Ошиба по двигателю, метки

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Nicrime
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 8:45

Ошиба по двигателю, метки

Сообщение Nicrime » Чт авг 28, 2014 10:38

1,6Т 140 лс
Месяца 3 назад после очередного ТО у дилера на следующий день загорелся чек.
Симптомов больше никаких не было. Думал какой-нить датчик жути нагоняет - забил и катался. Так прокатался 10 тыс. Начал замечать неприятные моменты:
в диапазоне 2200 - 2500 обородов при легком разгоне машина начинает мелко подергиваться.
Затем еще интереснее стала машина себя вести:
на скорости (70-80 кмч) чек появляется на дисплее, мигает. Машина теряет мощность, начинает дергаться (газ в полу, реакции 0). Останавливаюсь, машина троит, завожу - чек сверкнул - стартую - все норм: разгоняется, едет.

Приехал к официалам поменять масло и разобраться с проблемой.
Пробег 38 тысяч.
После диагностики говорят, что "метки ушли". Выставили метки, поменяли свечи. Написали рекомендацию:
98 бензин, присадка и при повторении проблемы - всрытие башки.

Забрал машину, чека нет красота. На второй день на скорости опять чек, потеря мощности, остановка, перезапуск и поехал дальше.

Собственно вопрос: что делать продавать как есть или ехать к кудесникам? Тратить время, нервы и деньги на пежо нет никакого желания. :kowboy:

Посоветуйте. Есть маленькое подозрение, что официалы те еще "спецы".

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт авг 28, 2014 10:44

продавать как есть врятли получится - турбу боятся и без диагностики наверное не возьмут. спецов по турбам мало. вобщем сначала смотреть нагар на клапанах. при наличии снимать башку и чистить

Nicrime
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 8:45

Сообщение Nicrime » Чт авг 28, 2014 10:56

mich67 писал(а):продавать как есть врятли получится - турбу боятся и без диагностики наверное не возьмут. спецов по турбам мало. вобщем сначала смотреть нагар на клапанах. при наличии снимать башку и чистить
Может посоветуйте сервис, кто эти машинки знает и быстро все сделает?

Отдавать официалам по 25 руб за ТО не очень гуманно, а тут, боюсь калькуляция будет расти в геометрической погрешности :money:

Аватара пользователя
Mihalych_M
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
Откуда: Moscow

Сообщение Mihalych_M » Чт авг 28, 2014 18:27

Единственный гуру этих моторов в Москве Роман.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт авг 28, 2014 20:45

Nicrime
А коды ошибок не озвучишь?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт авг 28, 2014 20:47

Nicrime
Почистить голову и гонять смело 50ткм
по деньгам думаю около 40р
+79161346492

Nicrime
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 8:45

Сообщение Nicrime » Пт авг 29, 2014 17:26

Коды ошибок - нужно глянуть диагност-лист.

Сегодня загнал к офицалам. Пока крутя (или курят), но диагноза и калькуляции нет.

Если получится в пределах 50 рублей - буду считать что дешего отскочил.

А после сразу продавать. Ну его нафиг это пежо не для этого я сел на женскую тачку. :yes:

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт авг 29, 2014 20:20

Nicrime
Выложи коды ошибок и наверняка подскажут как лечить. Возможно дешевле обойдется.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт авг 29, 2014 20:37

да там походу чистка головы. может и с турбиной чего.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт авг 29, 2014 20:52

mich67 писал(а):да там походу чистка головы. может и с турбиной чего.
. Упустил момент, что он чек похерил и 10 тыс накатал. Наверно ты прав- снимать бошку, турбину глядеть. Смущает пробег , маленький.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт авг 29, 2014 21:07

Nicrime а кто сказал что она женская? я когда первый пыж смотрел мне парнишка так и сказал - это пацаномобиль :)
я не волшебник. я тока учусь

Nicrime
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 8:45

Сообщение Nicrime » Пт авг 29, 2014 22:45

Официалы пытаются навязать замену клапанов и чистку башки.

