Ошиба по двигателю, метки
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ошиба по двигателю, метки
1,6Т 140 лс
Месяца 3 назад после очередного ТО у дилера на следующий день загорелся чек.
Симптомов больше никаких не было. Думал какой-нить датчик жути нагоняет - забил и катался. Так прокатался 10 тыс. Начал замечать неприятные моменты:
в диапазоне 2200 - 2500 обородов при легком разгоне машина начинает мелко подергиваться.
Затем еще интереснее стала машина себя вести:
на скорости (70-80 кмч) чек появляется на дисплее, мигает. Машина теряет мощность, начинает дергаться (газ в полу, реакции 0). Останавливаюсь, машина троит, завожу - чек сверкнул - стартую - все норм: разгоняется, едет.
Приехал к официалам поменять масло и разобраться с проблемой.
Пробег 38 тысяч.
После диагностики говорят, что "метки ушли". Выставили метки, поменяли свечи. Написали рекомендацию:
98 бензин, присадка и при повторении проблемы - всрытие башки.
Забрал машину, чека нет красота. На второй день на скорости опять чек, потеря мощности, остановка, перезапуск и поехал дальше.
Собственно вопрос: что делать продавать как есть или ехать к кудесникам? Тратить время, нервы и деньги на пежо нет никакого желания.
Посоветуйте. Есть маленькое подозрение, что официалы те еще "спецы".
Месяца 3 назад после очередного ТО у дилера на следующий день загорелся чек.
Симптомов больше никаких не было. Думал какой-нить датчик жути нагоняет - забил и катался. Так прокатался 10 тыс. Начал замечать неприятные моменты:
в диапазоне 2200 - 2500 обородов при легком разгоне машина начинает мелко подергиваться.
Затем еще интереснее стала машина себя вести:
на скорости (70-80 кмч) чек появляется на дисплее, мигает. Машина теряет мощность, начинает дергаться (газ в полу, реакции 0). Останавливаюсь, машина троит, завожу - чек сверкнул - стартую - все норм: разгоняется, едет.
Приехал к официалам поменять масло и разобраться с проблемой.
Пробег 38 тысяч.
После диагностики говорят, что "метки ушли". Выставили метки, поменяли свечи. Написали рекомендацию:
98 бензин, присадка и при повторении проблемы - всрытие башки.
Забрал машину, чека нет красота. На второй день на скорости опять чек, потеря мощности, остановка, перезапуск и поехал дальше.
Собственно вопрос: что делать продавать как есть или ехать к кудесникам? Тратить время, нервы и деньги на пежо нет никакого желания.

Посоветуйте. Есть маленькое подозрение, что официалы те еще "спецы".
Может посоветуйте сервис, кто эти машинки знает и быстро все сделает?mich67 писал(а):продавать как есть врятли получится - турбу боятся и без диагностики наверное не возьмут. спецов по турбам мало. вобщем сначала смотреть нагар на клапанах. при наличии снимать башку и чистить
Отдавать официалам по 25 руб за ТО не очень гуманно, а тут, боюсь калькуляция будет расти в геометрической погрешности

- Mihalych_M
- Эксперт
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
- Откуда: Moscow
Единственный гуру этих моторов в Москве Роман.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Официалы пытаются навязать замену клапанов и чистку башки.
Что с клапанами не так: догнать не могу. Откуда нагар - тоже понятия не имею: пробег маленький и последние как минимум 15 тысяч "под жопу" машине давали как надо. Почему от нагара клапана нельзя отмыть - тоже загадка...
Коды ошибок в диагност-листе, который в бардачке авто валяется.
Завтра поеду своими глазами смотреть что там с мотором - заберу и выложу.
Есть стойкое недоверие к мастерам, ибо по разговору в диагнозах путаются и ничего разумного сказать не могут (на мой взгляд).
Что с клапанами не так: догнать не могу. Откуда нагар - тоже понятия не имею: пробег маленький и последние как минимум 15 тысяч "под жопу" машине давали как надо. Почему от нагара клапана нельзя отмыть - тоже загадка...
Коды ошибок в диагност-листе, который в бардачке авто валяется.
Завтра поеду своими глазами смотреть что там с мотором - заберу и выложу.
Есть стойкое недоверие к мастерам, ибо по разговору в диагнозах путаются и ничего разумного сказать не могут (на мой взгляд).
Последний раз редактировалось Nicrime Пт авг 29, 2014 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Ну женская, не женская... Я в смысле, что машина ублюдочная, если честно. (Надеюсь ни кого не обижу).kostet писал(а):Nicrime а кто сказал что она женская? я когда первый пыж смотрел мне парнишка так и сказал - это пацаномобиль
Сел на него с желанием не запариваться о машине (свежая, маленький пробег, более-менее едет, дешевая). А получилось - попандос. Неделю без авто, процентов 20-25 стоимости авто занесу сервису...
Отстой вобщем.
Nicrime
А Мазда МХ 8 какая по вашему?
А Мазда МХ 8 какая по вашему?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну если Вы понимаете в машинах, зачем купили турбу, если нужна была машина, которая будет неприхотливой
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А в чем проблема турбы?Viento писал(а):Ну если Вы понимаете в машинах, зачем купили турбу, если нужна была машина, которая будет неприхотливой
Ну у нормальных авто, труба доезжает обычно до как минимум 100 тыс км. После этого начинает свистеть, гнать масло и т.д. Ну и что? Меняешь ее и радуешься дальше.
У меня были авто с турбиной. Турбодизель был. Да, это "лишний агрегат", который может сломаться. Но за тягу, которую он дает, я готов платить (когда этот агрегат умрет).
Сейчас же мне приходится платить за черт знает что.
На безтурбовом движке 308-ого не смог ездить. Слишком он тугой.
Nicrime
Если готовы платить, то зачем страдать, платите!
Турба + непосредственный впрыск, по определению, более гиморны.
Перед покупкой таких машин вполне неплохо немного узнать специфику конкретной машины.
А при проблемах хорошо бы узнать места, где делают машину и знают.
Зачем поехали к дилеру, если машина не на гарантии, для меня загадка.
И интересно, даже с учётом ремонта, какую машину можно купить за теже деньги, чтобы так ехала, была с таким же салоном (размер/удобство/качество/материалы), с панорамой, и с близким пробегом?
Если эта Г, то должна же быть нормальная машина. Или "нормальные" в 2-3 раза дороже?
а если отваливаешь несколько лишних сотен при покупке, то они, как бы, на нормальность не влияют?
Если готовы платить, то зачем страдать, платите!
Турба + непосредственный впрыск, по определению, более гиморны.
Перед покупкой таких машин вполне неплохо немного узнать специфику конкретной машины.
А при проблемах хорошо бы узнать места, где делают машину и знают.
Зачем поехали к дилеру, если машина не на гарантии, для меня загадка.
И интересно, даже с учётом ремонта, какую машину можно купить за теже деньги, чтобы так ехала, была с таким же салоном (размер/удобство/качество/материалы), с панорамой, и с близким пробегом?
Если эта Г, то должна же быть нормальная машина. Или "нормальные" в 2-3 раза дороже?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II