потекло масло из мкпп

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Чт сен 04, 2014 13:58

Про 5 ю передачу, комп сам предлагает частенько при 70 пятую, оценивая по нагрузке. А на рестайлах течь левого сальника, есть на 408 отдельная тема, у меня тоже выдавило немного и перестало и признали не гарантией, типо не течёт, вытерли и отправили.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Чт сен 04, 2014 14:18

shadim писал(а): Вообще если правильно, то насколько я знаю передача повышается после 2000 об/мин, а это где-то и есть 70 км/час если говорить по 5-ю передачу.
А если как я крутить в отсечку частенько , чем это грозит ? Вообще , бред это , дизеля крутят сильнее . Страшно представить как едет сабж и , к примеру , обгоняет если 2 тыс рпм и ни оборотом больше

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт сен 04, 2014 14:24

varer
J-Day
shadim
спасибо!
Пробег 80 т.км. Буду менять и масло в коробке и этот сальник.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пн сен 15, 2014 23:25

Shirser писал(а):
dmitrijann писал(а):Тоже сегодня столкнулся с подобной проблемой в дороге думал моторное масло (посмотрел щуп уровень низкий и предупреждение chek oil level выдавал - долил), заехал в автосервис где-то в тульской области сняли защиту вся защита в масле и все днище машины в масле течет в районе коробки, мастера грешат на сальник привода, но посоветовали помыть двигатель и коробку целиком и поездить пару дней.
Cooler2k Сколько замена сальника стоила?
Мне замена стоила 1500руб. Но масло опять течет. И вторая передача включается с "трыком". Кто знает, что это может быть?
С трыком включается изношенный или бракованный синхрон. Проверить просто. На месте прогазовать тыщ до 4-х и попробовать включить вторую передачу. Хороший синхрон просто не даст ее воткнуть сразу. Если с трыком, то замена синхрона... увы!!!

Shirser
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 11:40

Сообщение Shirser » Вт сен 16, 2014 9:35

На холостом ходу включается тихо, на высоких оборотах с "трыком", на повышенных больше 4-х вообще не включается. Пробег у машины 110000. Скорее всего износ, т. к. масло вытекло через сальники. Только износ чего? Синхронизатора? В сервисе сказали это шестерня 2-й передачи. В другом сказали надо масло заменить на другое (забыл где записал) с другой плотностью. Масло поменять проще. Сначала так и сделаю. Но если менять запчасть, кто подскажет какую именно?

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вт сен 16, 2014 13:15

Shirser писал(а):На холостом ходу включается тихо, на высоких оборотах с "трыком", на повышенных больше 4-х вообще не включается. Пробег у машины 110000. Скорее всего износ, т. к. масло вытекло через сальники. Только износ чего? Синхронизатора? В сервисе сказали это шестерня 2-й передачи. В другом сказали надо масло заменить на другое (забыл где записал) с другой плотностью. Масло поменять проще. Сначала так и сделаю. Но если менять запчасть, кто подскажет какую именно?
Синхронизатор, при включении, входит в зацепление с шестерней. Сначала касаются конусами, выравниваются угловые скорости, потом зацепляются зубьями. Если "трык", значит изношена пара конусов, обычно на синхроне, если вылетают передачи, то это уже изношены зубья. В вашем случае, скорее всего, можно отделаться заменой синхронизатора, но, чтобы быть уверенным лучше заменить и шестерню передачи.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»