Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Вот кстати я тур делал от Пегаса, правда отель идет от Туи.
Не знаю как раньше, но сейчас Пегас предлагает любой вылет. Есть и турецкие авиалинии, правда, топливный сбор 120 долларов с человека.))) Трансаэро предлагается. Норд Винд само собой...))) Турки летят не очень удобно из Внуково в 4 утра... мне-то монопенисуарно, я привык ночь не спать, а ребенок мне потом плешь проест... это ведь надо уже в час ночи быть в порту... в общем, если будет люфт по вылетам, может и получится правочку внести.)))
Вот кстати я тур делал от Пегаса, правда отель идет от Туи.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну такое же рассказывают и про ВИМ-Авиа, хотя я ими несколько раз летал, все ОК было. Чартер - это всегда кроилово. А кроилово приводит к попадалову.KVN писал(а):А/к Норд Винд, Емнип, принадлежит Пегасу. Я четыре раза летал с Пегасом и все разы рейсы переносились на 6-12! часов. Больше Пегасом и, соответственно, Норд Виндом не полечу.
P.S. Про RedWings даже вспоминать не хочу. Приятель летел, говорит им стюард посоветовал в самолете вообще ничего не трогать - глядишь долетят без происшествий

Приказа верить в чудеса не поступало...
Аэрофлот и Трансы графика придерживаются. По крайней мере я с ними не попадал. Если лечу из Мск, стараюсь покупать туры именно с этими а/к. Тем более, что в Аэрофл. самолеты новые. Воронежский Полет почти попадает в расписание. Хотя там достаточно других претензий.PapiRus писал(а):Ну такое же рассказывают и про ВИМ-Авиа, хотя я ими несколько раз летал, все ОК было. Чартер - это всегда кроилово. А кроилово приводит к попадалову.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
KVN
Никогда не забуду когда я из Воронежа вместо СААБа попал на Ан24! Хотел идти билет сдавать. Слава Богу, долетели. Попросил пилотов сфотографировать кабину...хорошо что я ЭТОГО не видел перед взлетом: приборы, судя по внешнему виду, с Челюскина сняли, рамка лобового стекла (ржавая!!!) проварена уголками... Думаю даже в Африке самолеты в лучшем состоянии.... Больше туда ни ногой!
Никогда не забуду когда я из Воронежа вместо СААБа попал на Ан24! Хотел идти билет сдавать. Слава Богу, долетели. Попросил пилотов сфотографировать кабину...хорошо что я ЭТОГО не видел перед взлетом: приборы, судя по внешнему виду, с Челюскина сняли, рамка лобового стекла (ржавая!!!) проварена уголками... Думаю даже в Африке самолеты в лучшем состоянии.... Больше туда ни ногой!
Приказа верить в чудеса не поступало...
Я в Египет как-то на Туполе летал. Прикольный самолет: сделан одним топором, без единого гвоздя (салон). Ан-24 в наше время действительно жесть. Тридцать лет назад летал на нем в Мск с отцом. В памяти остались положительные впечатления. А чё, мне было только 11 лет. Да и тогда он был почти новый. СААБ, имхо, нормальный самолет. У А/к Полет в ходу такая мулька: если не набрали паксов в достаточном кол-ве, то вылет "по метеоусловиям" откладывается. У нас однажды кое-кто чуть не опоздали на самолет в Шер . Взяли билет на Полет до Мск, чтобы там пересесть на чартер до какого-то моря. А вылет "по метеоусловиям" на неопределенное время отложили. Хорошо времени было много. Они успели на машине по М4 долететь. На кону стояли 100+ тыс. У нас туроператоры всегда предупрежадают о таком возможном изврате Полета
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Судя по всему, Аэрофлот решил таким образом слить свои Сушки в ликвидируемую компанию. С такими расходами на эксплуатацию SSJ Добролет без господачек долго не протянет. Кроме того, как они собираются минимизировать издержки на 95-местном самолете - вообще не понятно, если только уплотнят его до 130-местного варианта...
