какую зимнюю резину вы выбрали
Модератор: Кузовщик
O'k!
По просьбам трудящихся...
Рейтинг качества
Шина Рейтинг Место
1-е место:
Vredestein Arctrac (рейтинг - 8,95),
Michelin X-lce North (8,25),
Nokian Hakkapeliitta 5 (8,25),
Continental ContiWinterViking 2 (8,10);
2-е место:
Goodyear Ultra Grip Extreme (7,90),
Pirelli Winter Carving Edge (7,30),
Gislaved Nord Frost 5 (7,25),
Continental ContiVikingContact 5 (7,00);
3-е место:
Continental ContiWinterContact TS 810 (6,55);
4-е место: Barum Norpolaris (6,10);
5-е место: (нет)
6-е место:
Nokian Hakkapeliitta R (3,80),
Yokohama Ice Guard 20 (3,80),
Gislaved Soft Frost 3 (3,70);
7-е место:
Michelin X-lce 2 (3,45),
Federal Himalaya WS1 (3,40),
Vredestein Nord-Trac (3,35),
Kingstar W411 (2,95).
Цена/качество
1-е место:
Pirelli Winter Carving Edge (Цена - 3 900; Цена/Качество - 534),
Vredestein Arctrac (5 020; 561),
Barum Norpolaris (3 600; 590),
Goodyear Ultra Grip Extreme (4 710; 596);
2-е место:
Michelin X-lce North (5 200; 630),
Continental ContiWinterContact TS 810 (4 470; 639);
3-е место:
Gislaved Nord Frost 5 (4 780; 659)
Nokian Hakkapeliitta 5 (5 500; 667),
Continental ContiWinterViking 2 (4 800; 686),
Continental ContiVikingContact 5 (4 870; 696);
4-е место: (нет)
5-е место: (нет)
6-е место: (нет)
7-е место: (нет)
8-е место:
Federal Himalaya WS1 (3 150; 926);
10-е место:
Kingstar W411 (3 050; 1 034),
Yokohama Ice Guard 20 (3 930; 1 034),
Vredestein Nord-Trac (3 680; 1 099),
Gislaved Soft Frost 3 (4 400; 1 189),
Nokian Hakkapeliitta R (5 300; 1 395),
Michelin X-lce 2 (5 000; 1 449).
Это - максимальный "дизайн", который я смог тут организовать. Для невнимательно прочитавших предыдущий мой пост повторяю: кому интересно, могу выслать все расчеты в Excel: там все хорошо видно, и самим поиграться можно.
По просьбам трудящихся...
Рейтинг качества
Шина Рейтинг Место
1-е место:
Vredestein Arctrac (рейтинг - 8,95),
Michelin X-lce North (8,25),
Nokian Hakkapeliitta 5 (8,25),
Continental ContiWinterViking 2 (8,10);
2-е место:
Goodyear Ultra Grip Extreme (7,90),
Pirelli Winter Carving Edge (7,30),
Gislaved Nord Frost 5 (7,25),
Continental ContiVikingContact 5 (7,00);
3-е место:
Continental ContiWinterContact TS 810 (6,55);
4-е место: Barum Norpolaris (6,10);
5-е место: (нет)
6-е место:
Nokian Hakkapeliitta R (3,80),
Yokohama Ice Guard 20 (3,80),
Gislaved Soft Frost 3 (3,70);
7-е место:
Michelin X-lce 2 (3,45),
Federal Himalaya WS1 (3,40),
Vredestein Nord-Trac (3,35),
Kingstar W411 (2,95).
Цена/качество
1-е место:
Pirelli Winter Carving Edge (Цена - 3 900; Цена/Качество - 534),
Vredestein Arctrac (5 020; 561),
Barum Norpolaris (3 600; 590),
Goodyear Ultra Grip Extreme (4 710; 596);
2-е место:
Michelin X-lce North (5 200; 630),
Continental ContiWinterContact TS 810 (4 470; 639);
3-е место:
Gislaved Nord Frost 5 (4 780; 659)
Nokian Hakkapeliitta 5 (5 500; 667),
Continental ContiWinterViking 2 (4 800; 686),
Continental ContiVikingContact 5 (4 870; 696);
4-е место: (нет)
5-е место: (нет)
6-е место: (нет)
7-е место: (нет)
8-е место:
Federal Himalaya WS1 (3 150; 926);
10-е место:
Kingstar W411 (3 050; 1 034),
Yokohama Ice Guard 20 (3 930; 1 034),
Vredestein Nord-Trac (3 680; 1 099),
Gislaved Soft Frost 3 (4 400; 1 189),
Nokian Hakkapeliitta R (5 300; 1 395),
Michelin X-lce 2 (5 000; 1 449).
Это - максимальный "дизайн", который я смог тут организовать. Для невнимательно прочитавших предыдущий мой пост повторяю: кому интересно, могу выслать все расчеты в Excel: там все хорошо видно, и самим поиграться можно.

