Несколько вопросов по неисправностям и эксплуатации
- dimakarlov
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 20:43
- Откуда: Москва
Несколько вопросов по неисправностям и эксплуатации
Всем привет!
Купил месяц назад Peugeot 308 2008 года, с двигателем 1.6, с типтроником и панорамной крышей. Пробег ~ 62500 км. Покупка в принципе была спонтанной, потому что вместе с девушкой, которую люблю, хотели вначале что-то более старое, но не более 250 тыр., долго думали, но в итоге, после похода к автоперекупщикам с целью осмотра Honda CRV примерно 2000 года, нам показали 308-й. И моя вторая половинка через пару минут захотела именно его.)) Хотя до этого не обращал внимание на французов, имели место некие предрассудки. Подумали пару дней, и решились на покупку. Правда, имел место кредит, но это ничего. Быстрее выплатим.) Правда, на вложения в авто пока денег сильно в обрез.. Пока в целом машина нам нравится. Машину брали с целью периодических поездок по делам, магазинам или за МКАД.
После покупки поменяли на всякий случай масло в двигателе и свечи. Плюс поменяли более длинный стеклоочиститель, там резина была частично оторвана. И почистил форсунку омывателя лобового стекла, пшикнул несолько раз WD-40, немного пошурудил там иголкой и вроде теперь хорошо.
Изучил инструкцию по эксплуатации. Много полезного уже прочитал на форуме, да и на других ресурсах в инете. Но всё равно есть несколько вопросов..
1. При покупке не обратили внимание, а после компьютерной диагностики в одном автосервисе на Калужской, нам сообщили, что датчик Check Engine не загорается вообще. Хотя, якобы он должен загораться при запуске двигателя кратковременно. Насколько это плохо? Может быть отключили датчик или в прошивке борткомпа?
2. В том числе, сразу не изучили вопрос, и проглядели известную ошибку Depollition system fault.. Я читал, что это может быть от ряда причин, включая некачественное топливо, катализатор и прочее. В сервис с этим пока не обращались, пока так ездиим. Допустимо ли пока закрыть на это глаза?
3. Насколько необходимо в ближайшее время менять антифриз, тормозную жидкость, воздушный и салонный фильтры, масло в коробке? Если учесть, что нам не дали никакой бумажки, какие до этого в машине велись регламентные работы. Жидкостей вроде на нормальном уровне. Коробка переключает передачи плавно, без рывков. Вот только руль немного тяжеловат.
4. Львёнок был без защиты двигателя. Насколько я понял, защиту всё же лучше купить, особенно ближе к зиме – мало ли какой камень попадёт, да и грязь будет лететь. Или если ездить пару раз в неделю в магазин, можно и не ставить?
5. Такой же вопрос, только про пластиковую защиту на морду. В комплекте не было. Нужна ли она в Москве, если не выезжать на трассу зимой?
6. Стоят легкосплавные диски с летней резиной. Заметил, что через пару дней два разных колеса сдувались до 1-1.5 атм. Поехал на шиномонтаж, посмотрели. В одной покрышке была небольшая дырка, починили. А во втором с резиной нормально, а на диске трещина примерно 3-5 см. Мастер сказал, или варить диск аргоном, или вставить камеру. Выбрал пока более бюджетный вариант, поехали купили камеру от Газели, вставили, пока вроде ок. И поставили это колесо назад. Насколько рискованно ездить с таким диском, как на фото?
7. При прогреве двигателя, при температуре воздуха около 8 градусов тепла, увидел такой беловатый дым из трубы, как на видео. Это нормально в целом? Читал, что это вроде из-за конденсата где-то в элементах авто. После прогрева такого не наблюдается.
8. Дня три назад почему-то появилось голосовое сообщение борткомпьютера при заводе зажигания, как на видео. Не могу разобрать, что это такое. Может быть кто-то с этим сталкивался?
9. Подскажите пожалуйста хороших неофициалов, которые разбираются в Пежо в Москве. Слышал про ПСР, Лион, Поморка.
Заранее всем благодарен за ответы.
Купил месяц назад Peugeot 308 2008 года, с двигателем 1.6, с типтроником и панорамной крышей. Пробег ~ 62500 км. Покупка в принципе была спонтанной, потому что вместе с девушкой, которую люблю, хотели вначале что-то более старое, но не более 250 тыр., долго думали, но в итоге, после похода к автоперекупщикам с целью осмотра Honda CRV примерно 2000 года, нам показали 308-й. И моя вторая половинка через пару минут захотела именно его.)) Хотя до этого не обращал внимание на французов, имели место некие предрассудки. Подумали пару дней, и решились на покупку. Правда, имел место кредит, но это ничего. Быстрее выплатим.) Правда, на вложения в авто пока денег сильно в обрез.. Пока в целом машина нам нравится. Машину брали с целью периодических поездок по делам, магазинам или за МКАД.
После покупки поменяли на всякий случай масло в двигателе и свечи. Плюс поменяли более длинный стеклоочиститель, там резина была частично оторвана. И почистил форсунку омывателя лобового стекла, пшикнул несолько раз WD-40, немного пошурудил там иголкой и вроде теперь хорошо.
