Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Pijon
Но, замечу, ЕCS масло дешевое (относительно других масел для подобных двигателей), это минимально достаточный уровень.
ECS 5w30? нет. Но только при европейских условиях эксплуатации. К примеру, БМВ и VW не рекомендуют для России подобные масла, объясняя плохим качеством топлива. Аналогичное заявление делал Shell. По мне, ничего плохого в ECS нет, только подобные масла необходимо чаще менять (до 8 тыщь км. при условии 50% город/50% трасса) и, ес=но, с качеством бензина не шутить (в смысле, заправляться на бренде, осторожней с трассовыми заправками и т.д.).Родной тотал "бяка"... ?
Но, замечу, ЕCS масло дешевое (относительно других масел для подобных двигателей), это минимально достаточный уровень.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
да ничего он не бяка, нормальное масло, с чего решил то, что стремное?Pijon писал(а):Искал масло на долив и на ближайшюй смену.
Дешевле чем 365= за литр total 5W30 у дилера ничего не нашел, что в магазинах, что в разлив у сервисников разных другие масла дороже, местами значительно.
Родной тотал "бяка" или это особенности рыночных отношений?
Stas609,
В свой N12 (как известно, полный аналог EP6) БМВ дает добро на применение хW40, значит, и нам можно. Но, вопрос, нужно ли. Применительно к конструктиву EP6, не вижу трущихся пар, требующих именно вязкого масла. И вообще, что дает высокая вязкость в исправном двигателе? Якобы прочную масляную пленку, что гипотетически может уменьшить износ. Однако, замечу, прочность пленки давно уже не зависит от вязкостии (к примеру, есть тест, где Пензойл Ультра 5в30 по прочности пленки переплюнул спортивные 60-ки). И, как понимаю, тема износа для EP6 не актуальна. Поясню. В общем случае, при слабом масле в части износа в первую очередь страдают кулачки распредвалов. У нас такой проблемы нет. Как и с вкладышами. Возможно, прочная пленка лучше защитит цепь? Может быть. Но лично я не знаю, изнашивается ли цепь (физический износ пар сопряжения) или вытягивается (растягиваются пластины)? Однако, в любом случае, применение именно вязкого масла убивает цепь, поскольку сильно растет нагрузка по причине трудности вращения распредвалов, особо при холодных пусках. Тогда, в идеале, надо применять не вязкое масло, а с высокой прочностью пленки. Но изменит ли что-то применение масла с повышенной прочностью пленки, вопрос открытый. А стоимость таким масел гораздо выше обычных, да и в дефиците они.
Далее. Вязкое масло хуже охлаждает трущиеся пары, в том числе поршень. Как по причине более худшей теплопроводности, так и по причине худшей омываемости, что способствует образованию нагара. Ещё. Особенностью нового EP6С является применение маслонасоса регулируемой производительности (значение давления задается ЭБУ, в зависимости от режима работы двигателя). Что получаем с такой фишкой- при одном и том же давлении вязкое масла будет хуже циркулировать, чем менее вязкое. Что также влияет на охлаждение и обновление масла в трущиеся пары. Касаемо работы фазорегуляторов, натяжителя цепи, валветроника... не вижу разницы, вязкое масло или жидкое, в любом случае давление будет примерно одинаковое (поддерживается регулируемым клапаном маслонасоса, вне зависимости от вязкости), а сама по себе вязкость не влияет на работу этих систем (в разумных пределах. Понятно, фазорегулятор с солидолом работать не будет). Резюмирую- не вижу вообще каких либо плюсов применения "сороковки", в том числе в "старом" EP6, только минусы. Для условий сильной жары достаточно будет вязкости обычного хW30 А3.
PS. Два года назад я был сторонник применения более вязких масел, чем наше жидкое C2. Однако появилось много информации, в том числе тесты, что такие, как их называют, энергосберегающие или легкого хода масла защищают двигатель, в части износа, ничуть не хуже, чем обычные масла. Жидкие масла стремно применять в условиях лонглайфа (есть риск просадки вязкости и остаться без запаса), но, при пробегах до 10 тыщь, по результатам анализов подобных масел, вязкость проседает не более, чем на 10% (что вполне достаточно, чтобы ни на что не повлиять).
