Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вовка
Сообщение Viento » Пн авг 11, 2014 10:24
Ну ипотека дело хорошее, хоть и трудное. Молодцы, удачи!
308II очень модный будет, мне кажется.

Viento
Сообщение Viento » Пн авг 11, 2014 15:47
Посмотрел что у нас Экзист предлагает для БМВ.Viento писал(а):Решил посмотреть аналоги - если проблема в оригинальных МСК, может нужно поставить иные...
Экзист дает всего 2 заменителя. Elring и Reinz.
Почитал немного о них. Оказались вполне себе именитые немецкие фирмы. Но пишут про них от Г. до лучших в мире. Виной тому, огромное количество подделок. Я пока Экзисту доверяю (оригинальные свечи на 308-м ходили 50 ткм. и менялись бес признаков проблемной работы). В инете нашел сравнение Рейнца оригинального и подделки - похоже, что по этим признакам я купил оригинал.
Итак. Визуально все одинаковые почти. Есть уверенность в том, что оригинал - Elring, но где-то наткнулся на высказывание, что францизский Elring лучше немецкого... дилема, однако
Еще, верхняя часть оригинала более аккуратной, чем у Elring.
У Reinz есть бортик в верхней части.
На первый взгляд больше визуальных различий, кроме цвета, нет.
Упаковка:
Оригинал - запечатанный пакет с перфорацией + 4 пластиковые направляющие для установки колпачков (МСК / САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ).
Elring - заклеенная картонная коробка + 4 направляющих (самая основательная упаковка).
Reinz - коробка, которую можно открыть без проблем + 0 направляющих. (немного смутило это).
Вот фото:
Оказалось, что кроме оригинала есть вышеупомянутый Reinz и Elwis royal (Дания). Elring, почему-то, не предложили...
Я, естественно,

Но, блин, есть одна проблема. Elring уже стоят на 2-х машинах, и я не могу Elwis сравнить с Elring... придется еще комплект Elring покупать...
Elwis на ощупь мягкие - кажутся самыми мягкими МСК, из тех. что я покупал... но это субъективно, конечно...
Фотки сами смотрите:


Забыл. А на сайте Elwis находится по своему коду, но в применимости показывает код такой же, как и код БМВ оригинал.

http://www.elwis.com/automotive/en/catalogue.aspx
Viento
- digic
- Старожил
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 23:06
- Откуда: Егорьевск-Москва-Мытищи
Сообщение digic » Вт авг 12, 2014 19:27
digic
Сообщение Franky » Ср авг 13, 2014 3:19
Стало раздражать обилие дыма после стоянки на холостых , пользуюсь автозапуском постоянно , не только для прогрева , но и для охлаждения салона и автохолодильника в дальних поездках. Отпуск с пробегом в 1800 и доливом 1,5л Total 5W30 стал последней каплей для принятия решения о замене МСК. Сам делать не решился , у меня руки под другие (тоже полезные) дела заточены . Работая у ОД , имею возможность обратиться к опытным специалистам , в т.ч. неофициально , и купить оригинальные з/ч со скидкой , но, даже предварительная калькуляция по замене со снятием ГБЦ и самым гуманным ценником работ обещала опустошить мой карман никак не меньше , чем на 17 - 20 килорублей (включая замену цепи , натяжителя , прокладок , болтов и т.п.)

Намечалась загородная Встреча Клуба . Слава Viento предложил совместить "бесполезное с неприятным" (с)

В общем - зря сомневался . Слава оказался хорошо подготовлен , оснащен , а мелочи из "группы риска" имелись запасные в наличии. Работа проводилась весьма аккуратно . Защитная накидка на бампер , магнитные емкости для метизов , магнитные "удочки" , съемники , приспособление для фиксации валов , динамометрические ключи , салфетки - перчатки - смывки - смазки - герметики говорили о весьма серьезном подходе к делу.

Колпачки из предложенных выбрал Elring ( см. обзор выше ).
Итог - после сборки все завелось и заработало , дым исчез !!!

Немного пофотографировал в процессе на телефон .






