Ошибки турбины, посторонний шум и пропала тяга

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
kotyara56
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 18:41

Ошибки турбины, посторонний шум и пропала тяга

Сообщение kotyara56 » Ср сен 03, 2014 18:47

Всем привет!
Прошу помочь советом в решении неожиданно возникшей трудности...
Пыжик 308 2008 года, турбовый. Имел неосторожность разок похулиганить и вжарить на все 150 кобыл, после этого пропала тяга, появился посторонний звук при нажатии на педаль газ. На мониторе появился фаулти деполюшн. Провели диагностику показывает ошибки 0299 недостаточная мощность турбонаддува, 2262 не обнаружено давление турбонаддува - мех неисправность.
Что делать? Сейчас ездит как троллейбус при наборе скорости (гул откуда то из под двигателя) и стал дохлым...
Заранее благодарю за советы.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср сен 03, 2014 19:20

смотри для начала все шланги тракта от турбины до впуска

kotyara56
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 18:41

Сообщение kotyara56 » Ср сен 03, 2014 19:23

mich67 писал(а):смотри для начала все шланги тракта от турбины до впуска
Что я и сделал первым делом. Визуально, все видимые (на верху) шланги целые. Снимал датчик сбоку на турбине, говорят бывает рвется резиновая прокладка - тоже целая. Но в процессе осмотра нашел какой то шланчик не присоединенный ни к чему, хотя может он и не должен ни к чему присоединяться...?
Машину купил жене, ездит только неделю, сам на ней ездил два раза, поэтому толком что и где находится не знаю.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср сен 03, 2014 19:27

оптимально просто надуть впуск компрессором. зачастую надрыв шланга или повреждение интеркуллера просто не видно. я у себя надрыв нашол только после того как надул впуск, хотя подозрительное место было видно по масляному следу

kotyara56
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 18:41

Сообщение kotyara56 » Ср сен 03, 2014 19:31

Как это можно сделать? В смысле обычным компрессором, которым колеса качают?)))

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср сен 03, 2014 20:20

нет обычным промышленным компрессором, с производительностью литров 200 в минуту и более

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Пт сен 05, 2014 21:04

у меня слетал воздуховод слева у стекла лобового, где он уже на впуск в двигатель идет. был хомут слабо затянут, видимо.

kotyara56
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 18:41

Сообщение kotyara56 » Сб сен 06, 2014 17:07

Такие же симптомы были? Это на большом (толстом) патрубке?

Oddman1990
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 9:47
Откуда: Краснодар

Сообщение Oddman1990 » Сб сен 06, 2014 20:35

kotyara56 Такие же ошибки, езжу пока до 130 км.ч если больше даёш то выбивает эти ошибки. Никто не может найти причину... Гадство!

kotyara56
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 18:41

Сообщение kotyara56 » Вс сен 07, 2014 11:09

Не могу найти где секет воздух. Скорее всего проблема именно в этом, но подняв машину на подъемнике, так и не нашел порванного патрубка. А звук противный так и есть и машина не тянет вообще

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс сен 07, 2014 11:47

kotyara56
Может топливную рампу глянуть в месте соединения штуцерами? Ну там мыльным раствором или авто химией какой нить.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»