Кстати... БМВ разрешает применять в этот мотор также масла с вязкостью, подобной нашим жидким ИНЕО ECS 5w30 и First 0w30 (допуск BMW LL-01 FE).
Вот такое вот имхо.
В свой N12 (как известно, полный аналог EP6) БМВ дает добро на применение хW40, значит, и нам можно. Но, вопрос, нужно ли. Применительно к конструктиву EP6, не вижу трущихся пар, требующих именно вязкого масла. И вообще, что дает высокая вязкость в исправном двигателе? Якобы прочную масляную пленку, что гипотетически может уменьшить износ. Однако, замечу, прочность пленки давно уже не зависит от вязкостии (к примеру, есть тест, где Пензойл Ультра 5в30 по прочности пленки переплюнул спортивные 60-ки). И, как понимаю, тема износа для EP6 не актуальна. Поясню. В общем случае, при слабом масле в части износа в первую очередь страдают кулачки распредвалов. У нас такой проблемы нет. Как и с вкладышами. Возможно, прочная пленка лучше защитит цепь? Может быть. Но лично я не знаю, изнашивается ли цепь (физический износ пар сопряжения) или вытягивается (растягиваются пластины)? Однако, в любом случае, применение именно вязкого масла убивает цепь, поскольку сильно растет нагрузка по причине трудности вращения распредвалов, особо при холодных пусках. Тогда, в идеале, надо применять не вязкое масло, а с высокой прочностью пленки. Но изменит ли что-то применение масла с повышенной прочностью пленки, вопрос открытый. А стоимость таким масел гораздо выше обычных, да и в дефиците они.
Далее. Вязкое масло хуже охлаждает трущиеся пары, в том числе поршень. Как по причине более худшей теплопроводности, так и по причине худшей омываемости, что способствует образованию нагара. Ещё. Особенностью нового EP6С является применение маслонасоса регулируемой производительности (значение давления задается ЭБУ, в зависимости от режима работы двигателя). Что получаем с такой фишкой- при одном и том же давлении вязкое масла будет хуже циркулировать, чем менее вязкое. Что также влияет на охлаждение и обновление масла в трущиеся пары. Касаемо работы фазорегуляторов, натяжителя цепи, валветроника... не вижу разницы, вязкое масло или жидкое, в любом случае давление будет примерно одинаковое (поддерживается регулируемым клапаном маслонасоса, вне зависимости от вязкости), а сама по себе вязкость не влияет на работу этих систем (в разумных пределах. Понятно, фазорегулятор с солидолом работать не будет). Резюмирую- не вижу вообще каких либо плюсов применения "сороковки", в том числе в "старом" EP6, только минусы. Для условий сильной жары достаточно будет вязкости обычного хW30 А3.
PS. Два года назад я был сторонник применения более вязких масел, чем наше жидкое C2. Однако появилось много информации, в том числе тесты, что такие, как их называют, энергосберегающие или легкого хода масла защищают двигатель, в части износа, ничуть не хуже, чем обычные масла. Жидкие масла стремно применять в условиях лонглайфа (есть риск просадки вязкости и остаться без запаса), но, при пробегах до 10 тыщь, по результатам анализов подобных масел, вязкость проседает не более, чем на 10% (что вполне достаточно, чтобы ни на что не повлиять).
Кстати... БМВ разрешает применять в этот мотор также масла с вязкостью, подобной нашим жидким ИНЕО ECS 5w30 и First 0w30 (допуск BMW LL-01 FE).
Вот такое вот имхо.
Последний раз редактировалось tabachka Вс авг 24, 2014 22:26, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Stas609
Тема не простая, тремя словами не ответить
Тема не простая, тремя словами не ответить
Последний раз редактировалось tabachka Вс авг 24, 2014 22:20, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
я был уверен что это Ваше основное занятие. Что работа с этим связана. Нет?
Просто разобрались собрав инфу?
Апплодирую, если так, стоя.
Просто разобрались собрав инфу?
Апплодирую, если так, стоя.