http://newsru.com/finance/20aug2014/dobroletorwht.html
По данным издания, на заседании совета в качестве вариантов продолжения деятельности предлагались перерегистрация "Добролета" на новое юрлицо, создание новой дочерней компании "Аэрофлота" или введение в парк "Добролета" дополнительных самолетов SSJ-100. Сейчас у компании, помимо двух Boeing 737-800 NG, имеется один SSJ-100, не выполнивший ни одного рейса.
http://newsru.com/finance/20aug2014/dobroletorwht.html
По данным издания, на заседании совета в качестве вариантов продолжения деятельности предлагались перерегистрация "Добролета" на новое юрлицо, создание новой дочерней компании "Аэрофлота" или введение в парк "Добролета" дополнительных самолетов SSJ-100. Сейчас у компании, помимо двух Boeing 737-800 NG, имеется один SSJ-100, не выполнивший ни одного рейса.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
KVN
Такая ситуация почти во всех портах, где малая авиация летает. В Саратове так сидели (больше на самолетах туда не летаю, там только архивные Як42), Пермь; Днепропетровск с Днипроавиа - это вообще 50/50, если на утренний рейс на Эмбраэр народ не набирается, они объединяют его с вечерним (правда тогда 737 летит).
Такая ситуация почти во всех портах, где малая авиация летает. В Саратове так сидели (больше на самолетах туда не летаю, там только архивные Як42), Пермь; Днепропетровск с Днипроавиа - это вообще 50/50, если на утренний рейс на Эмбраэр народ не набирается, они объединяют его с вечерним (правда тогда 737 летит).
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Конкретика - широкофюзеляжники Ил96 привести в порядок (они еще в пригодном состоянии). Аэрофлот только недавно от них отказался. Я года 2 назад на нем на Крит летал. В качестве крымского скотовоза - самое оно!Чех писал(а):....опять "Судя по всему"когда ж от вас конкретика будет? всё вокруг да около, одни предположения и ....
Кстати, весьма приличный самолет был. Только сортиры сильно воняли.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Летел в Барселону Уральскими. Блин, хуже еще не летал. Аэробус 321 собран из двух. Т.е. в салоне кресла двух видов: с тканевой обивкой и кожзамовской. Я делаю вывод, что с другого борта взяли дополнительные кресла и уплотнили салон. Действительно, сидеть тяжко. При моем росте 187 колени жестко упираются в спинку. За 4,5 часа думал сойду с ума. С...ки, других слов нет.
Хочу в Прагу слетать на Сербских. Кто что может сказать про них? Мулька в том, что почти на 8 тыс. дешевле на двоих, чем Аэрофлот.
Хочу в Прагу слетать на Сербских. Кто что может сказать про них? Мулька в том, что почти на 8 тыс. дешевле на двоих, чем Аэрофлот.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
наверное также как кирпич у перекупов с доставкой дешевле, чем на заводе без доставки.KVN писал(а):Объясните мне, пожалуйста, такой феномЕн. Как на сайте trip.ru билеты на рейс могут быть аж на 1100 дешевле, чем на сайте родной авиакомпании на этот же самый рейс??? В моем случае речь идет о Сербских авиалиниях. И стоит ли связываться с trip.ru? Что-то информации по нему слишком мало.
Говорят такое бывает. Некоторую часть билетов АК скидывают сетевым ритейлерам для реализации со скидкой.KVN писал(а):Объясните мне, пожалуйста, такой феномЕн. Как на сайте trip.ru билеты на рейс могут быть аж на 1100 дешевле, чем на сайте родной авиакомпании на этот же самый рейс??? В моем случае речь идет о Сербских авиалиниях. И стоит ли связываться с trip.ru? Что-то информации по нему слишком мало.
С другой стороны часто бывает так, что покупая билет на каком-нибудь авиасейлсе по сниженной относительно АК цены, с тебя внезапно берут 300-400р комиссии и в итоге получается то на то.