Жрёт масло?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Жрёт масло?
Люди подскажите пожалуйста!!!700км назад мерял масло по щупу было на пол см выше середины,а теперь на пол см ниже середины,это нормально?пробег 135 тыс на машине
постойте минут 5-10 и дайте газу
если пойдет дым серо-синий и возможно даже запах гари будет, то вероятнее всего маслосъемные колпачки пора менять, задубели, хотя-бы верхние можно поменять и все пройдет
в Мск и под Питером, наши пежеводы-умельцы сделают это в районе 5 тыс скорее всего:)
на остальных сто и у дилера, цену гнуть будут минимум тыс 20 только чтобы прикоснуться к вашему движку
если симптомы совпадают то причина в этом
чем дальше, тем масло начнет жрать еще больше
если пойдет дым серо-синий и возможно даже запах гари будет, то вероятнее всего маслосъемные колпачки пора менять, задубели, хотя-бы верхние можно поменять и все пройдет
в Мск и под Питером, наши пежеводы-умельцы сделают это в районе 5 тыс скорее всего:)
на остальных сто и у дилера, цену гнуть будут минимум тыс 20 только чтобы прикоснуться к вашему движку
если симптомы совпадают то причина в этом

чем дальше, тем масло начнет жрать еще больше
Делаю сайты =)
У меня тоже кушает масло, и кол-во зависит от манеры езды. Может и 0.5л на 1к, а может и 1л. на тот же пробег. В магазине постоянно беру литрушки на долив. Все течи двигателя устранил (корпус маслянного фильтра - резинки просто были сверхдубовыми и сальник коленвала передний). Из трубы не дымит, даже когда ехал по трассе на юга и давал жару под 5-6к об. (сзади смотрели), а тем более с холостого резко до красной зоны - ну нет ничего, и не пахнет, а масло куда-то уходит... Зато менял свечки - резьба слегка в масле. Пробег - 100к. МСК?
Постой на хх прям долго. 10-15 минут, а потом газони.itdimko писал(а):У меня тоже кушает масло, и кол-во зависит от манеры езды. Может и 0.5л на 1к, а может и 1л. на тот же пробег. В магазине постоянно беру литрушки на долив. Все течи двигателя устранил (корпус маслянного фильтра - резинки просто были сверхдубовыми и сальник коленвала передний). Из трубы не дымит, даже когда ехал по трассе на юга и давал жару под 5-6к об. (сзади смотрели), а тем более с холостого резко до красной зоны - ну нет ничего, и не пахнет, а масло куда-то уходит... Зато менял свечки - резьба слегка в масле. Пробег - 100к. МСК?
Один мне писал, что дыма нет. Потом попробовал и написал, что есть после хх

А так, если дыма нет, значит это скорее не кольца.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Не кольца? Или не мск? Или кольца, а не мск? )))Viento писал(а):Постой на хх прям долго. 10-15 минут, а потом газони.itdimko писал(а):У меня тоже кушает масло, и кол-во зависит от манеры езды. Может и 0.5л на 1к, а может и 1л. на тот же пробег. В магазине постоянно беру литрушки на долив. Все течи двигателя устранил (корпус маслянного фильтра - резинки просто были сверхдубовыми и сальник коленвала передний). Из трубы не дымит, даже когда ехал по трассе на юга и давал жару под 5-6к об. (сзади смотрели), а тем более с холостого резко до красной зоны - ну нет ничего, и не пахнет, а масло куда-то уходит... Зато менял свечки - резьба слегка в масле. Пробег - 100к. МСК?
Один мне писал, что дыма нет. Потом попробовал и написал, что есть после хх
А так, если дыма нет, значит это скорее не кольца.
Скорее мск. Ждем дым после хх 

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
чОрт! Так как ноги у меня не очень длинные, то сделал сл. наблюдения: потарахтела 10 минут, вдавил педальку до отсечки на пару секунд, вышло небольшое (совсем чуть-чуть) скопление светлой дымки (если это конечно не пыль с земли), по-моему даже с характерным запахом. Это оно самое? МСК?Viento писал(а):Скорее мск. Ждем дым после хх
Если они, то кто тут готов сэкономить мне денюжки и немного подзаработать на замене мкс без сброса бошки? )
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Мозги народу не сушите. Замена колпачков временная мера уменьшения расхода масла.
У мотора ЕР6 слабые направляющие клапанов газораспределения.
Когда на пробеге 76к км стал заливать 1 л масла на 850 км залез в мотор.
Кто не поверил, взгляните на фото.

на этом фото направляющие более менее в норме, а дальше беда!!!


У мотора ЕР6 слабые направляющие клапанов газораспределения.
Когда на пробеге 76к км стал заливать 1 л масла на 850 км залез в мотор.
Кто не поверил, взгляните на фото.

на этом фото направляющие более менее в норме, а дальше беда!!!


Я у авто первый хозяин и дебилом не являюсь. Эксплуатировал её без косяков.
К переборке мотора долго готовил себя морально, не мог поверить что немцы для французов сделают мотор с такой болячкой.
Но ещё больше удивился когда понял, что втулок и седел клапанов нет в продаже. ПСР при таких износах предлагает менять ГБЦ.
Пришлось идти к нашим гаражным мастерам. Головку отреставрировали.
Кому надо расскажу как.
Приспособления для фиксации коленвала и распредвалов делали по моим эскизам.
Повозился с приблудой для снятия пружин регулировки высоты открытия всасывающих клапанов.
Короче, если чо))) обращайтесь.
Материал для направляющих отдельная тема.
К переборке мотора долго готовил себя морально, не мог поверить что немцы для французов сделают мотор с такой болячкой.
Но ещё больше удивился когда понял, что втулок и седел клапанов нет в продаже. ПСР при таких износах предлагает менять ГБЦ.
Пришлось идти к нашим гаражным мастерам. Головку отреставрировали.
Кому надо расскажу как.
Приспособления для фиксации коленвала и распредвалов делали по моим эскизам.
Повозился с приблудой для снятия пружин регулировки высоты открытия всасывающих клапанов.
Короче, если чо))) обращайтесь.
Материал для направляющих отдельная тема.