PilotS37
Где-то тут был смайлик *ОФИГЕТЬ*... Работа челом проведена большая, серьезная. Видать из-за финкризиса на работе делать совсем нечего...
Суть проделанной работы мне ясна, за правильный подход - респект. В проверку показателей не вдавался (тяжко), поэтому примем на веру. У меня только вопрос, тут шиповка с нешиповкой сравниваются? Если так, то логичнее было бы их все-таки разделить. Ибо мне важно понять, какая нешиповка лучшая.
Ну а вообще данное исследование базируется на тесте АР, в котором в принципе набор марок и моделей неполный (имеется ввиду, что не все даже брендовые шины приведены, например, нет Dunlop).
Где-то тут был смайлик *ОФИГЕТЬ*... Работа челом проведена большая, серьезная. Видать из-за финкризиса на работе делать совсем нечего...

Суть проделанной работы мне ясна, за правильный подход - респект. В проверку показателей не вдавался (тяжко), поэтому примем на веру. У меня только вопрос, тут шиповка с нешиповкой сравниваются? Если так, то логичнее было бы их все-таки разделить. Ибо мне важно понять, какая нешиповка лучшая.
Ну а вообще данное исследование базируется на тесте АР, в котором в принципе набор марок и моделей неполный (имеется ввиду, что не все даже брендовые шины приведены, например, нет Dunlop).
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
+1! Уже месяц не могу решить - Conti 5 или Michelin X-Ice 2 ?:) Цена не волнует - важен правильный выбор!:) Хотел Хакку Р - слишком мягкая для города и асфальта...Мишлен помягче, Конти пожестче...чаша сомнений перевешивает все таки в сторону Мишлена - гонять не собираюсь, а при попадании на лед все таки лучше "мягкая" резина...имхо:)Ибо мне важно понять, какая нешиповка лучшая.

Я взял Conti 5, страна производитель - Германия. А ездил до этого на Michelin X-Ice North, страна производитель - Россия, что не есть хорошо по словам шиномонтажистаAndre13 писал(а):Уже месяц не могу решить - Conti 5 или Michelin X-Ice 2 ?:) Цена не волнует - важен правильный выбор!:) Хотел Хакку Р - слишком мягкая для города и асфальта...Мишлен помягче, Конти пожестче...чаша сомнений перевешивает все таки в сторону Мишлена - гонять не собираюсь, а при попадании на лед все таки лучше "мягкая" резина...имхо:)

Добавлю, что на Michelin X-Ice North потерял 70% шипов за 3 (или 2, не помню уже) зимы...
Medved пару лет стоял, на любом сугробе буксовала...Кто-то ездит на БЛ-85 круглогодично и претензий тоже нет
Третий год буду на Pirelli Winter Carving(Все шипы на месте), отличная резина, с отличной проходимостью по сугробам.
Не зря:
Вообще резина зимняя хорошая та, у которой рисунок "елочкой", лучше по снегу ПОЛЗЕТ.Рейтинг качества
2-е место:
Pirelli Winter Carving Edge (7,30),
Цена/качество 1-е место:
Pirelli Winter Carving Edge (Цена - 3 900; Цена/Качество - 534),
friendvинтересно, могу выслать все расчеты в Excel:

308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
Просто хотел составить собственное мнение, что покупать СЕБЕ.PzIII H писал(а): ... Работа челом проведена большая, серьезная. Видать из-за финкризиса на работе делать совсем нечего...![]()
За оценку моего труда - спасибо.PzIII H писал(а):Суть проделанной работы мне ясна, за правильный подход - респект. В проверку показателей не вдавался (тяжко), поэтому примем на веру.
Проверять надо не меня, а АР - все данные оттуда.
Во-первых, из рейтинга видно, что нешиповка "не катит". Если сомневаетесь в этом выводе - могу выслать расчетный файл - поиграйтесь сами. (Мне просто не понятно, если Вас не интересует общий вывод работы, зачем Вам ее часть?)PzIII H писал(а):У меня только вопрос, тут шиповка с нешиповкой сравниваются? Если так, то логичнее было бы их все-таки разделить. Ибо мне важно понять, какая нешиповка лучшая.
Во-вторых, выкиньте из представленных мною результатов шиповку - увидите, какая нешиповка лучше (я вижу, что Continental ContiVikingContact 5 и Continental ContiWinterContact TS 810)
Эти претензии - к АР, плиз. Собирать показатели из разных тестов - не корректно, поэтому опирался на самый свежий. Да и сильно замарачиваться не хотел.PzIII H писал(а):Ну а вообще данное исследование базируется на тесте АР, в котором в принципе набор марок и моделей неполный (имеется ввиду, что не все даже брендовые шины приведены, например, нет Dunlop).
Кстати, мои выводы в целом совпали с выводами АР: они написали, что Vredestein Arctrac - лучшие для города.
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
- Откуда: Москва