Обороты 900 при прогретом двигателе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
8800р. Но это с заменой ремня генератора (трещины) и снятие/установка неродной защиты. Сам клапан стоит у них 3200. Ремень 1200р. Остальное работы.рут писал(а):Liverpool писал(а):заменили электромагнитный клапан. Оплачивать работы
во скока все обошлось ?
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Изменилось т, что теперь авто как новый- вовремя падают обороты при прогреве, динамика стабильно, тепер не страшно идти на обход, т.к. мощность стала постоянной величиной.Dzhon83 писал(а):Второй дилер похоже у нас с дулся, там все перестраивается. Как поведение автомобиля, что то изменилось?
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
добрый день. 120л.с. 2009г.в
такая проблема. обороты 900..жестко тупит..махнул местами клапана и машину не узнать...спустя пару дней все вернулось..ругалась на смещение впускного кулачкового вала..поменял эл.магн клапан на впуске..ничего не изменилось..за исключением одного...заметил что до того как температура двигателя не дойдёт до 90 градусов машина едит отлично и обороты хх 750...как только доходит до 90 сразу начинает жестко тупить, обороты 900...что могло бы быть?
такая проблема. обороты 900..жестко тупит..махнул местами клапана и машину не узнать...спустя пару дней все вернулось..ругалась на смещение впускного кулачкового вала..поменял эл.магн клапан на впуске..ничего не изменилось..за исключением одного...заметил что до того как температура двигателя не дойдёт до 90 градусов машина едит отлично и обороты хх 750...как только доходит до 90 сразу начинает жестко тупить, обороты 900...что могло бы быть?
значит так...сделали диагностику pp2000...постоянная ошибка фазовое смещение кулачкового вала впускного:СВЯЗЬ(до замены цепи вместо "связь" было "соотношение")...затем сделали инициализацию дроссельной заслонки...после окончания инициализации ошибки пропадают обороты хх 700-750...затем выезжаем на обкатку...3 минуты езды..заглохла...выключил зажигание...завёл...подьехали на стоянку подключили компьютер(чек все ещё не горит) опять выдает ту же самую p0011.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Антонишка
Поставил новый впускной клапан, затем завел и ждешь вкл вента, двигло работает на хх, затем осуществи поездку с разгоном до 5.5 об мин, торможение двигателем не трогая тормоз, раза три так. А шестерни оставь на потом . О шетерни поговорим если замена клапана не поможет. Ты ведь новый поставил?
Поставил новый впускной клапан, затем завел и ждешь вкл вента, двигло работает на хх, затем осуществи поездку с разгоном до 5.5 об мин, торможение двигателем не трогая тормоз, раза три так. А шестерни оставь на потом . О шетерни поговорим если замена клапана не поможет. Ты ведь новый поставил?
да поставил новый...уже раз 20 ждал включения вента и разгонял ...затем тормозил двиглом до 1200 об мин...
я же говорю всю полностью процедуру адаптации делали через пежо планет...там ещё после адаптации пишут выполнить эту самую поездку...вот сутра завожу обороты 700-750...и едет как надо....как только наберет температуру или заглушу двиг и заведу...обороты 900 и динамика пропадает
я же говорю всю полностью процедуру адаптации делали через пежо планет...там ещё после адаптации пишут выполнить эту самую поездку...вот сутра завожу обороты 700-750...и едет как надо....как только наберет температуру или заглушу двиг и заведу...обороты 900 и динамика пропадает
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский