секвентальном режим
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 19:19
- Откуда: Ярославль
секвентальном режим
можно ли ездить постоянно в секвентальном режиме? и не приведет ли это к скорой поломке акпп
просто заметил в режиме D расход 13,3 а в ручном 8,8 почему не пойму.
просто заметил в режиме D расход 13,3 а в ручном 8,8 почему не пойму.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 19:19
- Откуда: Ярославль
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 19:19
- Откуда: Ярославль
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
ИМХО - можно и даже нужно.
Вот мои мысли по этому поводу:
ручным переключением мы устраняем "ненужные" переключения в автоматическом режиме, например мы видим, что будем притормаживать, поэтому передачу надо бы попридержать, а коробас думает по своему: - ага- тапку немного отпустил, значит разгон более не нужен, дай-ка я повышенную включу; включает повышенную, а тут немного ускорится надо - он снова пониженную. Такие же моменты бывают при езде в горку - мы понимаем - что вытянем - остаётся 10...20 метров, а коробас видит, что внатяг дело пошло и включает пониженную, а через 20 метров, за гребнем - опять повышенную.
Про работу АКПП в условиях пробки и нашем желании перескочить в другой ряд - это вообще конец для мозга АКПП: что этот мудак за рулём вытворяет - то нажмёт газ, то отпустит!!! Твою мать, какую передачу выбрать!?
Так что АКПП - для очень неспешной езды и желательно по трассе и без обгонов.
Вот мои мысли по этому поводу:
ручным переключением мы устраняем "ненужные" переключения в автоматическом режиме, например мы видим, что будем притормаживать, поэтому передачу надо бы попридержать, а коробас думает по своему: - ага- тапку немного отпустил, значит разгон более не нужен, дай-ка я повышенную включу; включает повышенную, а тут немного ускорится надо - он снова пониженную. Такие же моменты бывают при езде в горку - мы понимаем - что вытянем - остаётся 10...20 метров, а коробас видит, что внатяг дело пошло и включает пониженную, а через 20 метров, за гребнем - опять повышенную.
Про работу АКПП в условиях пробки и нашем желании перескочить в другой ряд - это вообще конец для мозга АКПП: что этот мудак за рулём вытворяет - то нажмёт газ, то отпустит!!! Твою мать, какую передачу выбрать!?
Так что АКПП - для очень неспешной езды и желательно по трассе и без обгонов.
С уважением,
Игорь
Игорь
Когда, как в случае с АЛ4, поередач всего 4, то можно и погонять кочергу, когда же их 7 или 8 (в ближайшей перспективе кое-кто уже и 9-10 обещают), начинаешь в них путаться. Тем более т. н. "секвентальный", по нашему читай последовательный способ переключения информативности не добавляет, постоянно же пялиться в дисплей, чтобы подсмотреть номер выбранной передачи тоже неудобно. Проще пустить все на самотек, изредка подтыкая по необходимости спорт режим или использовать ручной режим если есть возможность "тормозить" двигателем.Garikrus писал(а):ИМХО - можно и даже нужно.
Вот мои мысли по этому поводу:
ручным переключением мы устраняем "ненужные" переключения в автоматическом режиме, например мы видим, что будем притормаживать, поэтому передачу надо бы попридержать, а коробас думает по своему: - ага- тапку немного отпустил, значит разгон более не нужен, дай-ка я повышенную включу; включает повышенную, а тут немного ускорится надо - он снова пониженную. Такие же моменты бывают при езде в горку - мы понимаем - что вытянем - остаётся 10...20 метров, а коробас видит, что внатяг дело пошло и включает пониженную, а через 20 метров, за гребнем - опять повышенную.
Про работу АКПП в условиях пробки и нашем желании перескочить в другой ряд - это вообще конец для мозга АКПП: что этот мудак за рулём вытворяет - то нажмёт газ, то отпустит!!! Твою мать, какую передачу выбрать!?
Так что АКПП - для очень неспешной езды и желательно по трассе и без обгонов.
Re: секвентальном режим
Честно говоря не очень верится, что простой переход из автоматического режима в ручной даст практически 50% снижение расхода. Расход в первую очередь зависит от двух факторов - дорожной ситуации (пробки/непробки, город/трасса) и стиля вождения, а точнее говоря частоты использования в случае АКПП левой педали. Второй фактор конечно не напрямую, но зависит от первого, трудно в городском режиме добиться трассового расхода, особенно в пробках.alexandr1179 писал(а):можно ли ездить постоянно в секвентальном режиме? и не приведет ли это к скорой поломке акпп
просто заметил в режиме D расход 13,3 а в ручном 8,8 почему не пойму.
Re: секвентальном режим
Так там имхо и масло пожиже заливать стали.Garik писал(а):Честно говоря не очень верится, что простой переход из автоматического режима в ручной даст практически 50% снижение расхода. Расход в первую очередь зависит от двух факторов - дорожной ситуации (пробки/непробки, город/трасса) и стиля вождения, а точнее говоря частоты использования в случае АКПП левой педали. Второй фактор конечно не напрямую, но зависит от первого, трудно в городском режиме добиться трассового расхода, особенно в пробках.alexandr1179 писал(а):можно ли ездить постоянно в секвентальном режиме? и не приведет ли это к скорой поломке акпп
просто заметил в режиме D расход 13,3 а в ручном 8,8 почему не пойму.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 19:19
- Откуда: Ярославль
ПЫЖЕЯРИК писал(а):Ярославцы отжигают))))
Ну если только чуток:-)

Тут ещё вот в чем дело, автомат долго круит 1 и 2 передачи. Он старается крутить примерно до 3000-3200об, потом втыкает вторую и крутит до 3000 и только потом если евро величество соизволит воткнет 3 передачу. В ручном режиме само собой не механика, но диапазон передач в ручном режиме позволяет включать их раньше, например 1 кручу до 2000 и на 2ую перехожу , а вот 3ю позволяет включить в диапазоне 3000об. Я не знаю может это и бред бортового компьютера, а может и мой:-) , но расход меньше стал. Это при стиле не спешной умеренной езды. Как-то так.

Перешел опять в D и часто по свободным дорогам пользуюсь круизом и регулирую скорость с него.