Последний раз редактировалось yrk Пн авг 25, 2014 0:19, всего редактировалось 1 раз.
yrk
Связано с образованием (инженер-судомеханик + инженер службы ГСМ) + 3 года работы мотористом в автосервисе, но последние 18 лет (!) чисто хобби. Пора бы забить и забыть... ан нет, натура-дура. Но вернемся к теме
Stas609
проверенный инет-магазин, вкусная цена
http://www.enter.ru/product/doityoursel ... 0102000939
Связано с образованием (инженер-судомеханик + инженер службы ГСМ) + 3 года работы мотористом в автосервисе, но последние 18 лет (!) чисто хобби. Пора бы забить и забыть... ан нет, натура-дура. Но вернемся к теме
Stas609
Если покупать не в левых торговых точках, он весь оригиналГде в Москве купить оригинал Mobil1?
проверенный инет-магазин, вкусная цена
http://www.enter.ru/product/doityoursel ... 0102000939
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka, вы правы-нет на оптухе моего ШХУЭ.
Купил то, на которое вы в последнем посту ссылку даете. Мобил ЕСП.
Пару канистр на оптухе купил. У нас оно по 1660=. Надеюсь для атмосферника с ГБО пойдет. Не хуже я так понимаю.
Промывать надо движек при переходе на Мобил? Я при переходе с ТОТАЛа на Шелл не промывал. Просто слил ТОТАЛ и залил Шелл. Ничё...
Кстати вопрос к вам ещё. А если менять его пореже чем в 10 тыскм.(у меня жеж газ)-допускается или всё же не рисковать? Вроде на масленных форумах есть такая рекомендация чтоле-в 2 раза реже можно менять его(масло) при наличии ГБО.
Купил то, на которое вы в последнем посту ссылку даете. Мобил ЕСП.
Пару канистр на оптухе купил. У нас оно по 1660=. Надеюсь для атмосферника с ГБО пойдет. Не хуже я так понимаю.
Промывать надо движек при переходе на Мобил? Я при переходе с ТОТАЛа на Шелл не промывал. Просто слил ТОТАЛ и залил Шелл. Ничё...
Кстати вопрос к вам ещё. А если менять его пореже чем в 10 тыскм.(у меня жеж газ)-допускается или всё же не рисковать? Вроде на масленных форумах есть такая рекомендация чтоле-в 2 раза реже можно менять его(масло) при наличии ГБО.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
1. Промывать, если нет вынужденной необходимости (к примеру, отложения в горловине), не надо.
2. Форумы это не высшая инстанция истины, лучше ориентироваться, что говорят сами газобалонщики (те, которые не вдувают в уши), к примеру http://propan.com.ua/technical_zone/get ... urce_id=32
3. Как поменяешь, отпишись, изменился ли звук мотора, любопытно. ESP, в части присадок, редкое масло, в котором есть молибден, бор, и вроде эстеры, которые, есть мнения, делают работу мотора на слух мягче.
1. Промывать, если нет вынужденной необходимости (к примеру, отложения в горловине), не надо.
2. Форумы это не высшая инстанция истины, лучше ориентироваться, что говорят сами газобалонщики (те, которые не вдувают в уши), к примеру http://propan.com.ua/technical_zone/get ... urce_id=32
3. Как поменяешь, отпишись, изменился ли звук мотора, любопытно. ESP, в части присадок, редкое масло, в котором есть молибден, бор, и вроде эстеры, которые, есть мнения, делают работу мотора на слух мягче.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
ПЫЖЕЯРИК
по деревяшке постучал? А то Vento, кажись, в отпуске
Маслофанаты с ойл-клаба вряд-ли одобрили эту цифру (если только не чисто трасса), но, объективно сказать сможет только сам двигатель. Если его разобратьДумаю, что 10000 км. нормально будет для интервала.

Масло вообще не ест(52000км.) Может что то не так у меня?
по деревяшке постучал? А то Vento, кажись, в отпуске

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka, я на нём езжу исключительно по трассе, так что фанаты в доле. У меня даже колодки ещё родные на нём. А на предмет разборки это мысль! Как нибудь надо поковыряться-а то и скучно даже....и понаписать то не чего. Непорядок.
Мне в городе, если честно, на нем совсем не уютно. Габариты совсем не чуйствую.
Рено Логан-другое дело. Юркий, неприхотливый и ест всё подряд без разбору. Включая халявный 80-й бензин, масло тотал 7000.... Это явно привело бы 308-й к летальному исходу.