Что с клапанами не так: догнать не могу. Откуда нагар - тоже понятия не имею: пробег маленький и последние как минимум 15 тысяч "под жопу" машине давали как надо. Почему от нагара клапана нельзя отмыть - тоже загадка...

Коды ошибок в диагност-листе, который в бардачке авто валяется.

Завтра поеду своими глазами смотреть что там с мотором - заберу и выложу.

Есть стойкое недоверие к мастерам, ибо по разговору в диагнозах путаются и ничего разумного сказать не могут (на мой взгляд).
Последний раз редактировалось Nicrime Пт авг 29, 2014 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Nicrime
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 8:45

Сообщение Nicrime » Пт авг 29, 2014 22:48

kostet писал(а):Nicrime а кто сказал что она женская? я когда первый пыж смотрел мне парнишка так и сказал - это пацаномобиль :)
Ну женская, не женская... Я в смысле, что машина ублюдочная, если честно. (Надеюсь ни кого не обижу).
Сел на него с желанием не запариваться о машине (свежая, маленький пробег, более-менее едет, дешевая). А получилось - попандос. Неделю без авто, процентов 20-25 стоимости авто занесу сервису...
Отстой вобщем.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб авг 30, 2014 5:30

Nicrime
А Мазда МХ 8 какая по вашему?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Nicrime
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 8:45

Сообщение Nicrime » Сб авг 30, 2014 8:05

Viento писал(а):Nicrime
А Мазда МХ 8 какая по вашему?
Одноразовый псевдопонт для бедного студента, который не понимает что такое роторный двигатель.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб авг 30, 2014 8:18

Ну если Вы понимаете в машинах, зачем купили турбу, если нужна была машина, которая будет неприхотливой
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб авг 30, 2014 8:20

Nicrime у меня уже второй пыж и че то не жалуюсь. купи се форда и радуйся :) он круче :)
я не волшебник. я тока учусь

Nicrime
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 8:45

Сообщение Nicrime » Сб авг 30, 2014 8:28

Viento писал(а):Ну если Вы понимаете в машинах, зачем купили турбу, если нужна была машина, которая будет неприхотливой
А в чем проблема турбы?
Ну у нормальных авто, труба доезжает обычно до как минимум 100 тыс км. После этого начинает свистеть, гнать масло и т.д. Ну и что? Меняешь ее и радуешься дальше.
У меня были авто с турбиной. Турбодизель был. Да, это "лишний агрегат", который может сломаться. Но за тягу, которую он дает, я готов платить (когда этот агрегат умрет).
Сейчас же мне приходится платить за черт знает что.

На безтурбовом движке 308-ого не смог ездить. Слишком он тугой.

Nicrime
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 8:45

Сообщение Nicrime » Сб авг 30, 2014 8:30

kostet писал(а):Nicrime у меня уже второй пыж и че то не жалуюсь. купи се форда и радуйся :) он круче :)
Ну кому как повезет.

По поводу Форда - знаю очень много других марок, которые еще "круче".

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб авг 30, 2014 8:48

Nicrime
Если готовы платить, то зачем страдать, платите!
Турба + непосредственный впрыск, по определению, более гиморны.
Перед покупкой таких машин вполне неплохо немного узнать специфику конкретной машины.
А при проблемах хорошо бы узнать места, где делают машину и знают.
Зачем поехали к дилеру, если машина не на гарантии, для меня загадка.
И интересно, даже с учётом ремонта, какую машину можно купить за теже деньги, чтобы так ехала, была с таким же салоном (размер/удобство/качество/материалы), с панорамой, и с близким пробегом?
Если эта Г, то должна же быть нормальная машина. Или "нормальные" в 2-3 раза дороже? :) а если отваливаешь несколько лишних сотен при покупке, то они, как бы, на нормальность не влияют?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»