Перегрев на заглушенном двигателе

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Перегрев на заглушенном двигателе

Сообщение N!ko » Сб авг 23, 2014 22:52

А было так: еду по трассе, бенз заканчивается, заруливаю на заправку, глушу, заправляюсь, сажусь, ключ поворачиваю, стрелка температуры на 2 часа. Завелся, стрелка снова стала на 12 часов. В движении температура была на 90. Что за чудеса?

ЗЫ: Несколько раз была проблема с запуском климата на жаре (не на холодный двигатель, а в процессе движения). Все индикаторы горят, а дует горячим.

Аватара пользователя
Ceceron
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 22:07
Откуда: Казань

Сообщение Ceceron » Сб авг 23, 2014 23:01

Возможно, неисправен датчик температуры.
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс авг 24, 2014 6:10

N!ko
В твоем случае без считывания ошибки сканером не обойтись. Может быть и термос и первая скорость вента И так далее.

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Вс авг 24, 2014 8:04

Valera2010 писал(а):N!ko
В твоем случае без считывания ошибки сканером не обойтись. Может быть и термос и первая скорость вента И так далее.
Я грешу на реле вентилятора. К слову, когда работает кондей, вент крутит только на макс оборотах. Диагност, в прошлом году заикался о том, что нет первой скорости вентилятора.

Аватара пользователя
No_name
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 22:30
Откуда: Moskowstan

Сообщение No_name » Вс авг 24, 2014 20:06

Я на эту стрелку на приборке уже не смотрю. До работы где то 2-2.5 км. ехать, она всё это время может скакать, то 50, то 70, то 90гр., то снова 50 Останавливаюсь на парковке, двигатель молотит на холостых, температура 40 и тут же резко 90 и так всегда при поездках на короткие дистанции.
Сегодня открутил пробку расширительно бачка на почти остывшем моторе и вдруг чего то хрустнуло, щёлкнуло и вырвался наружу воздух, а уровень антифриза в бачке поднял на max
Завтра поеду и буду снова наблюдать 8-)
"Ну, случайно, ну, шутя,
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!" (с)

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пн авг 25, 2014 8:27

No_name
скорее всего немного воздуха в системе, когда открываешь бачек а уровень повышается, надо стравить через пластиковый винт на термостате, тогда уровень в бачке упадет. Потом долить до уровня.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»