секвентальном режим
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Передач то всего 4 и двигатель не V6, поэтому передачи "растянуты" из-за этого при раннем переходе на следующую ступень обороты движка могут свалиться в "мертвую" зону. Вот электроника и пытается беречь и двигатель и КПП.alexandr1179 писал(а):ПЫЖЕЯРИК писал(а):Ярославцы отжигают))))
Ну если только чуток:-)![]()
Тут ещё вот в чем дело, автомат долго круит 1 и 2 передачи. Он старается крутить примерно до 3000-3200об, потом втыкает вторую и крутит до 3000 и только потом если евро величество соизволит воткнет 3 передачу. В ручном режиме само собой не механика, но диапазон передач в ручном режиме позволяет включать их раньше, например 1 кручу до 2000 и на 2ую перехожу , а вот 3ю позволяет включить в диапазоне 3000об. Я не знаю может это и бред бортового компьютера, а может и мой:-) , но расход меньше стал. Это при стиле не спешной умеренной езды. Как-то так.
Вовка
ВУ не поверишь только поменял.
А реально, возможность ручного режима относительно удобена как раз в пробке, когда включаешь первую и ползешь.
глохнуть у меня реально 4 раза глохла, причем после какого-то раза экспериментировал специально в "поле" газ-тормоз, чтоб заглохла не получилось.
ХЗ с чем связано, кроме того у мну вчера АКБ глюканула, в теме про аккумулятор кратко описал.
п.с. машиной я доволен, она так вроде мозг не имеет, за исключением экспериментов.
ВУ не поверишь только поменял.
А реально, возможность ручного режима относительно удобена как раз в пробке, когда включаешь первую и ползешь.
глохнуть у меня реально 4 раза глохла, причем после какого-то раза экспериментировал специально в "поле" газ-тормоз, чтоб заглохла не получилось.
ХЗ с чем связано, кроме того у мну вчера АКБ глюканула, в теме про аккумулятор кратко описал.
п.с. машиной я доволен, она так вроде мозг не имеет, за исключением экспериментов.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 19:19
- Откуда: Ярославль