Перед тем как заглушить (атмосферник с АКПП)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Перед тем как заглушить (атмосферник с АКПП)
Набрел на занятное наблюдение, хочу уточнить, это мне кажется (сильно смахивает на вуду-мэджик) или действительно так и этому есть какое-то внятное объяснение.
В общем, по утрам у меня была проблема - двигатель колбасило после того, как я его заводил. Но как-то я заметил, что по воскресным утрам двигатель заводится нормально. Подумав немного, я пришел к выводу, что по рабочим дням у меня довольно рваный стиль вождения с постоянными резкими ускорениями, а по субботам - наоборот, спокойный, с плавными ускорениями. Т.е., по субботам я ни двигатель, ни коробку не насилую. Возникло подозрение, что на утренний завод влияют какие-то настройки в энжине, получившиеся по итогам езды накануне.
В итоге я провел эксперимент - если я еду с работы и уже подъезжаю к дому, то на последнем участке, когда осталось ехать минуты две-три, я перевожу коробку в режим S (где-то читал в свое время, что это сбрасывает какие-то настройки), а когда подъезжаю к дому, возвращаю коробку в нормальный режим и спокойно паркуюсь. После этого утром двигатель заводится как надо - примерно 1100, не троит и почти сразу начинает спускаться до 1000 и потом до 900. Проверял всю неделю. Эффект повторяется.
Бензин лью один и тот же. По ночам стало холоднее на 3-5 градусов. Может еще это как-то влияет. ХЗ, короче. Никто не сталкивался?
В общем, по утрам у меня была проблема - двигатель колбасило после того, как я его заводил. Но как-то я заметил, что по воскресным утрам двигатель заводится нормально. Подумав немного, я пришел к выводу, что по рабочим дням у меня довольно рваный стиль вождения с постоянными резкими ускорениями, а по субботам - наоборот, спокойный, с плавными ускорениями. Т.е., по субботам я ни двигатель, ни коробку не насилую. Возникло подозрение, что на утренний завод влияют какие-то настройки в энжине, получившиеся по итогам езды накануне.
В итоге я провел эксперимент - если я еду с работы и уже подъезжаю к дому, то на последнем участке, когда осталось ехать минуты две-три, я перевожу коробку в режим S (где-то читал в свое время, что это сбрасывает какие-то настройки), а когда подъезжаю к дому, возвращаю коробку в нормальный режим и спокойно паркуюсь. После этого утром двигатель заводится как надо - примерно 1100, не троит и почти сразу начинает спускаться до 1000 и потом до 900. Проверял всю неделю. Эффект повторяется.
Бензин лью один и тот же. По ночам стало холоднее на 3-5 градусов. Может еще это как-то влияет. ХЗ, короче. Никто не сталкивался?
Темносерый аллюр.
Сомнительно как то. Тоже вел подобные наблюдения опираясь на ряд факторов. И со временем пришел к выводу что это иллюзия и больше всего на утренний завод влияет бенз! Разница лишь в том что за точку опоры брал хх при заводе 900, а 1100 считал не фонтанным результатом.
Если у вас троит при заводе то мне кажется надо искать поломку
Моё сугубо личное мнение;)
Если у вас троит при заводе то мне кажется надо искать поломку

Моё сугубо личное мнение;)
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Как только становится прохладно , всегда перед тем чтоб заглушить, держу 3000 об мин секунд 10-15 , и потом глушу. Делаю это чтоб свечи были почище. Завод всегда стабилен, без расколбасов, от 1100 и до 900 , потом еду не спеша, плавно, пока не прогрею до70 градусов, ибо если сразу газ в пол, то иногда рывки происходят, а на прогретой рывков нет.
Никакой системы я не выявил. Дилер говорит, что надо бензин менять/подбирать. Пробовал, да, на разном бензине заводится и ездит немного по-разному, но так, как было на прошлой машине 2008г. выпуска, все равно не получалось.Eugene_A писал(а):А вот троит изначально, это от чего? у меня тоже есть такое, но не всегда, и не сильно..
Я считаю, что дело в прошивке (в той части кода, которая регулирует работу двигателя при пуске), просто у дилера нет другой прошивки, вот он и делает вид, что "это нормальная работа двигателя". Если двигатель заглушить и завести снова, то все идеально.
Не, если в момент пуска обороты немного выше 1000 - это штатная работа. Другое дело, что они не должны плавать.Шакалака писал(а):Разница лишь в том что за точку опоры брал хх при заводе 900
Ну да, в этом логика есть.Valera2010 писал(а):Как только становится прохладно , всегда перед тем чтоб заглушить, держу 3000 об мин секунд 10-15 , и потом глушу. Делаю это чтоб свечи были почище.
