Можно ли всегда ездить в спорт-режиме
Можно ли всегда ездить в спорт-режиме
Вопрос дня, сильно не трольте 
Не знаю, сталкивался ли кто-либо из обладателей пыжей, что просто тупо не хвататет лошадей..
Вот, например, едешь себе едешь, вдруг надо срочно перестроиться, педаль в пол... и особо ничего не происходит.
Собственно, сегодня чуть из-за этого не влетела
Нужно было быстрее проскочить между машин, но пыж как ехал себе спокойненько так и ехал..
Периодически включаю S-режим, с ним таких проблем не возникает, становится более быстрым и покладистым. Бензина жрет больше, да и фиг с ним.
Вопрос, можно ли ездить на нем всегда?

Не знаю, сталкивался ли кто-либо из обладателей пыжей, что просто тупо не хвататет лошадей..
Вот, например, едешь себе едешь, вдруг надо срочно перестроиться, педаль в пол... и особо ничего не происходит.
Собственно, сегодня чуть из-за этого не влетела

Нужно было быстрее проскочить между машин, но пыж как ехал себе спокойненько так и ехал..
Периодически включаю S-режим, с ним таких проблем не возникает, становится более быстрым и покладистым. Бензина жрет больше, да и фиг с ним.
Вопрос, можно ли ездить на нем всегда?
Последний раз редактировалось nastle Вт сен 09, 2014 21:07, всего редактировалось 2 раза.
nastle
На нем хорошо вначале ехать * для прогрева.
Когда в плотном потоке едешь - тоже приятно, но когда на дороге становится свободнее и хо ется, чтобы АКПП на 4-ую переключилась, а она висит на 3. Обороты высокие - не комфортно, если не гоняешь. А если гоняешь, то коробка, в принципе, неплохо адаптируется и довольно бодро машина едет.
В общем, уверен, мало кому понравится постоянно ездить в спорт-режиме.
На нем хорошо вначале ехать * для прогрева.
Когда в плотном потоке едешь - тоже приятно, но когда на дороге становится свободнее и хо ется, чтобы АКПП на 4-ую переключилась, а она висит на 3. Обороты высокие - не комфортно, если не гоняешь. А если гоняешь, то коробка, в принципе, неплохо адаптируется и довольно бодро машина едет.
В общем, уверен, мало кому понравится постоянно ездить в спорт-режиме.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
конечно Можно, так как только увеличивается только расход топлива и незначительно снижается ресурс двигателя, повышается расход масла, так как чаще двигатель будет на повышенных оборотах. Но на тех же МКПП все и так гоняют под отсечку , чтобы на атмосферных овощах из потока не выпадать
Для коробки важнее ваш стиль езды, ее легче убить буксуя зимой.

Для коробки важнее ваш стиль езды, ее легче убить буксуя зимой.
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Чем чаще водитель утапливает до пола педаль газа, тем чаще гидротрансформатор разгоняет машину не с помощью масла и крыльчаток а с помощью проскальзывающего фрикциона блокировки муфты, что и приводит к уменьшению срока службы АКПП, так что "кикдаунами" и "спортрежимами" пользоваться желательно по возможности реже. Тем более двигатель PSA EP6 развивает 90% крутящего момента уже на 2200 об/мин., именно на этих оборотах наиболее логичен переход на следующую передачу трансмиссии, а "спортрежим" крутит мотор до 5000. Так вывод- постоянно ездить на "спортрежиме" смысла нет.
Честь имею
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
У меня 5-ст МКПП, когда еду спокойно, не рысачу, переключаюсь по своим ощущениям на 2200-2400 об/мин, если хочу резко ускориться, то 3800-4000. До 5000 кручу редко. Да, по графику 80-90% крутящего момента достигается после 3000 об/мин. ОшибсяЗлодей писал(а):Насколько я помню, МАХ крутящий момент на 4400 об/мин., а на 2200 об/мин двиг очень не бодрый.
Честь имею