10000..так просто удобнее мне считать, не более. Никакой магии цифр. Вот поменял на 50000км. теперь жду 60000. А по 8500 запутаешся с арифметикой.
Масло- да, не ест. Возможно что то не так пошло изначально в программе самоликвидации и француз решил стать образцом здорового долголетия.

Про Славу читаю регулярно, но пока к его вмешательству думаю не прибегать. Но на карандаш взял и это.
Мне в городе, если честно, на нем совсем не уютно. Габариты совсем не чуйствую.
Рено Логан-другое дело. Юркий, неприхотливый и ест всё подряд без разбору. Включая халявный 80-й бензин, масло тотал 7000.... Это явно привело бы 308-й к летальному исходу.
10000..так просто удобнее мне считать, не более. Никакой магии цифр. Вот поменял на 50000км. теперь жду 60000. А по 8500 запутаешся с арифметикой.
Масло- да, не ест. Возможно что то не так пошло изначально в программе самоликвидации и француз решил стать образцом здорового долголетия.

Про Славу читаю регулярно, но пока к его вмешательству думаю не прибегать. Но на карандаш взял и это.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
tabachka
У нас подавляющее большинство машин с пробегом 110ткм +/-
Одна только машина была с пробегом 50ткм. Уж и отговаривали, и отправляли масло поменять и подумать
И хозяин заботливый.
Но все равно пришлось поменять мск.
Пока все результат видят сразу, дым пропадает, уровень у кого стоит, у кого медленне ползет, но, как мне показалось - пока все довольны. Катаются, правда, поменьше моего, поэтому пробеги в 10ткм, хотя бы, нужно н несколько месяцев ждать. А пока только по обратной связи - сначала через несколько дней, потом через 1000 км
На работу завтра, а на замену мск уже 2 машины планируется.
У нас подавляющее большинство машин с пробегом 110ткм +/-
Одна только машина была с пробегом 50ткм. Уж и отговаривали, и отправляли масло поменять и подумать

Но все равно пришлось поменять мск.

Пока все результат видят сразу, дым пропадает, уровень у кого стоит, у кого медленне ползет, но, как мне показалось - пока все довольны. Катаются, правда, поменьше моего, поэтому пробеги в 10ткм, хотя бы, нужно н несколько месяцев ждать. А пока только по обратной связи - сначала через несколько дней, потом через 1000 км
На работу завтра, а на замену мск уже 2 машины планируется.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ПЫЖЕЯРИК
Viento на впуске ещё не менял колпачки? Интересна разница в степени дубения.
Pазговаривал с инженером по гарантии ОД на предмет касяков EP6, ответил- помпа, цепь. Касаемо смещения распредвалов не слышал, касаемо колпачков... был один случай, но клиент ремонтировался у неофициалов, потом его притащили в Пежо-центр на высталения фаз (не было приспособы). Но у нас подобные машинки, по километражу, много не ездят, на работу-с работы, особо некуда ездить (область маленькая, границы), у самого пробег за 2.5 года 15 тыщь (однако моточасов уже под 1000- пробки).
Всё так, просто у тебя трассовый режим эксплуатации, сейчас все двигатели затачиваются именно под него.Возможно что то не так...
Viento на впуске ещё не менял колпачки? Интересна разница в степени дубения.
Pазговаривал с инженером по гарантии ОД на предмет касяков EP6, ответил- помпа, цепь. Касаемо смещения распредвалов не слышал, касаемо колпачков... был один случай, но клиент ремонтировался у неофициалов, потом его притащили в Пежо-центр на высталения фаз (не было приспособы). Но у нас подобные машинки, по километражу, много не ездят, на работу-с работы, особо некуда ездить (область маленькая, границы), у самого пробег за 2.5 года 15 тыщь (однако моточасов уже под 1000- пробки).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Я не менял ещё - в планах.
Дима много видел, говорит разница есть, особенно на турбах.
А ОД мало машин с пробегамт за 100ткм видит в принципе.
Я не менял ещё - в планах.
Дима много видел, говорит разница есть, особенно на турбах.
А ОД мало машин с пробегамт за 100ткм видит в принципе.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II