Темносерый аллюр.
Если я правильно понял у меня тоже самое.
При заводе на холодную (после долгой стоянки) машина держит обороты 1100 и как то не ровно работает, как будто слегка подтраивает. Обороты при этом плавают не сильно, даже еле заметно. Но работа движка при этом какая то не ровная. Если заглушить и сразу снова запустить обороты 900 и всё ОК!
Заметил что такая не ровная работа после заводке если на улице температура более +10. Если температура +6 и меньше машина сразу заводится и прогрев на 900 об.
Дилер мне сказал что ранее они пробовали мыть инжектор, свечи меняли, но в итоге помогала прошивка. Мне её сделали и ничего не поменялось, решил на следующем ТО буду выносить мозг что бы искали.
Да и самое интересное при заводе и прогреве на 1100 об, машина через 3-4 минуты опускает обороты и прогревается далее ровненько. Машина всегда заводится с первого раза не зависимо от температуры окр среды и как она прогревается.
Было бы интересно решить эту проблему, смена бензина никак не повлияла на решение проблемы.
При заводе на холодную (после долгой стоянки) машина держит обороты 1100 и как то не ровно работает, как будто слегка подтраивает. Обороты при этом плавают не сильно, даже еле заметно. Но работа движка при этом какая то не ровная. Если заглушить и сразу снова запустить обороты 900 и всё ОК!
Заметил что такая не ровная работа после заводке если на улице температура более +10. Если температура +6 и меньше машина сразу заводится и прогрев на 900 об.
Дилер мне сказал что ранее они пробовали мыть инжектор, свечи меняли, но в итоге помогала прошивка. Мне её сделали и ничего не поменялось, решил на следующем ТО буду выносить мозг что бы искали.
Да и самое интересное при заводе и прогреве на 1100 об, машина через 3-4 минуты опускает обороты и прогревается далее ровненько. Машина всегда заводится с первого раза не зависимо от температуры окр среды и как она прогревается.
Было бы интересно решить эту проблему, смена бензина никак не повлияла на решение проблемы.
ибо так еще и цепь дольше проходит:)я так же прогреваю:)Valera2010 писал(а):Как только становится прохладно , всегда перед тем чтоб заглушить, держу 3000 об мин секунд 10-15 , и потом глушу. Делаю это чтоб свечи были почище. Завод всегда стабилен, без расколбасов, от 1100 и до 900 , потом еду не спеша, плавно, пока не прогрею до70 градусов, ибо если сразу газ в пол, то иногда рывки происходят, а на прогретой рывков нет.
не более 2 тыс до 70 градусов
а вообще ребята обновляйте ПО, оно того стоит:) и машина будет как совсем другая машина:)
Последний раз редактировалось sunray Пт сен 19, 2014 10:06, всего редактировалось 1 раз.
касательно легкого троения и плавающих оборотов и перезаводовEugene_A писал(а):Понятно. Скорее всего немного плавающие оборты на холодную-норма
Доблестные конструкторы заложили в программу мотора функцию прогрева катализатора. Что это за функция и с чем её едят?
При холодном запуске двигателя резко обогащается топливо-воздушная смесь делается не только для облегчения пуска, но и для ускорения прогрева катализатора, т.к. при активации этой функции могут наблюдаться небольшие подергивания и колебания стрелки тахометра (плюс/минус 100оборотов) начинать движения при активном режиме прогрева не рекомендуется ибо могут возникнут подергивания и перебои зажигания. Длительность работы этого режима несколько десятков секунд (но не более 1 минуты).
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
sunray писал(а):касательно легкого троения и плавающих оборотов и перезаводовEugene_A писал(а):Понятно. Скорее всего немного плавающие оборты на холодную-норма
Доблестные конструкторы заложили в программу мотора функцию прогрева катализатора. Что это за функция и с чем её едят?
При холодном запуске двигателя резко обогащается топливо-воздушная смесь делается не только для облегчения пуска, но и для ускорения прогрева катализатора, т.к. при активации этой функции могут наблюдаться небольшие подергивания и колебания стрелки тахометра (плюс/минус 100оборотов) начинать движения при активном режиме прогрева не рекомендуется ибо могут возникнут подергивания и перебои зажигания. Длительность работы этого режима несколько десятков секунд (но не более 1 минуты).
