Помогите с диагностикой - отпишитесь, как работает Ваш EP6

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Pijon
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 4:17

Помогите с диагностикой - отпишитесь, как работает Ваш EP6

Сообщение Pijon » Ср авг 20, 2014 21:49

EP6, атмосферник, 1.6, 120лс, МКПП
пробег 57000
ищу причину потери мощности/приемистости (проблема появилась еще при пробеге 38000, после ТО-2. официалы ничего не видят, на "ошибок нет" - суда нет)

В результате стандартного "убирай катализатор" я сегодня зря потратил деньги (поставили пламегаситель и обманку, проблема осталась). Менять дальше все подряд "в темную" не хочется.

Вопросы:

1. Есть ли у Вас отсечка на нейтралке?
у меня педаль в пол, обороты растут где-то до 3800, последняя треть хода педали газа "пустая".

2. Если на вашей не груженой машине на ровной дороге включить 4-ую передачу, выставить 2000 оборотов и на скорости примерно 60-70 км/ч утопить педаль в пол, то за сколько секунд обороты поднимутся до 3000?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср авг 20, 2014 22:51

Вот интересно посмотреть на человека, который посоветовал выбить катализатор на пробеге 50ткм...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Pijon
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 4:17

Сообщение Pijon » Ср авг 20, 2014 23:09

Director писал(а):Вот интересно посмотреть на человека, который посоветовал выбить катализатор на пробеге 50ткм...
"Двигателист" официалов в моем городе.

Сначала диагност посмотрел через компьютер машину в динамике, ничего подозрительного в параметрах не увидел (еще вопрос, насколько он в состоянии это сделать при отсутствии ошибок, даже графики не снял) и изрек: "либо система впрыска - промывка+свечи, либо катализатор/лямбда - 40К".

"Двигателист", увидев мои максимальные обороты на нейтралке (3800) решил, что вряд ли это впрыск, скорее всего забит катализатор.

Жалко конечно, но что сделано - то сделано, хотелось бы продолжить решать проблему без ненужных трат. Поэтому первый вопрос - не загоняюсь ли я, для чего нужны показания владельцев EP6.

Аватара пользователя
Ceceron
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 22:07
Откуда: Казань

Re: Помогите с диагностикой - отпишитесь, как работает Ваш E

Сообщение Ceceron » Ср авг 20, 2014 23:15

Pijon писал(а):Есть ли у Вас отсечка на нейтралке?
у меня педаль в пол, обороты растут где-то до 3800, последняя треть хода педали газа "пустая".
У меня АКПП и тоже, на холостых, обороты поднимаются только до 3800.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт авг 21, 2014 0:26

Pijon
Нуу... Передай двигателисту привет и скажи, что директор посоветовал за застрелиться))
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Чт авг 21, 2014 3:16

в любом режиме обороты не поднимаются вы, допустим, 4-х тысяч ?
Двигатель при достижении этих оборотов начинает работать так, как-будто ему не хватает бензина, пытаясь заглохнуть?
Если так, смотрите бензонасос, а точнее сетку. Сам насос на таком пробеге убить трудно, а сетка могла и ""засраться".

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт авг 21, 2014 9:47

Pijon
А свечи давно меняли, у коллеги тоже траблы с тягой были - свечи поменял и всё нормуль. NGK 5843 поставил грит.
З.Ы.: Кстати потеря мощности то-же после ТО появилась: На ТО сказали, что нагар на свечах необходимо менять, коллега отказался. С ТО поехал а машина не едит не хрена, такое ощущение, что ОД свечи подменили.
Пробег у него чёт около 20 К что-ли.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Pijon
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 4:17

Сообщение Pijon » Чт авг 21, 2014 21:55

eunikolenko писал(а):в любом режиме обороты не поднимаются вы, допустим, 4-х тысяч ?
Двигатель при достижении этих оборотов начинает работать так, как-будто ему не хватает бензина, пытаясь заглохнуть?
Только на нейтралке. На ходу с включенной передачей движок раскручивается. На нейтралке 3800 и где-то треть/четверть дальнейшего хода педали "пустая".

Свечи поменял сегодня, промыл топливную систему. Без перемен.

Мне бы получить ответы на вопросы из первого поста, это ведь несложно у кого автомобиль с таким же двигателем на ручке посмотреть.

Кстати, видел сегодня на сервисе 308SW с механикой. Крутит от движок на нейтралке. Официалы сказали там старый софт, обещали перешить и посмотреть что получится.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт авг 21, 2014 22:02

на холостом ходу движок легко раскручивается до 5-6 тысяч. не раз сам раскручивал так после раскоксовки. попробуйте педаль газа поменять

Аватара пользователя
Card412400
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
Откуда: Михайловка

Сообщение Card412400 » Пн авг 25, 2014 23:50

mich67 писал(а):на холостом ходу движок легко раскручивается до 5-6 тысяч. не раз сам раскручивал так после раскоксовки. попробуйте педаль газа поменять
Мне тоже кажется, что проблема с датчком педали газа, либо с ЭБУ впрыска, может перепрога поможет?
Честь имею

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Вт сен 30, 2014 17:29

Можно посмотреть регулятор высоты подъёма впускных клапанов. Хотя диагностика должна была показать такую проблему.
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

sandy
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 20:32

Сообщение sandy » Вт сен 30, 2014 18:08

Это программное ограничение оборотов на ХХ. Раньше такое было на турбах на ручке на задней передаче, после рестайла, похоже, сделали на всех. На моем 308 2008 такого ограничения не было, сейчас, на авто 13 года есть. На динамику не жалуюсь , хотя евро 5)

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»