Изучил инструкцию по эксплуатации. Много полезного уже прочитал на форуме, да и на других ресурсах в инете. Но всё равно есть несколько вопросов..
1. При покупке не обратили внимание, а после компьютерной диагностики в одном автосервисе на Калужской, нам сообщили, что датчик Check Engine не загорается вообще. Хотя, якобы он должен загораться при запуске двигателя кратковременно. Насколько это плохо? Может быть отключили датчик или в прошивке борткомпа?
2. В том числе, сразу не изучили вопрос, и проглядели известную ошибку Depollition system fault.. Я читал, что это может быть от ряда причин, включая некачественное топливо, катализатор и прочее. В сервис с этим пока не обращались, пока так ездиим. Допустимо ли пока закрыть на это глаза?
3. Насколько необходимо в ближайшее время менять антифриз, тормозную жидкость, воздушный и салонный фильтры, масло в коробке? Если учесть, что нам не дали никакой бумажки, какие до этого в машине велись регламентные работы. Жидкостей вроде на нормальном уровне. Коробка переключает передачи плавно, без рывков. Вот только руль немного тяжеловат.
4. Львёнок был без защиты двигателя. Насколько я понял, защиту всё же лучше купить, особенно ближе к зиме – мало ли какой камень попадёт, да и грязь будет лететь. Или если ездить пару раз в неделю в магазин, можно и не ставить?
5. Такой же вопрос, только про пластиковую защиту на морду. В комплекте не было. Нужна ли она в Москве, если не выезжать на трассу зимой?
6. Стоят легкосплавные диски с летней резиной. Заметил, что через пару дней два разных колеса сдувались до 1-1.5 атм. Поехал на шиномонтаж, посмотрели. В одной покрышке была небольшая дырка, починили. А во втором с резиной нормально, а на диске трещина примерно 3-5 см. Мастер сказал, или варить диск аргоном, или вставить камеру. Выбрал пока более бюджетный вариант, поехали купили камеру от Газели, вставили, пока вроде ок. И поставили это колесо назад. Насколько рискованно ездить с таким диском, как на фото?
7. При прогреве двигателя, при температуре воздуха около 8 градусов тепла, увидел такой беловатый дым из трубы, как на видео. Это нормально в целом? Читал, что это вроде из-за конденсата где-то в элементах авто. После прогрева такого не наблюдается.
8. Дня три назад почему-то появилось голосовое сообщение борткомпьютера при заводе зажигания, как на видео. Не могу разобрать, что это такое. Может быть кто-то с этим сталкивался?
9. Подскажите пожалуйста хороших неофициалов, которые разбираются в Пежо в Москве. Слышал про ПСР, Лион, Поморка.
Заранее всем благодарен за ответы.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- dimakarlov
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 20:43
- Откуда: Москва
Valera2010 – А что про картинку на дисплее? И зачем включать радио? Не совсем понял.
Белый – да есть на авито такой стандартный диск R16, как на этих 308-х шли в комплекте. Стоит 3 тыщи.
Пробег ~ 62500 км. Стоял якобы за 370 тыр. (на сайте автосалона), продавец при осмотре согласился скинуть до 350, но на следующий день мы сторговались до 340. Один владелец, правда в ПТС значится какой-то перекупщик-перегонщик, официально владел авто 4 месяца.
Белый – да есть на авито такой стандартный диск R16, как на этих 308-х шли в комплекте. Стоит 3 тыщи.
Пробег ~ 62500 км. Стоял якобы за 370 тыр. (на сайте автосалона), продавец при осмотре согласился скинуть до 350, но на следующий день мы сторговались до 340. Один владелец, правда в ПТС значится какой-то перекупщик-перегонщик, официально владел авто 4 месяца.
- dimakarlov
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 20:43
- Откуда: Москва
- dimakarlov
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 20:43
- Откуда: Москва
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- dimakarlov
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 20:43
- Откуда: Москва
- dimakarlov
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 20:43
- Откуда: Москва
Большое спасибо Franky, благодаря ему сегодня выяснил уже более-менее, что с машиной.
Забавно, что пробег смотан. Злодеи не смогли стереть лог ошибок, и там всплыла цифра примерно в 95 тыщ км, нежели как я купил, 62 тыщи с копейками..
Про деполлюшн – всплыли ошибки P0011, P0013, P2178. Вероятнее всего, нужно менять электромагнитные клапана регулирования фаз (впускной и выпускной).
Так же открыли приборную панель, kostet был прав. Тупо чёрной изолентой залепили светодиод чек энджина..

Забавно, что пробег смотан. Злодеи не смогли стереть лог ошибок, и там всплыла цифра примерно в 95 тыщ км, нежели как я купил, 62 тыщи с копейками..
Про деполлюшн – всплыли ошибки P0011, P0013, P2178. Вероятнее всего, нужно менять электромагнитные клапана регулирования фаз (впускной и выпускной).
Так же открыли приборную панель, kostet был прав. Тупо чёрной изолентой залепили светодиод чек энджина..