Заодно посмотрел на впускной вал . Продольного смещения не выявил , а пробег меж тем - 116 ткм и металлические кольца.
После этого все то же было исполнено для digic , только в гораздо более сложных метеоусловиях (дождь и шквальный ветер) с любезно предоставленным тентом от аномалия из http://mokka-club.com , и тоже , как видим , успешно !
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Славе Viento за проделанную работу !
ГЛУБОЧАЙШИЙ РЕСПЕКТ Дмитрию mich67 за идею , её практическое применение и продвижение в массы !
За масложором еще понаблюдаем , но
Теме ОДНОЗНАЧНО - ЖИТЬ !!!

Franky
Сообщение Viento » Ср авг 13, 2014 15:07
Все, кроме Elwis по 16 шт.shadim писал(а):Слава, МСК выпускные отдельно идут или комплект вместе с впускными продаются?
Elwis по 1 шт. можно купить.
Да. ! - стоит механизм подъема клапанов; 2 - впуск дальше; 3 - наклон клапанов в сторону лобового стекла.shadim писал(а):На впуске проблемнее менять?
Времени уйдет гораздо больше, а результат под сомнением.
И весьма неплохой эффект от смены мск на выпуске только на выпуске. А будет ли видна разница, если поменять и на впуске, и на какая будет разница?shadim писал(а):вижу в 99,9% меняют выпуск: ясно, что там более тяжелые условия работы
В том-то и дело, что это не лезть. Это только впускной вал скинуть. Стоит ли заморачиваться впуском? Снятием ГБЦ?shadim писал(а): если лезть в двигатель, может впуск менять.
Прокладка вакуумного насоса еще. Никаких сальников (кроме сальников клапановshadim писал(а):Кроме смены

Заодно можно еще раз пристально посмотреть на подтеки, если имеются.
Мы как раз будем сейчас тренироваться снимать механизм подъема клапанов на гбц, которую любезно отдал, можно сказать, adjuster. За что ему еще раз большое спасибо!
Там вообще нужен специнструмент.
http://postimg.org/image/p6mf13z4f/
В общем, я на впуске пока делать не будут, а там посмотрим.
Viento
Сообщение shadim » Чт авг 14, 2014 13:56
shadim
Сообщение Viento » Чт авг 14, 2014 14:10
Основное - рассухариватель.
Я прокладку вакуумника ставлю на формирователь.
Рассухариватель унтверсальный или переделанный от ВАЗа, так как он стоит копейки.
Основная проблема - узкая верхняя часть пружины, поэтому многие рассухариватели пролетают

Viento
shadim
Сообщение Viento » Чт авг 14, 2014 14:52
Ты показываешь часть приспособы для фиксации валов (всех). Выставления фаз ГРМ т.п.
А незамемое приспособление для выставления распредвала относительно цепи (в рамках данной темы) вот:


Viento
shadim
Вовка
kostet
Сообщение ddd » Ср авг 27, 2014 13:41
maximusA33 писал(а):не забутьте про обещание очень интересен результатddd писал(а):Пробег 116 т. км , ела 1л на тысячу +- 150 км в зависимости город/трасса
Поменял мск на выпуске у Славы в Нахабино, заодно залили лавра для раскоксовки. буду мерить расход, результат сообщу
Проехал 2000 после смены, масло пока есть, но уже мало.
Режим движения пробка-пробка -130-150.
как загорится налью литр. Посчитаем до 10000 пробега.
ddd
Сообщение driver52 » Ср авг 27, 2014 14:22
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
driver52
Сообщение Viento » Ср авг 27, 2014 16:05
Если готовы поставить мск Reinz, то будет скидка хорошая (назад отлистайте страницы, там написано с фото что это такое.
Viento
Сообщение driver52 » Ср авг 27, 2014 16:47
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
driver52
Сообщение Viento » Ср авг 27, 2014 17:22

Viento
Сообщение driver52 » Ср авг 27, 2014 19:06
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
driver52
Сообщение Viento » Ср авг 27, 2014 20:12

До кучи меняем - есть варианты расширенные по цене - нужны машины для проверки эффективности недорогих решений. Но можем и традиционно снять ГБ, помыть, заменить 2 клапана, частично заменить масло. Договоримся, в общем. Есть из чего выбрать.
Цепь пока не делаем, если что (в планах пока).
Viento
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума