Идеальное-не идеальное, а они не молодеют. Я бы предпочел подождать прилета Эрбаса или Боинга...
Кстати, говорят что Ютэйр начал Суперджеты закупать? Интересно, уже есть статистика сколько они летают и сколько в ремонте стоят? В Добролёте, насколько мне известно, SSJ ни одного рейса не совершил...
Таки я и не говорю, что он в расписании, это подменный борт прилетал. Идеальное-не идеальное, а они не молодеют. Я бы предпочел подождать прилета Эрбаса или Боинга...
Кстати, говорят что Ютэйр начал Суперджеты закупать? Интересно, уже есть статистика сколько они летают и сколько в ремонте стоят? В Добролёте, насколько мне известно, SSJ ни одного рейса не совершил...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
По известным причинам, я давно информацию не получал по компании. Но еще по давнишней инфе, ЮТэйр как и многие авиакомпании заказали определенную партию Супер Джетов... проблема в том, что Джеты эти делаются как Роллс-Ройсы-на коленке и ручной сборки, что совсем не способствует массовому строительству. Ну и "детские" траблы с моделью... все это совсем не заставляет компании воздевать руки к небу... как придут так и придут... на мой взгляд это что то типа дани за 12 лет...))) типа оплатит поддержку, а там хоть поля опыляйте.)))
По известным причинам, я давно информацию не получал по компании. Но еще по давнишней инфе, ЮТэйр как и многие авиакомпании заказали определенную партию Супер Джетов... проблема в том, что Джеты эти делаются как Роллс-Ройсы-на коленке и ручной сборки, что совсем не способствует массовому строительству. Ну и "детские" траблы с моделью... все это совсем не заставляет компании воздевать руки к небу... как придут так и придут... на мой взгляд это что то типа дани за 12 лет...))) типа оплатит поддержку, а там хоть поля опыляйте.)))
Статистики нет, потому что три готовых и покрашенных самолёта ещё не переданы авиакомпании. Передача задерживается по причине финансовых проблем в а/к.PapiRus писал(а): Кстати, говорят что Ютэйр начал Суперджеты закупать? Интересно, уже есть статистика сколько они летают и сколько в ремонте стоят?
И не должен был совершить. Один Суперджет в состав Добролёта ввели чисто формально для получения сертификата. Даже и не перекрашивали. Добролёт собирался в первые годы работать на лизинговых БоингахPapiRus писал(а): В Добролёте, насколько мне известно, SSJ ни одного рейса не совершил...
Мысль интересная...а чем отличается "на коленке ручной сборки" от серийного производства? Как ни крути а суперджеты выпускаются серийно и довольно ритмично.Сириус Блэк писал(а): что Джеты эти делаются как Роллс-Ройсы-на коленке и ручной сборки,
что совсем не способствует массовому строительству.
Тем не менее мексиканский Интерджет буквально воздевает руки к небу от суперджета и ежемесячно ставит на этом типе всё новые рекорды по налёту и надёжности.Сириус Блэк писал(а):Ну и "детские" траблы с моделью... все это совсем не заставляет компании воздевать руки к небу..
К сожалению наши компании по такой модели не работают...
У них там своя оригинальная система обслуживания, дополнительные склады запчастей не только в основном порту но и в наиболее посещаемых, техспециалисты тоже в основных аэропртах. Плюс Интерджет это такой гибрид лоукостера но с комфортом регулярных линий. В общем есть чему поучиться. Я по диагонали читал летний пресс-релиз интерджета но это обсуждалось у нас и приводилось в пример национальным ак.PapiRus писал(а):Lazy Cat
А можно поподробнее про мексиканскую модель, чем она особенная?
Короче любители буррито ухитрились сделать так, что их десяток суржиков на землю подсаживаются только чтобы пилотов сменить и керосину залить а надёжность подходит к 98%. Только на днях они открыли линию в США. Это кстати первый за 20 лет регулярный рейс в США на самолётах российского производства (в начале 90-х Ил-86 летали). а вообще только что исполнился год с начала эксплуатации суржиков в мексике и все фанаты ждут их годовой отчёт.
К сожалению у аэрофлота был особый договор как у стартового заказчика - они получают деньги в том числе и за простой самолёта по вине конструктивных недостатков. И тут срабатывает правило дедушки маркса про "300 процентов прибыли и преступления капиталистов". Им поэтому тупо выгодно когда самолёты стоят на земле а бабло идёт. все давно уже обратили внимание что у аэрофлота постоянно суперджеты ломаются, а у той же Якутии внезапно летают как бобики причём в самых жёстких условиях крайнего севера. Ну и мексы летают и всем довольны, перевли опцион на 10 штук в твёрдые заказы.
Гримасы капитализьмы
Вот кстати ещё про то чем она особеннаяPapiRus писал(а): А можно поподробнее про мексиканскую модель, чем она особенная?
Ну и в годовом отчёте кактусоводы назвали процент надёжности суперджета - 99% (!!!) что я вляется одним из лучших показателей в мире.Мексиканская авиакомпания Interjet показывает самое короткое разворотное время (turnaround time) в аэропорту для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) из всех эксплуатантов ВС этого типа. Об этом 29 сентября на конференции "Наземное обслуживание в аэропортах — 2014" рассказал заместитель начальника авиационной базы в Жуковском "Гражданских самолетов Сухого" Владимир Енин.
По его словам, разворотное время для SSJ 100 у мексиканского перевозчика оставляет сейчас 25 мин. Это достигается, в первую очередь, за счет того, что экипаж получает задание на обратный рейс еще в полете, включая данные по коммерческой загрузке, количеству пассажиров и метеобстановке. Это дает команде возможность быстрее выставить нужные настройки самолета.
"В аэропорту пилотам даже не приходиться выходить из самолета", — подчеркнул Енин. Он также отметил, что для ускорения обслуживания Interjet осуществляет заправку своих SSJ 100 с двух точек, а высадка и посадка пассажиров производится с двух трапов.
Всё это в который раз доказывает - дело в руках растущих из нужного места и всё нытьё про "совковый суперджет" ничего не стоит.
У Якутии кстати Суржики тоже показывают отличные результаты несмотря на экстра-суровые условия эксплуатации. А аэрофлоту некому дать пинка и он нагло пользуется халявным контрактом.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Lazy Cat
Разумеется, слово мексиканцев-истина в последней инстанции!))) А мнением людей, которые работают в наших авиакомпаниях, можно подтереться... было бы все так сладко, никто бы сейчас не давился в очередях за А-321. Я не спорю, что Тольятти сейчас машины лучше стал делать, но иномарки как-то привычней в плане надежности. Так же и с самолетами... просрать авторитет можно быстро, куда сложней его восстановить.
Разумеется, слово мексиканцев-истина в последней инстанции!))) А мнением людей, которые работают в наших авиакомпаниях, можно подтереться... было бы все так сладко, никто бы сейчас не давился в очередях за А-321. Я не спорю, что Тольятти сейчас машины лучше стал делать, но иномарки как-то привычней в плане надежности. Так же и с самолетами... просрать авторитет можно быстро, куда сложней его восстановить.