постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Да нет. Это не Дрон. Валы на впуске и выпуске Дрон не перепутает. У него вообще был турбо, на котором нет клапана изменения фаз на выпуске. И системы подъёма клапанов тоже нет. Это его брат.d1986 писал(а):, самое действенное - круглая ху..я радом с тем же щюпом , отключаю - обороты стабильны . Из нета понял , что это мотор подъема клапанов

Тема еще жива? Вообщем купил машину с пакетом гемора! Горит чек,машина троит, с трубы при заводке на холодную если газонуть синий дымок! Ну и как только завожу машину сразу вентилятор врубается и почти без прерывно всегда работает. Что делать с вентилятом? Акум здох! После заглушки машины винтелятор продолжает еще какое то время маслть
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
ну вентилятор врубает вероятно от климата и жары, вы главное проверьте, что сначала 1 скорость, потом 2я, а не сразу 2, может из-за ошибки какой такое еще бытьph7927 писал(а):Тема еще жива? Вообщем купил машину с пакетом гемора! Горит чек,машина троит, с трубы при заводке на холодную если газонуть синий дымок! Ну и как только завожу машину сразу вентилятор врубается и почти без прерывно всегда работает. Что делать с вентилятом? Акум здох! После заглушки машины винтелятор продолжает еще какое то время маслть
касательно чека - считывайте ошибки, нужно знать, что за чек, может просто свечи засраны например и там пропуски зажигания, может с той же лямбдой что-то, а может и что посерьезнее
троение в какой момент происходит?
касательно синего дыма, пробег явно около 100 где-то да?
масло будет жрать не по-детски, пока не поменяешь задубевшие маслосъемные колпачки, потом уйдет и дым и масложор, сами колпачки стоят где-то 1600 примерно за 16 штук, достаточно поменять хотя бы верхние 8, без особо крупного разбора движка, знаю наши форумчане в мск и под питером в районе 4.5-5 тыс рублей эту работу делают, в остальных СТО и у дилера, не менее 30 тыс рублей
ну аккум новый купи
а так все дело поправимое
Троит машина сразу же при заводке, передвигаться на автомате совсем тяжко, перевожу в ручной режим,тогда еще более менее можно набрать обороты перед переключением скорости. В самом начале темы человек писал, что возможно вентилятор постоянно работает если не герметичная вентиляция картера или негерметичное заслоно дросельное пространство При этом вентилятор продолжает работать после глушения двигателя .Так вот у меня тоже самое
Подскажите пож-та такая ситуация, завожу машину на холодную загорается STOP, включается вентилятор и датчик охл. жидкости ложится на макс., попробовал заглушил и завел - не помогло, скинул клему аккамулятора и все стало ок, приверно через месяц опять повторилось тоже самое (считал сканером ошибка p0116) , аккамулятор не сбрасываю т.к. надо ехать к официалам чтоб по гарантии починили.
Что это может быть? и к официалам ехать около 200 км а вентилятор будет постоянно работать, можно ли вытащить предохранитель на вентилятор , он больше не начего не повлияет?
Что это может быть? и к официалам ехать около 200 км а вентилятор будет постоянно работать, можно ли вытащить предохранитель на вентилятор , он больше не начего не повлияет?
Peugeot 308 MT 120 л.с.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Valera2010
Valera2010
у меня похожая проблема уже была месяц назад вылечилась обнулением, а сейчас не обнуляю чтоб официалам показать, вроде отдельно, машина рестал 2012года, климат работает без проблем
у меня похожая проблема уже была месяц назад вылечилась обнулением, а сейчас не обнуляю чтоб официалам показать, вроде отдельно, машина рестал 2012года, климат работает без проблем
Peugeot 308 MT 120 л.с.
Вот такой карлсон у меня случился! Проблем не было. Поставил в гараж, снял генератор на ремонт, поменял таблетку с уровнем напряжения на выходе 14,2В, запустил...пипец какой аврал! Запустился вентилятор, стрелка тахометра летала вверх и вниз, БК показывал не знамо что и двигатель заглох. Так пару раз, подгазовал, и вроде больше на глох, но вент работает постоянно. Пока не заменил таблетку с напряжением генератора 13,9В, каждый первый запуск с такой фигнёй проходил. Теперь всё нормально, но вентилятор включается всё равно, пока снял предохранитель, чтоб не гонять впустую, прогрев вроде в норме, но немного плавает в сторону уменьшения от 90С. Термостат новый, менял три месяца назад вместе с антифризом. БК ошибок не показывает. Ребята, какие варианты по данной проблеме?
С предыдущей таблеткой на генераторе до этого считывал, только по генератору писал -40С и всё. Сегодня думаю опять подключу. Может как вариант датчик ОЖ глючит. Про катализатор что-то дурные мысли лезут в голову, всё работало на 100%, диагност даже телефон у меня взял чтоб параметры по 308-му как эталон считать при необходимости.
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2014 18:22
Добрый вечер ))) Вот такой вопрос
Вентилятор работает в холостую!Тема уже была,прочел и так и не понял в чем же точно может быть проблема.А дело вот в чем,после мойки в -20 у меня стал работать вентилятор при 70 градусов.Потом как то застрял во дворе и пришлость буксовать долгои тут я заметил что температурная стрелка стала дергаться,а вернее опускаться а до этого стабильно 90 держало,и на следующий день,только завел и тут же вкл вентилятор!Непонятная делема,то ли реле скорости вентилятора сгорел то ли сам датчик на термостате,дует теплый,парой горячий,и заметил что прогреваеться быстро машина стала...Что это может быть,подскажите!
Вентилятор работает в холостую!Тема уже была,прочел и так и не понял в чем же точно может быть проблема.А дело вот в чем,после мойки в -20 у меня стал работать вентилятор при 70 градусов.Потом как то застрял во дворе и пришлость буксовать долгои тут я заметил что температурная стрелка стала дергаться,а вернее опускаться а до этого стабильно 90 держало,и на следующий день,только завел и тут же вкл вентилятор!Непонятная делема,то ли реле скорости вентилятора сгорел то ли сам датчик на термостате,дует теплый,парой горячий,и заметил что прогреваеться быстро машина стала...Что это может быть,подскажите!